Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет по производственной практике

ЗАДАНИЕ

 

на производственную практику «Научно-исследовательская работа» для студентов бакалавриата инженерного факультета очной и заочной форм обучения направления подготовки 35.03.06 «Агроинженерия»,

профили подготовки – «Технические системы в агробизнесе», «Электрооборудование и электротехнологии», «Технический сервис в агропромышленном комплексе»,

направления подготовки 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника», профиль подготовки – «Электроснабжение»

1. Представить реферативный обзор научной литературы (не менее 5 источников) по тематике сферы деятельности практиканта (обзор научных разработок в сфере технологий и сельскохозяйственных машин для растениеводства, животноводства, электротехнологий, электроэнергетики, электрооборудования и т.д.). При написании руководствоваться следующими требованиями:

- реферат содержит три абзаца: 1 - Название статьи. Фамилия и инициалы автора (авторов, если несколько); 2 – Содержание реферата; 3 – Количество: библиографических источников, таблиц и рисунков, если они есть в статье.

Выбор источников согласовать с предполагаемым руководителем выпускной квалификационной работы.

 

РЕФЕРАТ - краткое изложение в письменном виде или в форме пуб­личного выступления содержания книги, научной работы, результатов изучения проблемы; доклад на определенную тему, включающий обзор литературных источников.

Необходимость в реферировании возникает всякий раз, когда нуж­но пересказать содержание научного документа или части его. Поэто­му навыки реферирования молодым специалистам надо развивать уже при первом ознакомлении с первоисточником.

В задачу реферата входит раскрытие наиболее важной стороны содержания реферируемой работы таким образом, чтобы читатель мог оценить, целесообразно ли ему обращаться к первоисточнику.

Язык реферата должен быть предельно лаконичным, иметь большую информационную насыщенность.

Назначение реферата - сообщать о чем-либо, а не убеждать, по­этому вводные слова, экспрессивная лексика не уместны в реферате.

В целях экономии места реферат чаще всего не разбивают на аб­зацы.

Таблицы и иллюстрации включают в реферат лишь в том случае, если они отражают содержание работы и позволяют сократить реферат путем замены вербального описательного изложения вербально-цифровым-схематичным.

 

Пример оформления реферата:

 

2. Произвести оценку погрешности измерений (абсолютную и относительную) при учете продуктивности животных, расхода топлива, наработки машин, электроизмерений и т.д.

 

Чем выше точность измерений, тем надежнее результаты исследования.

Оценка точности и надежности измерений обязательна, так как полученные значения могут лежать в пределах возможной ошибки опыта, а полученные значения – оказаться неверными.

Понятие точности измерений связано с понятием ошибки. Самые точные приборы не могут показать действительного значения измеряемой величины, так как их показания всегда содержат ошибки.

Ошибки разделяются на систематические, случайные и грубые.

Систематические ошибки – возникают по известным причинам, действующим по определенным законам. Их можно определить количественно и в результаты измерений внести поправки.

Находят систематические ошибки, калибруя измерительные приборы или сопоставляя опытные данные с изменяющимися внешними условиями, проводя измерения дважды, так, чтобы причина первого измерения оказала противоположное действие на результат второго.

Случайными ошибками называются те, причины которых неизвестны, и которые учесть заранее невозможно. Такие ошибки характеризуют точность измерений. Часто применяют понятие предельной ошибки, под которой подразумевают наибольшую случайную ошибку при правильном пользовании исправным прибором.

Значение измеряемой величины можно представить выражением

,

где - истинное значение измеряемой величины;

- предельная ошибка;

- измеряемая величина.

Предельную ошибку прибора устанавливают, изучая и проверяя его, до измерений.

Истинное значение измеряемой величины оценивают средним арифметическим нескольких измерений

.

Если измерения сгруппированы в классов с разными количествами измерений в каждом, то следует вычислить взвешенную среднюю арифметическую

где - среднее арифметическое по классу;

- сумма количества измерений по всем классам.

Абсолютная ошибка – это разность между действительным значением измеряемой величины и ее измеренным значением .

,

где - величина, замеренная образцовым прибором.

Однако по абсолютной ошибке трудно судить о точности измерений, поэтому вводится понятие относительной ошибки, т.е. отношение абсолютной ошибки измерения к истинному значению измеряемой величины

.

Для характеристики применяемого при измерении прибора вводится понятие приведенной ошибки – отношение абсолютной ошибки к диапазону измерения прибора

.

Грубые ошибки (промахи), чаще всего однократные, - они искажают явление, их нужно исключить из опытов, но с достаточным обоснованием.

 

Примеры проведения расчетов:

Задача №1

Измеряется диаметр вала штангенциркулем

Определить относительную погрешность измерения =?

 

Решение:

Δ = 45,5 – 44,8 = 0,7 мм

 

Задача №2

Измеряется давление колес трактора на грунт в МПа:

 

Определить относительную погрешность измерения =?

 

Решение:

Δ = 0,002 –0,002 = 0мПА

 

Задача №3

Измеряется напряжение в системе питания электрооборудования

автомобиля в вольтах.

Определить относительную погрешность измерения =?

 

Решение:

Δ = 12,6 – 12,1 = 0,5 В

 

3. По результатам данных из хозяйства проанализировать отклонение за последние три года таких показателей, как урожайность сельскохозяйственных культур, продуктивность сельскохозяйственных животных, потребление электроэнергии и т.д. от среднего арифметического за тот же период.

Пример проведения расчетов:

Таблица - Структура посевных площадей в АО «Пробуждение»

 

Показатели Ед. изм. год 2014 год 2015 год
Озимые зерновые га      
Яровые зерновые га      
Кукуруза га      

Sоз = (587+673+652)/3=637га

Sоз13 = 587-637=-50га

Sоз14 = 673-637=36га

Sоз15 = 652-637=15га

Sяз =(530+467+466)/3=488га

Sяз13 = 530-488=42га

Sяз14 =467-488=-21га

Sяз15 =466-488=-22га

Sк = (258+184+218)/3=220га

Sк13 =258-220=38га

Sк14 =184-220=-36га

Sк15 =218-220=-2га

Пример оформления титульного листа реферата:

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

 

 

федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева

 

Инженерный факультет

 

 

Кафедра «Технические системы в АПК»

 

 

Отчет по производственной практике

«Научно-исследовательская работа»

 

 

Выполнил: студент 3 курса направления

подготовки 35.03.06 «Агроинженерия»,

профиль подготовки – «Технические

системы в агробизнесе»

Иванов И.И.

 

Принял: к.т.н., доцент

Лузгин Н.Е.

 

Рязань 2016


<== предыдущая | следующая ==>
Введено в эксплуатацию13 октября 1962 года. | Ответственность, против вины

Date: 2016-07-25; view: 1233; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию