Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введено в эксплуатацию13 октября 1962 года.
Эксплуатируются вагоны типа: 81-717/714, 81-717.5/714.5
Объект №8 Станция Москва товарная Курская Руководитель: Шаульская Елена Петровна
Станция Москва - товарная Курская по характеру и объему работы является грузовой и отнесена к 1 классу. В нечетном направлении к станции прилегают: 1. Двухпутный перрон Москва - товарная Курская – Люблино – сортировочное, оборудованный односторонней автоматической блокировкой по каждому пути с двухсторонним движением поездов. 2. Однопутный перрон Москва – товарная Курская – пост 5 км, оборудованный двухсторонней автоматической блокировкой без проходных светофоров. Пост 5 км связывает станцию Москва – товарная курская с приписанной к ней станцией – Северный пост. В четном направлении к станции прилегают: 1. Перрон Москва - товарная Курская – Москва пассажирская Курская. 2. однопутный перрон Северный пост – Пост 5 км Районы самостоятельной грузовой работы: 1. Москва- товарная Курская; 2. Северный пост; 3. Пост 5 км.
Работа станции: § Пропуск четных и нечетных пассажирских поездов Московско-Курского направления; § Прием передаточных поездов со станций: Люблино – сортировочное, Москва – пассажирская Курская, Кусково и их расформирование; § Формирование и отправление передаточных поездов на станции Люблино – сортировочное, Москва – пассажирская Курская, Кусково; § Формирование и отправление прямых контейнерных поездов; § Пропуск пассажирских поездов между станциями Москва – пассажирская курская и Кусково; § Подача вагонов под погрузку и выгрузку на подъездные пути и пути общего пользования и их уборку; § Технический и коммерческий осмотр вагонов и их безотцепочный ремонт; § Прием грузов к перевозке, погрузка, выгрузка и выдача грузов; § Погрузка, выгрузка и сортировка контейнеров; § Прием со станции Москва - пассажирская Курская пассажирских поездов на отстой и отправление их обратно на станцию Москва - пассажирская Курская; § Подача в ремонт пассажирских вагонов на вагоноремонтный завод имени Войтовича и уборку их после ремонта; § Работа по вывозу и завозу грузов транспортом на грузовой двор.
Грузовой двор станции – тупикового типа. Расположен на площадке, ограниченной с трех сторон главными путями Курского направления, территорией завода имени Войтовича и шоссе Энтузиастов. На территории грузового двора расположены:
К станции Москва – товарная Курская примыкают подъездные пути следующих промышленных предприятий: - ГУП «Доринвест»; - ОАО «Мосвтормет»; - ОАО ММЗ «Серп и Молот»; - Складская база «Карачарово»; - ВРЗ им.Войтовича; - ЗАО «Москабельмет».
Объект №9 станция Люблино Руководитель: Кравцов Андрей Степанович
Объект №10 Дистанция контактной сети ЭЧ Руководитель: Алаев Михаил Михайлович Железнодорожный транспорт потребляет более 17 % энергии. В основном ее расходуют на тягу поездов и частично на питание не тяговых потребителей (депо, станций, мастерских, а также районных потребителей) Согласно правилам технической эксплуатации устройства электроснабжения железных дорог должны обеспечивать: - бесперебойное электроснабжение тяги поездов; - подачу электроэнергии на предприятия ЖДТ; - ремонт контактной сети и прочих устройств энергоснабжения.
В систему электроснабжения электрифицированных дорог входят устройства, составляющие ее внешнюю часть (электростанции, районные трансформаторные подстанции, сети и линии электропередачи) и тяговую часть (тяговые подстанции и электротяговая сеть). В ведомство ЭЧ-8 входит энергоснабжение Московско-Смоленское направление от Москвы Смоленской до Можайска с ответвлениями Кунцево-2, Усово и др. (общая протяжённость путей составляет примерно 300 км). В ее состав входят 6 районов (Фили, Одинцово, Голицыно, Кубинка, Можайск, Тучково). Здесь 1 ремонтный участок, 3 дрезины, 6 тяговых подстанций. Опоры контактной сети бывают: железобетонные и металлические. Высота – 15 метров. Расстояние между опорами: 70-90 м. Высота подвеса: 5,5 – 5,7 м. Провис: -/+ 300 мм. Контактная подвеска может быть простая (без несущего троса) или цепная (Несущий трос М120, 2хМ100 - медь) Основные виды проводов, применяемых в ЭЧ-8:
Осиновые виды изоляторов:
Основные случаи нарушения бесперебойного электроснабжения:
В работе используются специальные приспособления:
Цена одного токоприемника 240 тыс. рублей. Один раз в квартал все оборудование проходит обязательную проверку.
Объект №11 Белорусский вокзал Руководитель: Широков Александр Васильевич
Белорусский вокзал (ранее: Смоленский, Александровский, Брестский, Белорусско-Балтийский). Открыт в 1870, в 1909 перестроен (инженер И.И. Струков). Обслуживает Белорусскую железную дорогу, связывающую Москву с западными регионами Российской Федерации, Белоруссией, Литвой и государствами Центральной и Восточной Европы. Белорусский вокзал отличается сложной, но рациональной схемой планировочной организации внутреннего пространства вокзального здания; в декоре фасадов эклектично соединены элементы многих «исторических» стилей. В правом крыле вокзала в 1938 начала действовать станция метро «Белорусская» (Замоскворецкой линии, радиальная). В 1976 построено новое здание вокзала (в дополнение к существующему) и произведена частичная реконструкция старого вокзала. Ежедневно Белорусский вокзал принимает 30 тыс. пассажиров: прибывает и отправляется 20 пар поездов. Вокзал комбинированного типа (имеются тупиковые пути – дальнего следования, сквозные – для пригородного сообщения), внеклассный. Дальнее сообщение с Чехией, Австрией, Германией, Белоруссией, Украиной (Керчь, Феодосия), Калининград, Рыбинск, и др. В состав Белорусского вокзала входят 14 подразделений: билетные кассы, багажные отделения, техническая служба, служба безопасности, служба движения, и др. У вокзала 6 платформ, штат насчитывает 300 человек. Уже год существуют комфортабельные комнаты отдыха для транзитных пассажиров(27 комнат, из них 2 люкса). В них могу останавливаться транзитные пассажиры (при наличии билета), но не более трёх суток, а для остальных граждан – не более суток. Стоимость проживания: 1-местный номер – 1500, 2х – 1200, 3х – 1100, люкс -5000 рублей.
В зданиях вокзала расположены два зала ожидания для пассажиров на 350 посадочных мест. Билетные кассы продают билеты на все направления на 45 суток вперёд и заканчивают продажу на поезда других направлений за 4 часа до отправления с других вокзалов, а с Белорусского по отправлении поезда. На вокзале находится 15 касс дальнего следования, справочная, администратор кассового зала, касса возврата билетов, касса продажи билетов на поезда, отправление которых через 2 часа и менее. На вокзале ведётся видеонаблюдение: установлено 74 камеры. У дежурного оператора на мониторах отражаются все передвижения по вокзалу. Информация хранится в течении 2 недель. Объект №11 Станция Москва - Рижская Руководитель: Егоров Павел Александрович
Сегодня Рижский вокзал - это около 5 тыс. метров полезной площади, современные билетные кассы, световая информация в залах и на платформе. Это просторные, светлые залы ожидания: 1300 человек одновременно могут находиться под его гостеприимной крышей. Это комфортная гостиница и многое другое. Главное - втрое увеличилась пропускная способность всего вокзального комплекса. Присутствовавший в феврале 1995 г. на открытии вокзала мэр Ю. Лужков особенно подчеркнул, что восстановление столичных вокзалов является важнейшей частью столичной программы по восстановлению архитектурного облика Москвы. Рижский вокзал обслуживает пассажиров северо-западных направлений железных дорог, и соединивших промышленные Московский и Петербургский районы с Эстляндской, Лифляндской, Курляндской губерниями, Витебском, Гродно, Варшавой и другими городами западных губерний. С Рижского вокзала осуществлялись наиболее массовые пассажирские перевозки (занимал первое место среди вокзалов на российских железных дорогах). Прямые электропоезда с Рижского вокзала связывают Москву с такими городами Московской Области, как Красногорск, Дедовск, Истра, Волоколамск На станции осуществляется маневровая и грузовая работа. Контейнерная площадка условно разделена на 3 секции. Всего 3 вида контейнеров: крупнотоннажные, среднетоннажные и малыши. Все манипуляции на станции осуществляются с помощью радиосвязи. Всеми процессами руководит диспетчер, находящийся в операторской. На станции имеется высокая платформа одинаковой высоты с грузовой платформой, это нужно для самостоятельного заезда колёсной техники. Здесь работает кальмар-погрузчик (погрузка контейнеров), козловой кран (движется вдоль по рельсам, нужен для перестановки контейнеров). На площадке имеется специальная разметка для правильной установки контейнеров. На станции есть площадка для сыпучих грузов, для выгрузки которых используется грейфер и специальные люки в полувагонах.
Date: 2016-07-25; view: 516; Нарушение авторских прав |