Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебном действии (мин.)





Цель: проанализировать полученный материал,систематизировать его

Задачи:

· развить умения обучающихся обобщать полученные знания, проводить

· анализ, сравнения, делать необходимые выводы

· создать условия, обеспечивающие формирование у обучающихся навыков самоконтроля

Критерии достижения цели: ученики осознали причину допущенных ими ошибок и исправили их

Метод реагирования: помощь учителя ученику

Ход урока:

Ученики анализируют собственные работы, сравнивая их с постановкой и ориентируясь на методические пособия в виде фотографий картин. Они должны точно знать, где и на каком этапе была допущена их ошибка.

Ведётся фронтальная работа с классом. Учитель просит учеников внимательно смотреть за своими действиями, слушать материал, записывать основные понятия. Проанализировав действие педагога, ученики приступаю к исправлению допущенных ими ошибок. Ученики, не допустившие таковых, выступают в качестве консультантов.

Этап закрепления с проговариванием во внешней речи

Цель: провести первичный опрос по теме урока

Задачи:

· задать вопрос «Перечислите композиционные приемы»

· сформировать устойчивую понятийную базу у обучающихся

Формы и методы представления нового материала: метод восприятия-усвоения с помощью наглядных методических пособий.

Критерии уровня понимания: обучающиеся аккуратно ведут конспекты, преподаватель без труда удерживает внимание аудитории.

Возможные действия: Диалог преподаватель – ученик, при наличии затруднительных вопросов.

Ход урока:

Ведется фронтальная работа с классом, преподаватель объясняет «Статику/динамику» в композиции.

Обучающиеся слушают с интересом и ведут конспект.

Date: 2016-07-25; view: 217; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию