Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Совокупный спрос. Факторы, определяющие совокупный спрос.
АГРЕГИРОВАНИЕ – объединение всех цен на отдельные товары и услуги в уровень цен, а также объединение всего равновесного количества товаров в реальный объём национального производства. СОВОКУПНЫЙ СПРОС – это модель в виде кривой, которая показывает различные объёмы товаров и услуг, т.е. реальный объём национального производства, который потребители, предприятия и правительство готовы купить при любом возможном уровне цен. СОВОКУПНЫЙ СПРОС представляет собой сумму всех расходов на конечные товары и услуги, произведённые в экономике. Он отражает связь между объёмом совокупного выпуска, на который предъявлен спрос экономическими агентами, и общим уровнем цен в экономике.
- эффектом процентной ставки; - эффектом материальных ценностей, или реальных кассовых остатков (эффект богатства);
- рост цен снижает также реальную покупательную способность накоплённых финансовых активов с фиксированной стоимостью (облигации, срочные счета), что делает их владельцев беднее и побуждает к сокращению расходов. - рост цен внутри страны при стабильных ценах на импорт перекладывает часть спроса с внутренних товаров на импортные и сокращает экспорт, что также снижает совокупный спрос в экономике. Неценовые факторы СОВОКУПНОГО СПРОСА, смещающие кривую совокупного спроса: 1. изменения в потребительских расходах: а) благосостояние потребителя б) ожидание потребителя в) задолженность потребителя г) налоги 2. изменения в инвестиционных расходах: а) процентные ставки б) ожидаемые прибыли от инвестиций в) налоги с предприятий г) технология д) избыточные мощности Date: 2016-07-25; view: 231; Нарушение авторских прав |