Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3 Характеристика выполненных работ





3.1 Организация управления персоналом предприятия «All travel»

 

Кадровая политика туристического агентства направлена на достижение высокой производительности труда каждого работника, создание таких экономических стимулов и социальных гарантий, которые позволили бы сближать интересы работника с интересами организации, повышать роль личности и стимулирования труда.

Туристическое агентство “ALL TRAVEL” призвано проводить целенаправленную и последовательную работу по совершенствованию кадровой политики в соответствии со стратегией своего развития, которая исходит в настоящее время не только из расширения масштабов производства, дальнейшей диверсификации своей деятельности, но, прежде всего, из улучшения качественных показателей работы каждого работника, общества или организации, повышения профессионального мастерства руководящих работников, специалистов и рабочих. В сфере туристских услуг создана и развивается гибкая система управления персоналом, ориентированная на рынок и включающая в себя решение комплекса трудовых, финансово-экономических, социально-психологических, образовательных, информационных и других проблем, обеспечивающих эффективную деятельность человека на производстве.

В области кадровой политики “ALL TRAVEL” директор компании руководствуется следующими положениями:

создание единых принципов стратегического управления и развития персонала;

интеграция кадровой политики при стратегическом планировании деятельности организации с учетом кадровой работы на всех уровнях управления;

внедрение новых методов и систем подготовки и переподготовки персонала;

разработка и внедрение экономических стимулов и социальных гарантий, направленных на повышение производительности и качества труда, эффективности работы организации;

защита прав и гарантий каждого работника, работа с представителями трудовых коллективов и профсоюзов;

исследование проблем в области развития человеческих ресурсов;

подготовка нормативных и методических материалов с целью обеспечения высокого уровня управления кадрами.

 

3.2 Мотивация персонала туристического агенства «All travel»

 

Широко распространенным средством воздействия на работника, на трудовые отношения, состоят, является мотивация труда, которая предполагает:

систему вознаграждения, материального и морального поощрения;

обогащение содержания труда, повышение интереса к работе;

развитие персонала, предоставление возможности профессионально-квалификационного продвижения, планирования карьеры;

улучшение социально-психологического климата в организации благодаря изменению стиля управления, условий найма и работы, поощрению индивидуальной и групповой инициативы, творчества и саморазвития;

активное привлечение работников к управлению трудовыми процессами, участие в прибылях и акционерном капитале фирмы и т.д.

Мотивация позволяет решить такие задачи, как стабилизация коллектива, повышение результативности труда и заинтересованности в мобильности (прежде всего профессиональной), обеспечение систематического роста квалификации.

В создании благоприятного имиджа гостиницы для привлечения наиболее качественной рабочей силы велика роль социальной политики предприятия, проявляющейся в гибкой системе услуг и льгот социального характера, предоставляемых предприятием работникам, кроме обязательных, предусмотренных законодательством в порядке социальной защиты.

 

3.3 Характеристика выполненных работ в туристическом агентстве «All travel»

 

Во время прохождения практики в период с 13.06.2016 по 26.06.2016 в тур. агентстве «All travel» были выполнены следующие работы:

1. закрепление теоретических знаний, практических умений и навыков по созданию и реализации туристического продукта.

2. Изучение правил предоставления услуг в тур. агенстве. Приём заказов.

3. Оформление рабочей документации.

 

4. овладение современными технологиями, методами, способами формирования конкурентоспособных национальных пакетов туристических услуг, соответствующих мировым стандартам по обслуживанию въездного туризма;

5· освоение методик эффективного продвижения национальных туров, пакетов туристических услуг на международные туристические рынки;

6· освоение моделей контроля качества обслуживания на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства;

7· усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований;

8· приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее разделах и т.д.

9· ознакомление с внутренней структурой предприятия.

 

ВЫВОДЫ

В данной работе были изучены вопросы, касающиеся деятельности тур. агентства «All travel».Во время прохождения производственной практики в турагентстве были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобретены практические навыки самостоятельной работы.
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.

При составлении отчета были выполнены следующие задачи: соединение теоретических знаний с практическими навыками;


1. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;

2. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;

3. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;

4. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;

5. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.


Date: 2016-07-25; view: 4697; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию