Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочие места практикантов





Студенты проходят учебную практику на предприятиях, в банках, подраз­делениях налоговой системы, финансовых и кредитных организациях, органах муниципального и местного самоуправления в таких струк­турных подразделениях как: планово-экономический (планово-производственный) отдел; финансовый отдел; бухгалтерия; отдел кадров; производственно-диспетчерский отдел; отдел технического контроля; отдел маркетинга и сбыта; отдел снабжения и комплектации и др.

Практиканты занимают рабочее место по усмотрению руководи­теля практики в зависимости от возможностей предприятия осуществлять квалифицированное руководство работой студентов.

Длительность пребывания студентов на практике и перечень выполненных работ в подразделениях предприятия регламентируется календарным графиком.

 

 

ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Перед началом учебной практики студент должен получить на кафедре, осуществляющей руководство практикой, задание на учебную практику, направ­ление на практику.

Полностью выполнить задание, предусмотренное программой учебной практики.

Изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии.

Участвовать в научно-исследовательской работе по заданию ка­федры и руководителя практики от университета.

Составлять письменный отчет об учебной практике, предъявить его на ка­федру в 3-дневный срок после возвращения с практики для защиты.

 

СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

В отчете о прохождении учебной практики должна быть отражена следующая информация:

1. Титульный лист.

2. Содержание (перечень приведенных в отчете разделов и подразделов с указанием страниц).

3. Основные сведения о предприятии.

В разделе следует дать общее описание организации. Ключевые элементы раздела:

· Наименование организации с указанием ее организационно-правовой формы.

· Форма собственности.

· Размер уставного капитала, а для акционерных обществ также виды, количество, номинальная стоимость выпущенных акций.

· Тип предпринимательства (розничные продажи, производство, обслуживание, распределение и др.).

· Изначальная и/или современная цель организации. Будущие цели.

· Местоположение организации (если оно является важным с точки зрения плана маркетинга).

· Принадлежность предприятия к концернам, ассоциациям, холдингам, членство на биржах.

· Наличие филиалов, представительств, краткие сведения о них.

· Организационная структура.

 

4.История организации

Необходимо привести краткую хронологию возникновения и развития организации, перечислить основные факторы, существенно повлиявшие на ее деятельность с момента основания (изменение организационно-правовой формы; выделение из другого, более крупного предприятия; объединить с другим предприятием; вынужденные длительные простои из-за отсутствия сырья или по другим причинам; оказание финансовой помощи государством; санкции, налагавшиеся государ­ственными или местными органами, судами и т.д.);. В этой части раздела можно также отразить информацию о прошлых и ожидаемые изменения в форме организации предпринимательства (проблемы, достижения).

 

5. Продукт и/или услуга.

В этот раздел следует включить полное описание продукта или работ/услуги с анализом их конкурентных преимуществ и недостатков в том числе:.

· Ассортимент (ассортиментные группы) продукции и/или услуг

· Описание продукта и/или услуги (в том числе их назначение и отличительные особенности, патенты, авторские права, торговые марки)

· Потребности, удовлетворяемые товаром

· Наименование предприятия-изготовителя (в случае посреднической деятельности)

· Показатели качества

· Себестоимость продаж и прибыль

· Основные направления совершенствования продукции

· Ценовая и кредитная политика организации

· Стратегия рекламы и продвижения товара

· Политика организации в области послепродажного и гарантийного обслуживания

В отчетах, объектом исследования которых выступают предприятия с большим товарным ассортиментом, практически невозможно детально описать каждый отдельный продукт или услугу. Важно адекватно отразить доминирующую продукции. Менее значительным продуктовым группам может быть уделено меньше внимания.

 

6.Характеристики и анализ отрасли.

Важно охарактеризовать отрасль (подотрасль) или отрасли (подотрасли), в которых функционирует организация. Описание отрасли может включать в себя:


· Описание сектора экономики, к которому относится отрасль, т.е. производство, распределение (оптовая или розничная торговля) или услуги.

· Общая характеристика отрасли (современное состояние и перспективы развития отрасли, технологическая изменчивость, наукоемкость, капиталоемкость, ресурсоемкость)

· Характеристика отрасли, в которой работает организация. Здесь выделяются целевые сегменты рынка обслуживаемые организацией, указываются масштабы рынка (местный, региональный, общенациональный или международный), долю фирмы на этом рынке и объем продаж)

· Сезонные изменения (если сезонные изменения отсутствуют, можно предположить, что в данной отрасли объемы продаж будут иметь достаточно равномерное распределение по месяцам года)

· Фаза развития отрасли

 

7. Оценка рыночной среды.

В настоящем разделе дается характеристика места организации на рынке. Ключевые элементы раздела: целевые сегменты рынка, масштабы рынка, размер рынка, уровень конкуренции. Необходимо описать все тенденции которые указывают на возможные изменения рынка, к которым относятся: изменение спроса, изменение географии рынка, возникновение или исчезновение сегментов рынка

 

8. Характеристика агентов рыночной конъюнктуры:

· Поставщики и торговые посредники. В этом пункте следует описать: Основных поставщиков различных материалов (названия, условия поставок, преимущества, недостатки); Входные и выходные каналы распределения продукции вашей организации, используемые предприятием. В какой степени ваша организация зависит от посредников.

· Клиенты. Ключевые элементы раздела: основные клиенты, их категории (непосредственные потребители, фирмы, государственные органы и т. п.); анализ продаж и прибыли по сегментам рынка и покупателям; тенденции изменения спроса.

К возможным изменениям относятся: изменения относительного объема рыночного спроса, изменения географических характеристик рынка, возникновение новых или исчезновение части старых сегментов рынка

· Конкуренты. Следует определить всех основных конкурентов, указать их сильные и слабые стороны, особенно те, которые могли бы способствовать потенциальному успеху вашей организации.

В этом разделе можно отразить:

o Размер, зрелость и характер конкуренции в отрасли.

o Ожидаемый рост продаж продукции отрасли.

o Основные конкуренты (название, размер, доля рынка, конкурентные преимущества и недостатки, тенденции развития).

o Тенденции продаж основных конкурентов.

o Сильные и слабые стороны каждого конкурента.

o Текущая и прогнозируемая доля рынка организации.

o Объем продаж

o Темпы роста

o Сильные и слабые стороны.

o Общий объем продаж и средние темпы роста.

o Доля рынка.

 

9. Выводы.

 

10. Список используемой литературы.

 

11. Примечания.

 

Состав и структура отчета уточняется с руководителем практики в зависимости от объекта практики.

 







Date: 2016-07-25; view: 329; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию