Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 44. Сталин и его реформы
Если заглянуть в средневековые византийские и арабские летописи, то в глаза бросается странный факт: и византийцы, и арабы, а позднее и турки, описывая славян, говоря об их физическом совершенстве и трудолюбии, в то же время считали этот народ непригодным для рабства. На восточных рынках живого товара славянские рабы и рабыни, несмотря на свою стать, красоту и силу, стоили дешевле «франков» и иберов. Те же летописи поясняют, почему так сложилось. Оказывается, славяне в рабстве очень мало жили. А кому хотелось покупать раба, который мог прожить год, от силы два?
Вот почему, следуя советам византийцев, которые считали, что славянин не способен быть рабом, но зато может быть хорошим воином и другом, египетские султаны стали формировать из них знаменитых мамелюков. Хуже обстояло дело с попавшими в рабство славянскими женщинами. Иные славянки не годились ни в рабыни, ни в наложницы: и там, и в другом качестве они очень скоро вяли и уходили из жизни. Из славянок получались только жёны, опять же не гаремные, а свободные и любящие. Потому, если не удавалось «приручить» славянскую женщину, то её либо убивали, либо отпускали на родину; второе было реже. Напрашивается вопрос: в чём дело, что в славянских душах такого, что в неволе делало их такими нестойкими? В какой-то степени средневековые византийцы ответили и на этот вопрос. По мнению византийских летописцев, славяне-анты, или русы, пока была жива в их душах хоть какая-то искра надежды, проявляли такую силу духа, на какую не способен ни один другой народ. И в то же время, если эта искра гасла, славяне, зная, что человеческая жизнь по большому счёту вечна, включали в себе психический механизм саморазрушения. Уходя из жизни, они тем самым покидали то безвыходное положение, в котором оказались. Эта особенность психики у славян сохранилась и с принятием христианства. Только здесь славянин, умирая, не думал о новом рождении, о своей мести насильникам; он, будучи христианином, посредством смерти уходил от позора бытия и не считал, что его смерть — слишком большая плата за свободу. По сути, в глубине своей души, он оставался и до сих пор продолжает оставаться почитающим Рода арием. Вот это-то свойство славянской, в частности, русской души используют современные сатанисты-демократы. Они с начала перестройки поставили себе цель смешать с грязью всё, что было положительного в том советском социализме, который достался стране ещё в наследство от И.В. Сталина. За 10 лет масонскими средствами массовой дезинформации русским людям промыли мозги относительно идеи социализма и коммунизма так, что они перестали верить тому положительному и передовому, что удалось советскому народу, вопреки иудейскому диктату, сделать для трудящихся. На словах оказалось плохим всё: и советская наука, и экономика, и бесплатное среднее и высшее образование, и бесплатное здравоохранение. Друзья советского народа на Западе, видя такое глумление над социалистическими завоеваниями демократизированных СМИ, приходили в ужас. Они-то, живя в псевдодемократическом обществе, где главной ценностью являются деньги, хорошо понимали, что нашему народу очень многое удалось, и шельмование социализма псевдодемократами затеяно специально. Но их голоса нашим народом не были услышаны, и на Западе, и на Востоке считали, что в России перестройщики затеяли переход от неудавшегося социализма к более прогрессивному обществу. Правда, этот переход пошёл с явным перегибом. Но ведь на то она и революция, чтобы лить ложь на всё, что ей мешает; и очень мало людей поняли истинный смысл разрушения идеи социализма и коммунизма. Те поняли, что происходит в России, кто знал свойство русской души, но их усилия остановить дискредитацию идеи, которую русский народ когда-то принял и которой следовал многие годы, успехом не увенчались. В результате случилось то, на что и рассчитывали псевдодемократы.
Русский народ, являясь цементирующей нацией в российском обществе, разуверившись и разочаровавшись в идее социализма и не видя перед собой новой высокой справедливой идеи (надо сказать, что демократическую идею, где нет никакой демократии, а балом правит доллар, умный русский народ в своём большинстве не принял), стал опускаться, следовательно, и терять то связующее, каким он обладал в среде населяющих Россию народов. Мало этого, не видя будущего и потеряв надежду на возвращение высокой и светлой идеи, он автоматически стал утрачивать и смысл жизни. По генетике потомственного орианина-гиперборея, те ценности, которые ему предложила западная иудейская псевдодемократия, являются позором. Что значит, по-демократически, жить для себя? Русский до сих пор, просуществовав в иудо-христианском информационном поле тысячу лет, не знает, что это такое — на Руси никто никогда не жил только для себя. Каждый русский многие тысячи лет ощущал себя частью живого организма, телом которого являлся его родной народ. Он хорошо знал, что его личное благополучие целиком и полностью зависит от здоровья этого организма. И, конечно, понимал, что целостность силы народа, в свою очередь, зависит от каждого его члена. Жить на благо своего народа для русского человека и значило жить для себя.
Позорным русский народ посчитал и тот институт выборности, который ему предложили псевдодемократы. Русскому человеку никогда не понять ту лже-выборность, где побеждает не тот кандидат, который и духовнее, и талантливее, и обладает знанием, а тот, у которого на выборную кампанию больше окажется денег. Одним словом, у русского народа новыми хозяевами России была отобрана не только близкая его гиперборейскому духу социалистическая идея, но, что самое главное, и надежда.
И когда средства массовой дезинформации начинают утверждать, что русские вымирают из-за экономических трудностей, от обиды сжимается сердце. Сколько можно лгать о русском народе? Ведь все образованные люди Земли хорошо знают, что русские способны вынести (и не раз доказывали это) такие экономические потрясения и катастрофы, которые бы могли легко свести в могилу любой другой народ. Ведь дело совсем в другом: экономическая проблема в России явилась только фоном психологической. Последняя же является главным убийцей русского народа.
Конечно, этой беды на русской земле никогда бы не произошло, если бы Запад не втянул Русь в своё время в иудохристианское информационное поле. Как известно, одной из обязанностей христиан-миссионеров являлось выкорчёвывание из памяти арийских народов воспоминания о Золотом веке. Надо сказать, что с этим своим заданием христиане отлично справились. Поэтому Марксу в его лжи о первобытном коммунизме никто не мог возразить ни в Европе, ни в России. Единственными людьми, которые, прочтя его работы, поняли, что ждёт Европу и мир в целом, были русские волхвы-хранители. Но что они могли в то время сделать? Практически ничего. Тем более, что общество России вплоть до прихода большевиков было сословным, а в деревнях, несмотря на реформы Столыпина, продолжала здравствовать соседская община. Надо сказать, что стремление русских крестьян и казаков жить по законам общины было столь велико, что реформы Столыпина, направленные на её разрушение, общину только усилили. Великий реформатор считал, что русских крестьян в общине держит только нищета и безземелье, и главную ставку он делал на свободные от помещиков лесостепные районы Сибири, где крестьянин мог взять себе столько пахотной земли, сколько в состоянии был обработать. Переселенцы-крестьяне так и делали, в результате чего на востоке страны возникли мощные крестьянские хозяйства. Но вместо фермерской конкуренции, о чём мечтал реформатор, Россия получила богатые сельские общины, главы которых, как и в старые добрые времена, чем могли, тем и поддерживали друг друга, вместе боролись с природными катаклизмами, вели торговлю, устанавливали цены на свой товар и т. д. Современные буржуазные историки изо всех сил пытаются объяснить небывалый взлёт сельского хозяйства предреволюционной России тем, что Столыпину удалось разрушить сельскую общину и создать на территории страны тысячи независимых конкурирующих друг с другом фермерских хозяйств. Это очередная ложь — законы сельской общины остались незыблемыми. Просто новые сибирские крестьянские общины сложились на месте, где не было помещичьих владений, и где крестьяне могли взять себе земли столько, сколько хотели. Кроме этого, в начальный период переселенцам, что очень важно, хорошо помогло техникой, скотом и семенами государство. Так что идеи коммунизма в России угодили в благодатную почву; и не надо говорить, что социализм в России был случайным, привнесённым извне явлением. Разделение российского общества на сословия и сохранение сельской общины — всё это было атавизмом Золотого века — того древнего арийского прошлого, когда человек, природа и общество представляли собой единое целое, когда человек не противопоставлял себя другому человеку, а жил с ним одной жизнью, вникая в его проблемы, как в свои, не завидуя ему и разделяя его горе и радость. Генетическая народная память о Золотом веке, сословность, соборность и общинность и сыграли с русским народом в начале XX века злую шутку. Народ не мог не поверить пропагандистам большевизма, тем более они в своих лозунгах говорили как раз то, о чём он мечтал, находясь под гнётом своей национальной элиты и жадной до материальных благ христианской церкви долгие столетия. Тогда российский народ не понимал, что коммунистические лозунги: «Долой войну!» «Власть народу!» «Земля крестьянам!» и т. д. — только приманка, дешёвая наживка — не более. Он понял, что угодил в ловушку, когда начался ничем не объяснимый красный террор, когда у него отобрали не только землю и заработанную честным трудом собственность, на и само право на жизнь. И всё-таки Бронштейну-Троцкому и его команде не удалось превратить Россию, как они мечтали, в «страну белых негров». Главным тормозом их кровавой идеи стал не столько И.В. Сталин, который объявил войну сионо-троцкизму, сколько рядовые русские коммунисты, которые, наконец, поняли, в какую масонскую западню угодила Россия. Их усилиями снизу совместно с действием И.В. Сталина, который взял твёрдый курс на десионизацию Советского Союза к 1940 году, народы России освободились от масоно-иудейского, а значит, и сионистского диктата.
Год надо считать годом образования в Советском Союзе первого национального народного правительства. Собственно, с этого года и началось строительство того социализма, который бы отвечал чаяниям российских, народов.
Но иудосионистские круги Запада, естественно, никак не могли смириться с тем, что произошло в России. В частности, с тем, что эта огромная держава перестала быть сырьевым придатком их хвалёной буржуазной иудосионистской демократии. Понятно, что сионизму любой ценой нужно было остановить строительство народного социализма в СССР и поставить эту страну снова в крайнюю зависимость от Запада. Для этого управляемые иудеями американские и европейские банки и стали субсидировать Германскую фашистскую военную машину. Почему обыватель не задумается: зачем нужно было еврейским банкирам и промышленникам вкладывать свои средства в военную промышленность Гитлеровской Германии? На первый взгляд, казалось бы, мы столкнулись с парадоксом: евреи снабжают деньгами тех, кто их люто ненавидит, но парадокса здесь нет. Дело в том, что и Гитлер, и его окружение не только информационно управлялись сионистами, но и напрямую зависели от них финансово, поэтому большой опасности для иудейской пирамиды не представляли. Наоборот, благодаря эмигрантам из Германии и других стран Европы и энергичного посредничества масонского правительства Англии, в Палестине в конце 40-х годов стали возникать первые еврейские поселения, которые со временем превратились в современный Израиль. Гитлер для евреев стал европейским пугалом, благодаря которому сбылась вековая мечта сионистов о своём национальном государстве. Так что не надо делать из него великого борца с сионизмом и мировым еврейством. Конечно, Гитлер служил сионизму в меру своего непонимания, и это естественно. В настоящее время, не осознавая глубин тех тёмных сил, которые целенаправленно искажают истину, сионизму служат тысячи уверенных в своей порядочности политиков, и Гитлер не был исключением. В своей душе он, конечно же, считал себя ярым антисемитом, и если верить его завещанию, написанному им за несколько часов до отречения от власти, то Гитлеру удалось всё-таки осознать, что он был долгое время пешкой в чужой игре, но изменить ход событий было уже нельзя. В своём чудом уцелевшем обращении к народам континента он написал, что «слишком поздно понял, что мировая война была спровоцирована еврейскими банковскими кругами Запада, и что пусть, если сможет, простит его народ Германии, пострадавшие в войне народы Западной Европы и героический арийский народ России». Оказывается, Гитлер, начиная войну с СССР, не знал, что русские — такие же полноценные потомки древних ариев, как и германцы. Судьба Гитлера и его Рейха может служить классическим примером силы информационного удушения, которым посредством сотен масонских лож в совершенстве владеет мировой Сион и его хозяева. Относительно фашистской Германии имеется ещё одна тонкость, о которой не любят упоминать на Западе. Дело в том, что Германия в период подготовки к войне и во время её хода была фактически социалистической державой. Спрашивается, почему? Как могли допустить западные иудосионистские демократии построение социализма в нацистской Германии? Мало этого, они помогли немецкому социализму финансово и встать на ноги? А ответ прост. Немцам, как и другим арийским народам, генетически намного ближе общинные отношения в обществе, где «один за всех и все за одного», нежели индивидуальные, когда каждый сам за себя, что старательно навязывала им иудейская мораль. Понятно, что сознание единства подымает дух общества, делает его в несколько раз сильнее и энергичнее, а это как раз и нужно было Западу от Германии. По его плану, фашистская Германия должна была как можно скорее превратиться в европейскую сверхдержаву, которая бы могла в военном отношении на равных противостоять восточной социалистической империи Сталина.
Как видим, все разговоры демократов о том, что самым эффективным в экономическом отношении строем может быть только капиталистический — очередная ложь. Когда нужно очень скоро экономически возродить нацию, на примере той же Германии видно, что западные финансовые воротилы прибегают не к своему хвалёному капитализму, а к социализму.
Но народам мира до сих пор продолжают внушать, что социалистические отношения в обществе приводят его к экономическому краху. К экономическому кризису слабое социалистическое общество может привести внутренняя болезнь, которую Запад способен организовать с помощью масонских лож и обильно финансируемых спецслужб, но не объективные причины, на которые указывают буржуазные экономисты. Социализм — это далеко не коммунизм, он достаточно гибок и имеет высокий потенциал к саморазвитию. Просто этим потенциалом надо уметь пользоваться; самое главное, необходимо избавить социализм от влияния марксизма. Надо помнить, что главной задачей Маркса являлась дискредитация общества Золотого века, и со своей задачей он справился. Но вернёмся снова к Советскому Союзу. Социалистическое строительство на благо трудящихся, которое затеяло народное правительство, после очистки страны от троцкистов, бухариицев и масонов было прервано кровопролитной, жестокой и затяжной войной. Эта война унесла в СССР более 25 миллионов человеческих жизней, разрушила более тысячи больших и малых городов, множество сёл и деревень. Сионодемократы на Западе ликовали: им казалось, что народы России, в частности, русский народ без их помощи восстановить разрушенное войной хозяйство уже никогда не сможет, что экономически Россия теперь на коленях, и ей потребуются и кредиты, и технологии, и многое другое. А за всё это она попадёт в такую финансовую кабалу, которая позволит Западу диктовать ей любые условия. Но не тут-то было! Наш народ и особенно пронациональное правительство, возглавляемое И.В. Сталиным, понимая, какие силы выпестовали гитлеризм, и что они после войны хотят от Советского Союза, не взяв ни одного кредита на Западе, сумели за короткий срок восстановить все разрушенные города и деревни. Кроме этого, вместо эвакуированных на восток заводов в восстановленных и заново отстроенных городах возвели сотни новых предприятий. Западные демократы даже с поправкой на высокий духовный подъём народных масс России до сих пор отказываются верить в это русское экономическое чудо. Их историки пишут, будто бы в СССР восстановлением разрушенного войной хозяйства занимались военнопленные немцы и японцы. Понятно, что это очередная ложь. Пленных немцев и японцев из России вывезли в первые же годы после подписания мира с этими странами. Восстановлением городов и сожжённых дотла деревень российские народы занимались в течение 5–7 лет. Но всё равно: что такое семь лет для такого гигантского и широкомасштабного предприятия? Буржуазные экономисты того времени признали: ни одна западная демократическая держава, окажись она на месте СССР, никогда бы не смогла осилить то, что тогда удалось сделать советскому народу. Экономического чуда не было.
Date: 2016-07-25; view: 234; Нарушение авторских прав |