Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в





КОНСПЕКТ УРОКА ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Тема урока: «Композиционные приемы.Лекция.»

Место темы в учебном курсе: «Композиция»

 

Ведущие понятия: композиция, ритм, динамика, статика, золотое сечение,ряд Фибоначчи.

Цель урока:

Деятельностная цель: послушать лекцию, законспектировать

Содержательная цель: ознакомиться с композиционными приемами

Задачи урока:

Образовательные:

· научиться работать с композиционными приемами

Развивающие:

· развить у обучающийся аккуратность, внимательность и усидчивость к выполнению работы.

Воспитательные:

· способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности

Развитие УУД:

Личностные УУД: действия смыслообразования, действия нравственно-этического оценивания.

Регулятивные УУД: целеполагание, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция.

Оборудование и материалы:

Наглядные пособия, методические разработки,интерактивная доска, презентация, проектор.
Тетрадь для конспектов,ручка.

Методы и приемы обучения.

Методы: общедидактический

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Структура:

Этап мотивации

Цель: заинтересовать обучающихся новой темой, применить методы удержания внимания

Задачи:

· мотивировать обучающихся на дальнейшую работу

· Пробудить заинтересованность к данной теме.

Методы: Демонстрация, беседа педагога с обучающимися (в виде лекции)

Ход урока:

Преподаватель входит в класс и здоровается с учениками. Сообщает, что сегодня ученики будут участниками занимательной беседы-лекции по теме «Композиционные приемы».

Преподаватель вводит обучающихся в курс дела, оповещая о плане урока:

«Сегодня у нас будет лекция, на которой вы сможете узнать много нового и интересного.Эти знания просто необходимы для дальнейших занятий ИЗО, потому как тема «Композиционные приемы» является основополагающей темой. Без знаний по этой теме невозможно будет продолжать заниматься рисованием и строить планы на будущее в сфере дизайна или рисования»

Лекция начинается, обучающиеся приступают к работе, записывая термины в виде конспекта.

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в

Date: 2016-07-25; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию