Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебном действии (мин.) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Цель: проанализировать полученный материал,систематизировать его Задачи: · развить умения обучающихся обобщать полученные знания, проводить · анализ, сравнения, делать необходимые выводы · создать условия, обеспечивающие формирование у обучающихся навыков самоконтроля Критерии достижения цели: ученики осознали причину допущенных ими ошибок и исправили их Метод реагирования: помощь учителя ученику Ход урока: Ученики анализируют собственные работы, сравнивая их с постановкой и ориентируясь на методические пособия в виде фотографий картин. Они должны точно знать, где и на каком этапе была допущена их ошибка. Ведётся фронтальная работа с классом. Учитель просит учеников внимательно смотреть за своими действиями, слушать материал, записывать основные понятия. Проанализировав действие педагога, ученики приступаю к исправлению допущенных ими ошибок. Ученики, не допустившие таковых, выступают в качестве консультантов. Этап закрепления с проговариванием во внешней речи Цель: провести первичный опрос по теме урока Задачи: · задать вопрос «Перечислите композиционные приемы» · сформировать устойчивую понятийную базу у обучающихся Формы и методы представления нового материала: метод восприятия-усвоения с помощью наглядных методических пособий. Критерии уровня понимания: обучающиеся аккуратно ведут конспекты, преподаватель без труда удерживает внимание аудитории. Возможные действия: Диалог преподаватель – ученик, при наличии затруднительных вопросов. Ход урока: Ведется фронтальная работа с классом, преподаватель объясняет «Статику/динамику» в композиции. Обучающиеся слушают с интересом и ведут конспект.
|