Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обеспечение безопасности при эвакуации населения из зоны пожара.
Для обеспечения безопасности при эвакуации населения из зоны пожара необходимо: - проверить количество эвакуируемого населения в соответствии со списком, уточнить количество детей, инвалидов, физически ослабших лиц, уточнить количество транспортных средств; - проинструктировать население о порядке эвакуации, требованиях безопасности; - распределить эвакуируемых по машинам, назначить старших машин, проверить наличие приспособлений для посадки.
Обязанности старшего машины для обеспечения безопасности: - проверить количество, персональный состав лиц, предназначенных к перевозке, составить список перевозимых; - осмотреть личные вещи эвакуируемых (на упаковках личных вещей должен быть таблички или надпись с фамилиями и инициалами); - не допускать погрузку пожароопасных, взрывоопасных веществ, материалов, домашних животных, оружия; - следить за тем, чтобы погрузку вещей осуществляли сами владельцы; - организовать посадку, рассадить по местам, напомнить меры безопасности; - женщин с детьми, престарелых, инвалидов размещать в середине машины; - назначить из числа эвакуируемых старшего в кузове и ответственного за борта с задачей – не допускать самопроизвольного открытия бортов во время движения; - проверить правильность и надёжность закрытия бортов, в ходе движения поддерживать дисциплину; - установить порядок связи с водителем; - по прибытии к месту назначения организовать высадку.
При организации эвакуации из зоны пожара необходимо учитывать следующие факторы: - количество эвакуируемых должно соответствовать нормам посадки с автотранспортного средства; - вес личных вещей – 20 кг/чел; - скорость движения должна соответствовать дорожным условиям; - интервалы между машинами 30-50 м; - в ходе движения запрещается обгон и самопроизвольные остановки; - в ходе движения запрещается вставать с мест, меняться местами, перемещать личные вещи, высовываться из окон; - при эвакуации на 150-200 км назначать привалы, (остановки на 15-20 мин, в холодное время можно чаще в зависимости от вида транспортного средства); - железнодорожные переезды преодолевают при скорости 5 км/ч при уверенности полной безопасности и выставлении регулировки.
Для непосредственной организации эвакуации населения назначаются: - при перевозках автомобильным транспортом – старшие автомобильных колонн; - при эвакуации пешим порядком – старшие пеших эвакуационных колонн.
При эвакуации автомобильным транспортом старший автомобильной колонны для обеспечения мер безопасности обязан: - проверить общее количество и состав эвакуируемого населения по спискам, уточнить количество детей, инвалидов и физически ослабленных лиц; - уточнить количество транспортных средств; - проинструктировать население о порядке эвакуации, требованиях безопасности при посадке, перевозке, высадке; - распределить эвакуируемых по машинам, назначить старших машин; - проверить наличие приспособлений для посадки; - проверить с начальником автоколонны готовность транспортных средств; - обеспечить организованную посадку эвакуируемых; - проверить готовность сопровождения колонны (милиция, медицинские работники); - в пути следования поддерживать дисциплину среди эвакуируемого населения, следить за соблюдением правил перевозки; - по прибытии к месту назначения обеспечить организованную высадку людей с соблюдением мер страховки.
В условиях обеспечения прохождения опасных участков маршрута организуется инженерное обеспечение.
ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС ХАРАКТЕРИСТИКА ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ФАКТОРОВ ЗОН ЗАТОПЛЕНИЙ (ПОДТОПЛЕНИЙ) ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ АВАРИЙНО – СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ В ЗОНАХ НАВОДНЕНИЙ. Date: 2016-07-25; view: 389; Нарушение авторских прав |