Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Время проведения учебной практики





Форма и нормативный срок обучения бакалавров по "Государственное и муниципальное управление" Время и продолжительность учебной практики
Очная, 4 года 3 недели После окончания 6-го семестр
Очно-заочная, 5 лет 3 недели После окончания 8-го семестра
Заочная, 5 лет 3 недели После окончания 8-го семестра

Компетенции обучающихся, формируемые в результате прохождения учебной практики, СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОП

В результате прохождения учебной практики, обучающиеся должны овладеть следующими общекультурными и профессиональной компетенциями.

Вид компетенции В результате изучения учебной дисциплины студенты
должны знать: уметь: владеть:
Студенты должен обладать способностью и готовностью к:
Общекультурные компетенции:
способностью к самоорганизации и самообразованию(ОК-7); Знать:основные закономерности взаимодействия человека и общества З-(ОК-7)-1-1, организацию экономики государства З(ОК-7)-1-2, экономическую и финансовую политику З-(ОК-7)-1-3; уровень готовности к профессиональной деятельности З-(ОК-7)-1-4. Специфику познавательной деятельности, творческой работы З-(ОК-7)-1-5; 5.Принципы и подходы организации профессиональной деятельности З-(ОК-7)-1- 6. Основные понятия психологического знания, средства познания и самоконтроля З-(ОК-7)-1-7.     Уметь:использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации на родном языке в учебной и профессиональной деятельности У-(ОК-7)-1-1; развить профессионально значимые свойства и качества личности студента, необходимые для его собственной профессиональной деятельности деятельности У-(ОК-7)-1-2; Рефлексировать индивидуально-психологические особенности, способствующие или препятствующие выполнению профессиональных действий У-(ОК-7)-1-3; Применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности У-(ОК-7)-1-4;   Применять методы и средства познания для интеллектуального развития У-(ОК-7)-1-5; Применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы социальных наук в профессиональной деятельности У-(ОК-7)-1-6; Использовать знания о закономерностях природных процессов в профессиональной деятельностиУ-(ОК-7)-1-7; Создавать условия для рационального природопользования и охраны труда У-(ОК-7)-1-8; Владеть:Механизмами социального действия деятельности В-(ОК-7)-1-1; Навыками, включающими творческий характер труда, самоконтроль деятельности В-(ОК-7)-1-2; , менеджмент рабочего времени В-(ОК-7)-1-3; повышение квалификации В-(ОК-7)-1-4; самостоятельная работа с литературой по специальности В-(ОК-7)-1-5; возможность самоутверждения В-(ОК-7)-1-6.  

 

Вид компетенции В результате изучения учебной дисциплины студенты
должны знать: уметь: владеть:
Студенты должен обладать способностью и готовностью к:
Общепрофессиональные компетенции:
способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4); Знать:основные закономерности взаимодействия человека и общества; организацию экономики государства, экономическую и финансовую политику; уровень готовности к профессиональной деятельности З(ОПК-4)-1-1, Основные методы и приемы устной, письменной, виртуальной и смешанной коммуникации в различных жанрах управленческих коммуникаций З(ОПК-4)-1-2, 1. Способы делового общения, публичных выступлений, переговоров, проведения совещаний, деловой переписки, электронных коммуникаций З(ОПК-4)-1-3; Принципы развития и закономерности функционирования государственной организации З(ОПК-4)-1-4; Виды государственных решений и методы их принятия З(ОПК-4)-1-5; Нравственно- этические нормы в профессиональной деятельности З(ОПК-4)-1-6; Основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций З(ОПК-4)-1-7. Уметь:использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации на родном языке в учебной и профессиональной деятельности У(ОПК-4)-1-1; развить профессионально значимые свойства и качества личности студента У(ОПК-4)-1-2, необходимые для его собственной профессиональной деятельности У(ОПК-4)-1-3, Корректно использовать в своей деятельности профессиональную лексику на иностранном языке, использовать иностранный язык в деловом общении и профессиональной деятельности У(ОПК-4)-1-4; Диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию У(ОПК-4)-1-5; Применять технологии убеждающего воздействия на группу или партнера по общению У(ОПК-4)-1-6; Влиять на формирование и изменение социальных установок личности У(ОПК-4)-1-7. Владеть:Механизмами социального действия В(ОПК-4)-1-1,; Навыками, включающими творческий характер труда, самоконтроль В(ОПК-4)-1-2, менеджмент рабочего времени В(ОПК-4)-1-3, повышение квалификации В(ОПК-4)-1-4, самостоятельная работа с литературой по специальности В(ОПК-4)-1-5, возможность самоутверждения В(ОПК-4)-1-6.  
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности(ОПК-6); Знать: основные понятия, описывающие мониторинг результатов государственной и муниципальной службы посредством анализа статистических, социологических данных З(ОПК-6)-1-1, Различные стратегии представления результатов своей работы для других специалистов З(ОПК-6)-1-2; Вербальные и невербальные коммуникативные особенности З(ОПК-6)-1-3, Основы информационного обеспечения социального управления и его роль в деловом общенииЗ(ОПК-6)-1-4; Основные понятия, правила и принципы делового общения, деловой переписки З(ОПК-6)-1-5; Механизмы взаимодействия в деловом общении З(ОПК-6)-1-7; специфику коммуникативных типов субъектов общения З(ОПК-6)-1-8   Уметь: разрабатывать экспертные оценки эффективности решений У(ОПК-6)-1-1, принимаемых в сфере государственного и муниципального управленияУ(ОПК-6)-1-2, Четко, сжато, убедительно обосновать свою профессиональную позицию, выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание У(ОПК-6)-1-3; организовывать, проводить и оценивать эффективность переговоров У(ОПК-6)-1-4; Ставить цели и формулировать задачи представления результатов своей профессиональной деятельности У(ОПК-6)-1-5; Поддерживать электронные коммуникации У(ОПК-6)-1-6; Организовывать деловое общение с учетом законов, принципов и методов социального управления У(ОПК-6)-1-7; Анализировать организационные структуры и состав документации учреждения, предприятия, организации У(ОПК-6)-1-8; Устанавливать контакт, использовать эффективные стратегии взаимодействия У(ОПК-6)-1-9 Владеть: методами разработки государственных и муниципальных программ социально-экономического развития отрасли, территории В(ОПК-6)-1-1, постановкой целей и выбором путей ее достиженияВ(ОПК-6)-1-2 Навыками к обоснованию собственной точки зрения на дискуссионные проблемы государственного и муниципального управления В(ОПК-6)-1-3 Навыками представления результатов своей работы для других специалистов, отстаивания своей позиции в профессиональной среде В(ОПК-6)-1-3; Навыками подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан, организацийВ(ОПК-6)-1-4  

 

 

Вид компетенции В результате изучения учебной дисциплины студенты
должны знать: уметь: владеть:
Студенты должен обладать способностью и готовностью к:
Профессиональные компетенции:
Способностью принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности (ПК-18); Знать:основы управления персоналом и кадровой работы З(ПК-18)-1-1, психологию, основы построения отношений между людьми в целях решения проблем государственного и муниципального управления З(ПК-18)-1-2, Основы проектирования организационных действий З(ПК-18)-1-3; Субъекты исследования З(ПК-18)-1-4; Сущность организационной деятельности, ее функции, должностные обязанности З(ПК-18)-1-5; Как строится стратегическая система сценарного планирования для современной организации З(ПК-18)-1-6   Уметь:принимать кадровые решения и проводить их в реальной ситуации функционирования государственного учреждения У(ПК-18)-1-1, Ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций У(ПК-18)-1-2; Ставить цели деятельности фирмы и выбирать пути ее достижения У(ПК-18)-1-3; Выявлять проблемы и находить возможные пути их решения У(ПК-18)-1-4; Проводить первичный стратегический анализ для организации У(ПК-18)-1-5; Определять приоритеты профессиональной деятельности У(ПК-18)-1-6, эффективно исполнять управленческие решения У(ПК-18)-1-7; Вести диалог на основе ценностей гражданского демократического общества У(ПК-18)-1-8 Владеть:навыками делопроизводства в сфере кадровой службы, информационными технологиями В(ПК-18)-1-1, Методами реализации основных управленческих функций (организация, мотивация, планирование и контроль) В(ПК-18)-1-2; Навыками определения, ранжирования целей организации В(ПК-18)-1-3; Коммуникативными и организационными навыками, интерактивными методами разработки стратегий В(ПК-18)-1-4; Навыком разработки проектной документации В(ПК-18)-1-5; Навыками самостоятельной творческой работы В(ПК-18)-1-6; Способен организовать свой труд В(ПК-18)-1-7; Способен порождать новые идеи, находить подходы к их реализацииВ(ПК-18)-1-8  
Способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды(ПК-19); Знать:основы статистического обеспечения и правовые основы государственной службы З(ПК-19)-1-1 Основные аспекты командной работы З(ПК-19)-1-2; Основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами З(ПК-19)-1-3; Программу проведения дискуссии З(ПК-19)-1-4; Психотехнические средства в любой беседе, споре, дискуссии З(ПК-19)-1-5; Использовать современные методы управления проектом; Организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач З(ПК-19)-1-6   Уметь:готовить материалы, расчеты, юридические обоснования для принятия решений в сфере государственного и муниципального управления У(ПК-19)-1-1, Формировать группы на основе правил групповой динамики У(ПК-19)-1-2; Организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач У(ПК-19)-1-3; Определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения У(ПК-19)-1-4; Выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения У(ПК-19)-1-5; Оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов У(ПК-19)-1-6; Определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденцииУ(ПК-19)-1-7   Владеть:методами подготовки и принятия решений, программ, планов в сфере государственного регулирования экономики и социальной сферы В(ПК-19)-1-1, Навыками выполнения функций в команде В(ПК-19)-1-2; Готовностью участвовать в реализации программ организационных изменений В(ПК-19)-1-3; Способностью разрабатывать проекты социальных изменений В(ПК-19)-1-4; Способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков и управление бюджетом В(ПК-19)-1-5; Готовностью участвовать в реализации программ организационных изменений; Способностью разрабатывать проекты социальных изменений В(ПК-19)-1-6.  

Структура и СОДЕРЖАНИЕ учебной ПРАКТИКИ

Общая трудоемкость учебной практики составляет 6 зачетных единицы.

Date: 2016-07-25; view: 190; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию