Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Время проведения учебной практики
Форма и нормативный срок обучения бакалавров по "Государственное и муниципальное управление"
| Время и продолжительность учебной практики
| Очная, 4 года
| 3 недели
После окончания 6-го семестр
| Очно-заочная, 5 лет
| 3 недели
После окончания 8-го семестра
| Заочная, 5 лет
| 3 недели
После окончания 8-го семестра
|
Компетенции обучающихся, формируемые в результате прохождения учебной практики, СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОП
В результате прохождения учебной практики, обучающиеся должны овладеть следующими общекультурными и профессиональной компетенциями.
Вид компетенции
| В результате изучения учебной дисциплины студенты
| должны знать:
| уметь:
| владеть:
| Студенты должен обладать способностью и готовностью к:
| Общекультурные компетенции:
| способностью к самоорганизации и самообразованию(ОК-7);
| Знать:основные закономерности взаимодействия человека и общества З-(ОК-7)-1-1,
организацию экономики государства З(ОК-7)-1-2, экономическую и финансовую политику З-(ОК-7)-1-3;
уровень готовности к профессиональной деятельности З-(ОК-7)-1-4.
Специфику познавательной деятельности, творческой работы З-(ОК-7)-1-5;
5.Принципы и подходы организации профессиональной деятельности З-(ОК-7)-1-
6.
Основные понятия психологического знания, средства познания и самоконтроля З-(ОК-7)-1-7.
| Уметь:использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации на родном языке в учебной и профессиональной деятельности У-(ОК-7)-1-1;
развить профессионально значимые свойства и качества личности студента, необходимые для его собственной профессиональной деятельности деятельности У-(ОК-7)-1-2;
Рефлексировать индивидуально-психологические особенности, способствующие или препятствующие выполнению профессиональных действий У-(ОК-7)-1-3;
Применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности У-(ОК-7)-1-4;
Применять методы и средства познания для интеллектуального развития У-(ОК-7)-1-5;
Применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы социальных наук в профессиональной деятельности У-(ОК-7)-1-6;
Использовать знания о закономерностях природных процессов в профессиональной деятельностиУ-(ОК-7)-1-7;
Создавать условия для рационального природопользования и охраны труда У-(ОК-7)-1-8;
| Владеть:Механизмами социального действия деятельности В-(ОК-7)-1-1;
Навыками, включающими творческий характер труда, самоконтроль деятельности В-(ОК-7)-1-2;
, менеджмент рабочего времени В-(ОК-7)-1-3;
повышение квалификации В-(ОК-7)-1-4; самостоятельная работа с литературой по специальности В-(ОК-7)-1-5;
возможность самоутверждения В-(ОК-7)-1-6.
|
Вид компетенции
| В результате изучения учебной дисциплины студенты
| должны знать:
| уметь:
| владеть:
| Студенты должен обладать способностью и готовностью к:
| Общепрофессиональные компетенции:
| способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4);
| Знать:основные закономерности взаимодействия человека и общества; организацию экономики государства, экономическую и финансовую политику; уровень готовности к профессиональной деятельности З(ОПК-4)-1-1,
Основные методы и приемы устной, письменной, виртуальной и смешанной коммуникации в различных жанрах управленческих коммуникаций З(ОПК-4)-1-2,
1. Способы делового общения, публичных выступлений, переговоров, проведения совещаний, деловой переписки, электронных коммуникаций З(ОПК-4)-1-3;
Принципы развития и закономерности функционирования государственной организации З(ОПК-4)-1-4;
Виды государственных решений и методы их принятия З(ОПК-4)-1-5;
Нравственно- этические нормы в профессиональной деятельности З(ОПК-4)-1-6;
Основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций З(ОПК-4)-1-7.
| Уметь:использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации на родном языке в учебной и профессиональной деятельности У(ОПК-4)-1-1;
развить профессионально значимые свойства и качества личности студента У(ОПК-4)-1-2,
необходимые для его собственной профессиональной деятельности У(ОПК-4)-1-3,
Корректно использовать в своей деятельности профессиональную лексику на иностранном языке, использовать иностранный язык в деловом общении и профессиональной деятельности У(ОПК-4)-1-4;
Диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию У(ОПК-4)-1-5;
Применять технологии убеждающего воздействия на группу или партнера по общению У(ОПК-4)-1-6;
Влиять на формирование и изменение социальных установок личности У(ОПК-4)-1-7.
| Владеть:Механизмами социального действия В(ОПК-4)-1-1,;
Навыками, включающими творческий характер труда, самоконтроль В(ОПК-4)-1-2, менеджмент рабочего времени В(ОПК-4)-1-3, повышение квалификации В(ОПК-4)-1-4, самостоятельная работа с литературой по специальности В(ОПК-4)-1-5, возможность самоутверждения В(ОПК-4)-1-6.
| способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности(ОПК-6);
| Знать: основные понятия, описывающие мониторинг результатов государственной и муниципальной службы посредством анализа статистических, социологических данных З(ОПК-6)-1-1,
Различные стратегии представления результатов своей работы для других специалистов З(ОПК-6)-1-2;
Вербальные и невербальные коммуникативные особенности З(ОПК-6)-1-3,
Основы информационного обеспечения социального управления и его роль в деловом общенииЗ(ОПК-6)-1-4;
Основные понятия, правила и принципы делового общения, деловой переписки З(ОПК-6)-1-5;
Механизмы взаимодействия в деловом общении З(ОПК-6)-1-7; специфику коммуникативных типов субъектов общения З(ОПК-6)-1-8
| Уметь: разрабатывать экспертные оценки эффективности решений У(ОПК-6)-1-1,
принимаемых в сфере государственного и муниципального управленияУ(ОПК-6)-1-2,
Четко, сжато, убедительно обосновать свою профессиональную позицию, выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание У(ОПК-6)-1-3; организовывать, проводить и оценивать эффективность переговоров У(ОПК-6)-1-4;
Ставить цели и формулировать задачи представления результатов своей профессиональной деятельности У(ОПК-6)-1-5;
Поддерживать электронные коммуникации У(ОПК-6)-1-6;
Организовывать деловое общение с учетом законов, принципов и методов социального управления У(ОПК-6)-1-7;
Анализировать организационные структуры и состав документации учреждения, предприятия, организации У(ОПК-6)-1-8;
Устанавливать контакт, использовать эффективные стратегии взаимодействия У(ОПК-6)-1-9
| Владеть: методами разработки государственных и муниципальных программ социально-экономического развития отрасли, территории В(ОПК-6)-1-1,
постановкой целей и выбором путей ее достиженияВ(ОПК-6)-1-2
Навыками к обоснованию собственной точки зрения на дискуссионные проблемы государственного и муниципального управления В(ОПК-6)-1-3
Навыками представления результатов своей работы для других специалистов, отстаивания своей позиции в профессиональной среде В(ОПК-6)-1-3;
Навыками подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан, организацийВ(ОПК-6)-1-4
|
Вид компетенции
| В результате изучения учебной дисциплины студенты
| должны знать:
| уметь:
| владеть:
| Студенты должен обладать способностью и готовностью к:
| Профессиональные компетенции:
| Способностью принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности (ПК-18);
| Знать:основы управления персоналом и кадровой работы З(ПК-18)-1-1,
психологию, основы построения отношений между людьми в целях решения проблем государственного и муниципального управления З(ПК-18)-1-2,
Основы проектирования организационных действий З(ПК-18)-1-3;
Субъекты исследования З(ПК-18)-1-4;
Сущность организационной деятельности, ее функции, должностные обязанности З(ПК-18)-1-5;
Как строится стратегическая система сценарного планирования для современной организации З(ПК-18)-1-6
| Уметь:принимать кадровые решения и проводить их в реальной ситуации функционирования государственного учреждения У(ПК-18)-1-1,
Ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций У(ПК-18)-1-2;
Ставить цели деятельности фирмы и выбирать пути ее достижения У(ПК-18)-1-3;
Выявлять проблемы и находить возможные пути их решения У(ПК-18)-1-4;
Проводить первичный стратегический анализ для организации У(ПК-18)-1-5;
Определять приоритеты профессиональной деятельности У(ПК-18)-1-6,
эффективно исполнять управленческие решения У(ПК-18)-1-7;
Вести диалог на основе ценностей гражданского демократического общества У(ПК-18)-1-8
| Владеть:навыками делопроизводства в сфере кадровой службы, информационными технологиями В(ПК-18)-1-1,
Методами реализации основных управленческих функций (организация, мотивация, планирование и контроль) В(ПК-18)-1-2;
Навыками определения, ранжирования целей организации В(ПК-18)-1-3;
Коммуникативными и организационными навыками, интерактивными методами разработки стратегий В(ПК-18)-1-4;
Навыком разработки проектной документации В(ПК-18)-1-5;
Навыками самостоятельной творческой работы В(ПК-18)-1-6;
Способен организовать свой труд В(ПК-18)-1-7;
Способен порождать новые идеи, находить подходы к их реализацииВ(ПК-18)-1-8
| Способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды(ПК-19);
| Знать:основы статистического обеспечения и правовые основы государственной службы З(ПК-19)-1-1
Основные аспекты командной работы З(ПК-19)-1-2;
Основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами З(ПК-19)-1-3;
Программу проведения дискуссии З(ПК-19)-1-4;
Психотехнические средства в любой беседе, споре, дискуссии З(ПК-19)-1-5;
Использовать современные методы управления проектом;
Организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач З(ПК-19)-1-6
| Уметь:готовить материалы, расчеты, юридические обоснования для принятия решений в сфере государственного и муниципального управления У(ПК-19)-1-1,
Формировать группы на основе правил групповой динамики У(ПК-19)-1-2;
Организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач У(ПК-19)-1-3;
Определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения У(ПК-19)-1-4;
Выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения У(ПК-19)-1-5;
Оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов У(ПК-19)-1-6;
Определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденцииУ(ПК-19)-1-7
| Владеть:методами подготовки и принятия решений, программ, планов в сфере государственного регулирования экономики и социальной сферы В(ПК-19)-1-1,
Навыками выполнения функций в команде В(ПК-19)-1-2;
Готовностью участвовать в реализации программ организационных изменений В(ПК-19)-1-3;
Способностью разрабатывать проекты социальных изменений В(ПК-19)-1-4;
Способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков и управление бюджетом В(ПК-19)-1-5;
Готовностью участвовать в реализации программ организационных изменений;
Способностью разрабатывать проекты социальных изменений В(ПК-19)-1-6.
|
Структура и СОДЕРЖАНИЕ учебной ПРАКТИКИ
Общая трудоемкость учебной практики составляет 6 зачетных единицы.
|