Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа №5.
- Найдите решения систем уравнений (если они существуют!) с помощью блоков Given…Find, Given…Minner. Проверьте, все ли решения найдены.
- Решите на отрезке [0,3] задачу Коши используя:
а) функцию odersolve (в блоке с Given) b) функцию rkfixed. Выведите значение полученного решения в точке x=3. - Решите задачу Коши для дифференциального уравнения на отрезке [0,1], используя:
а) функцию odersolve (в блоке с Given) b) функцию rkadapt.. - Решите систему дифференциальных уравнений на отрезке [0,3]. Выведите значения искомых функций и их производных в точке с координатой х=1.5
- Решите краевую задачу для дифференциального уравнения на отрезке [0,8], выведите значение функции и ее производных в конечной точке отрезка.
- Для примера из п.4 вычислите значение функции только в конечной точке. (используйте специально предназначенные для этого формы функций bulstoer, rkadapt, stiffb, stiffr)
- Найдите корни многочлена y(x) = 2x3 + 20 x2 - 2x + 100 с помощью функций root и poltroots. (Обратите внимание на значение системной переменной TOL).
Лекция 6. Программирование в MathCAD.
6.1 Обзор программных операторов. 6.2 Примеры программ. 6.3 Задание.
Date: 2016-07-25; view: 273; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|