Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ежедневник учебно-полевой практики по естествознаниюСтр 1 из 19Следующая ⇒ Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края ФИЛИАЛ Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Ессентуки Кафедра естественных дисциплин
ДНЕВНИК УЧЕБНО-ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКИ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ Специальность 44.03.05. Педагогическое образование Профиль «Начальное образование» и «Иностранный язык» Квалификация: бакалавриат (форма обучения очная) Студентки 1 курса, 44.03.05. Педагогическое образование Профиль «Начальное образование» и «Иностранный язык» Гуманитарно-технического факультета
__________________________________ Руководитель учебно-полевой практики старший преподаватель кафедры естественных дисциплин Л.С. Горбатова
Ессентуки, 2016год Цель: формирование системы знаний о природе, о закономерностях взаимодействия в системе человек-природа-общество; формирование практических навыков исследования природы Полевая практика по естествознанию на дневном отделении, профиль «Начальное образование» и «Иностранный язык» выполняется на 1 курсе. Ежедневник учебно-полевой практики по естествознанию
00.06.2016г. План работы. 1.Цели и задачи полевой практики. 2. Инструкция по технике безопасности 3. Раздел полевой практики – Землеведение 3.1. Метеорологические наблюдения 3.2.Элементы астрономии 1. Цель: закрепление и углубление знаний, умений и навыков, полученных при изучении теоретического курса дисциплины «Естествознание». Задачи: По разделу «Землеведение»: знакомство студентов с особенностями строения Солнечной системы и планеты Земля, ориентирования на местности, с основными типами рельефа, горных пород и ландшафтами окрестностей г. Ессентуки. По разделу «Ботаника»: 1. Закрепить знания по морфологии, систематике и экологии растений. 2. Приобрести навыки коллекционирования, определения и описания растений, 3. Приобрести навыки полевых наблюдений, 4. Познакомиться с разнообразием жизненных форм и экологическими группами растений в районе проведения практики, 5. Установить взаимосвязь растительных организмов с условиями окружающей среды (на конкретных примерах) в районе проведения практики, 6. Выявить набор фитоценозов района практики; на примере конкретного сообщества изучить его основные показатели (флористический состав, структуру, обилие, фенологические фазы, жизненность), 7. Выяснить, как и в какой мере сообщества растений влияют на окружающую среду и как антропогенные воздействия влияют на растительные сообщества. По разделу «Зоология»: изучение наиболее распространенных видов животных окрестностей г. Ессентуки, основных эколого-фаунистических комплексов животных разных биотопов, их взаимосвязи с условиями среды обитания и общие закономерности распределения животного населения по биотопам. Дать начальные навыки самостоятельной научно-исследовательской работы в полевых условиях, обучить студентов правилам наблюдения за животными, различать отдельных представителей животных по голосам и повадкам и вести дневник наблюдений. 2. Инструкция по технике безопасности при прохождении учебно-полевой практики 1. Переходить автомобильные и железнодорожные магистрали следует только по специально оборудованным пешеходным мостам и переходам, соблюдая все меры предосторожности. 2. Строго запрещено отлучаться от группы без разрешения преподавателя. 3. Запрещено пробовать на вкус растения, грибы. 4. Во время экскурсии необходимо периодически осматривать свою одежду и удалять клещей. 5. Не следует находиться на открытом солнце без головного убора. 6. При первых признаках недомогания сообщить об этом преподавателю. 7. Запрещено пить сырую воду из естественных водоемов. 8. Запрещено купаться в водоемах. 9. Строго запрещено употребление спиртных напитков. 10. Форма одежды должна соответствовать погодным условиям (в случае дождя иметь при себе зонт или дождевик, а также запас сухой одежды и обуви). 11. Иметь при себе средства для оказания первой медицинской помощи: бинт, лейкопластырь, антисептики (йод, раствор бриллиантового зеленого), лекарства от головной и сердечной боли, от повышенного артериального давления, нашатырь, препараты против аллергии.
I Раздел учебно-полевой практики – Землеведение
|