Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура (этапы) и объем производственной практики





Общая трудоемкость производственной практики составляет 3 зачетных единицы, 2 недели (81 час).

Виды производственной работы студентов Трудоемкость (часы/дни)
Подготовительный этап
Установочная конференция  
Основной этап
Прохождение инструктажа на месте практики  
Знакомство с основными структурными подразделениями учреждения и спецификой их работы  
Ознакомление с основной документацией  
Участие в работе организации  
Сбор, обработка и систематизация практического материала  
Итоговый этап
Подготовка отчета по практике  
Итоговая конференция  
Всего:  

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Содержание практики

В процессе прохождения практики студент должен ознакомиться с базой практики, выяснить, что представляет собой данная организация и отразить в отчетехарактеристику организации, подразделений, отделов и служб, занятых государственным и муниципальным управлением, в которой студент осуществляет прохождение практики.

1. Дать краткую характеристику организации, её структурных подразделений и вспомогательных служб. Показать в отчете:

ü цели и задачи организации, учреждения;

ü тип организации (в целом, по отделам и службам);

ü численность занятых управленческим трудом, характеристика управленческого персонала;

ü применяемые типы и формы управления;

ü миссию организации, учреждения;

ü масштаб деятельности организации, учреждения;

ü стратегию и тактику управления организации, учреждения;

ü уровень организационной культуры;

ü организационное поведение.

2. Теория организации. Изучить организацию как социальную систему, проанализировать систему и структуру организации, её взаимодействия с внешней и внутренней средой. Исследовать организацию как комплекс взаимосвязанных элементов, и её особое единство с внешним окружением. Обязательными для изучения объектами являются: Цели, миссия, среда, структуры, коммуникация, проектирование, адаптация, динамика изменений организации.

3. Теория управления. Необходимо ознакомиться и со структурой подразделений, занимающихся управлением организацией, дать схему организационной структуры управления в организации, охарактеризовать направления ее деятельности. Обязательными для изучения объектами являются: Субъекты и объекты управления, стимулирование, мотивация, линейное и функциональное управление, методы управляющего воздействия.

2. Управление персоналом. Политика занятости и ее типы. Роль изучаемой организации в реализации государственной политики занятости.

Методы управления персоналом, применяемые в организации. Принципы управления карьерой, их наличие и реальная деятельность.

Что такое кадровая политика и каковы ее основные направления? Управление конфликтами в организации: разрабатываются ли в организации какие-либо методики?

3. Исследования социально-экономических и политических процессов. Если в организации имеется соответствующий отдел (отвечающие за социологические исследования), студент может ознакомиться с практикой социальных исследований. Кроме того, на практике студент может изучить методы анализа и проектировании социальных систем и процессов, формирование социально значимых объектов с заданными свойствами.

4. Стратегический и инновационный менеджмент.

Рассмотреть вид деятельности и систему управления организации. Выделить тенденции и стратегии развития организации. Изучить стратегические проблемы развития организации; Проектирование систем управления.

7. Индивидуальное задание. В зависимости от интересов студента, базы практики и руководителя практики от института, студенту может быть предложено индивидуальное задание, на выполнение которого студенту выделяется время по графику. Календарно-тематический план расписывается в этом случае индивидуально.

Оформление отчета по практике.

По результатам практики студентами готовят следующий пакет документов:

· дневник практики с ежедневными записями о содержании проделанной работы и отметками руководителя практики от организации о выполнении данной работы (см. Приложение №1);

· отчет о практике (см. Приложение №2);

Отчет должен быть построен в соответствии с планом практики и основными вопросами индивидуального задания. Основное внимание в отчете необходимо сосредоточить на той работе, которая была лично проделана слушателем.

По своей структуре отчет должен строиться в следующей последовательности:

5. Введение

В данном разделе необходимо указать место прохождения практики, руководителей, дать краткую характеристику, указать цели и задачи практики.

6. Основное содержание работы

В основной части отчета должны быть представлены материалы, связанные с выполнением индивидуального задания, а именно:

· раздел 1: описание учреждения и его организационной структуры;

· раздел 2: описание нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность учреждения;

· раздел 3: описание деятельности структурного подразделения учреждения, в котором студент проходил учебную практику, с указанием рекомендаций по совершенствованию деятельности данного подразделения.

Заключение

В данном разделе должны быть сформулированы выводы и предложения студента, вытекающие из содержания работы. Должно быть указано, достигнуты ли изначально поставленные цели и задачи практики.

4. Список литературы, используемой при написании отчета.

5. Приложения, содержащие схемы или таблицы, дополняющие содержание отчета.

Примерный отчет по практике должен составить не менее 15-20 страниц машинописного текста (1,5 интервал, 14 шрифт TimesNewRoman, 3см левое поле, 1,5 см правое поле, 2 см верхнее и нижнее поля).

Во время производственной практики студенты выполняют индивидуальное задание, выдаваемое руководителем практики.

Руководитель практики от организации представляет письменный отзыв о работе студента, оценивая её с позиции выполнения индивидуального плана, полноты выполнения полученных на практике заданий и продемонстрированных профессиональных навыков и компетенций. Руководитель практики оценивает работу студента по балльной системе, исходя из максимальной оценки в 50 баллов.

Полный пакет документов о результатах прохождения практики студент предоставляет руководителю практики от кафедры в установленный срок. Отсутствие отдельных документов или несвоевременная сдача документов являются основанием для отказа руководителя практики от кафедры в приеме отчета.

Отчет оценивается по балльной системе (максимальный балл 50). Оценка руководителя практики от кафедры суммируется с оценкой руководителя практики от организации, на основании чего определяется общая рейтинговая оценка студента за прохождение практики.

Date: 2016-07-25; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию