Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственная информационная политика в сфере информатизации деятельности органов государственной власти





Вопрос №1: Роль и значение информационных технологий в модернизации государственного управления

Уровень использования современных информационных технологий остается недостаточным для кардинального повышения эффективности деятельности органов государственной власти. Для достижения этой цели разрабатываются организационные и правовые механизмы создания и ведения системы порталов государственных услуг, обеспечивающих свободный доступ пользователям сети Интернет к информации о государственных услугах. А так же механизмы, обеспечивающие эффективное электронное взаимодействие получателей государственных услуг с органами государственной власти, предоставляющими государственные услуги, в том числе с использованием электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью.

 

Вопрос №2: Синхронизация реформирования государственности и массовая информатизация

Синхронизация реформирования государственности и массовой информатизации позволяет выявить и снизить влияние традиционных диссонансов в обществе (например, кризисы управляемости, коррупции, правового нигилизма).

Вопрос № 3: Цели и задачи административной реформы в контексте информатизации

Цели административной реформы:

1. Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти

2. Повышение качества и доступности государственных услуг

Задачи административной реформы:

1. Модернизация системы информационного обеспечения органов государственной власти.

2. Организация предоставления государственных услуг в электронной форме на базе создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества.

4. Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления.

5. Введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти.


Глава 6

Date: 2016-07-25; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию