Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рабочие места практикантов
Студенты проходят учебную практику на предприятиях, в банках, подразделениях налоговой системы, финансовых и кредитных организациях, органах муниципального и местного самоуправления в таких структурных подразделениях как: планово-экономический (планово-производственный) отдел; финансовый отдел; бухгалтерия; отдел кадров; производственно-диспетчерский отдел; отдел технического контроля; отдел маркетинга и сбыта; отдел снабжения и комплектации и др. Практиканты занимают рабочее место по усмотрению руководителя практики в зависимости от возможностей предприятия осуществлять квалифицированное руководство работой студентов. Длительность пребывания студентов на практике и перечень выполненных работ в подразделениях предприятия регламентируется календарным графиком.
ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА Перед началом учебной практики студент должен получить на кафедре, осуществляющей руководство практикой, задание на учебную практику, направление на практику. Полностью выполнить задание, предусмотренное программой учебной практики. Изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии. Участвовать в научно-исследовательской работе по заданию кафедры и руководителя практики от университета. Составлять письменный отчет об учебной практике, предъявить его на кафедру в 3-дневный срок после возвращения с практики для защиты.
СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ В отчете о прохождении учебной практики должна быть отражена следующая информация: 1. Титульный лист. 2. Содержание (перечень приведенных в отчете разделов и подразделов с указанием страниц). 3. Основные сведения о предприятии. В разделе следует дать общее описание организации. Ключевые элементы раздела: · Наименование организации с указанием ее организационно-правовой формы. · Форма собственности. · Размер уставного капитала, а для акционерных обществ также виды, количество, номинальная стоимость выпущенных акций. · Тип предпринимательства (розничные продажи, производство, обслуживание, распределение и др.). · Изначальная и/или современная цель организации. Будущие цели. · Местоположение организации (если оно является важным с точки зрения плана маркетинга). · Принадлежность предприятия к концернам, ассоциациям, холдингам, членство на биржах. · Наличие филиалов, представительств, краткие сведения о них. · Организационная структура.
4.История организации Необходимо привести краткую хронологию возникновения и развития организации, перечислить основные факторы, существенно повлиявшие на ее деятельность с момента основания (изменение организационно-правовой формы; выделение из другого, более крупного предприятия; объединить с другим предприятием; вынужденные длительные простои из-за отсутствия сырья или по другим причинам; оказание финансовой помощи государством; санкции, налагавшиеся государственными или местными органами, судами и т.д.);. В этой части раздела можно также отразить информацию о прошлых и ожидаемые изменения в форме организации предпринимательства (проблемы, достижения).
5. Продукт и/или услуга. В этот раздел следует включить полное описание продукта или работ/услуги с анализом их конкурентных преимуществ и недостатков в том числе:. · Ассортимент (ассортиментные группы) продукции и/или услуг · Описание продукта и/или услуги (в том числе их назначение и отличительные особенности, патенты, авторские права, торговые марки) · Потребности, удовлетворяемые товаром · Наименование предприятия-изготовителя (в случае посреднической деятельности) · Показатели качества · Себестоимость продаж и прибыль · Основные направления совершенствования продукции · Ценовая и кредитная политика организации · Стратегия рекламы и продвижения товара · Политика организации в области послепродажного и гарантийного обслуживания В отчетах, объектом исследования которых выступают предприятия с большим товарным ассортиментом, практически невозможно детально описать каждый отдельный продукт или услугу. Важно адекватно отразить доминирующую продукции. Менее значительным продуктовым группам может быть уделено меньше внимания.
6.Характеристики и анализ отрасли. Важно охарактеризовать отрасль (подотрасль) или отрасли (подотрасли), в которых функционирует организация. Описание отрасли может включать в себя: · Описание сектора экономики, к которому относится отрасль, т.е. производство, распределение (оптовая или розничная торговля) или услуги. · Общая характеристика отрасли (современное состояние и перспективы развития отрасли, технологическая изменчивость, наукоемкость, капиталоемкость, ресурсоемкость) · Характеристика отрасли, в которой работает организация. Здесь выделяются целевые сегменты рынка обслуживаемые организацией, указываются масштабы рынка (местный, региональный, общенациональный или международный), долю фирмы на этом рынке и объем продаж) · Сезонные изменения (если сезонные изменения отсутствуют, можно предположить, что в данной отрасли объемы продаж будут иметь достаточно равномерное распределение по месяцам года) · Фаза развития отрасли
7. Оценка рыночной среды. В настоящем разделе дается характеристика места организации на рынке. Ключевые элементы раздела: целевые сегменты рынка, масштабы рынка, размер рынка, уровень конкуренции. Необходимо описать все тенденции которые указывают на возможные изменения рынка, к которым относятся: изменение спроса, изменение географии рынка, возникновение или исчезновение сегментов рынка
8. Характеристика агентов рыночной конъюнктуры: · Поставщики и торговые посредники. В этом пункте следует описать: Основных поставщиков различных материалов (названия, условия поставок, преимущества, недостатки); Входные и выходные каналы распределения продукции вашей организации, используемые предприятием. В какой степени ваша организация зависит от посредников. · Клиенты. Ключевые элементы раздела: основные клиенты, их категории (непосредственные потребители, фирмы, государственные органы и т. п.); анализ продаж и прибыли по сегментам рынка и покупателям; тенденции изменения спроса. К возможным изменениям относятся: изменения относительного объема рыночного спроса, изменения географических характеристик рынка, возникновение новых или исчезновение части старых сегментов рынка · Конкуренты. Следует определить всех основных конкурентов, указать их сильные и слабые стороны, особенно те, которые могли бы способствовать потенциальному успеху вашей организации. В этом разделе можно отразить: o Размер, зрелость и характер конкуренции в отрасли. o Ожидаемый рост продаж продукции отрасли. o Основные конкуренты (название, размер, доля рынка, конкурентные преимущества и недостатки, тенденции развития). o Тенденции продаж основных конкурентов. o Сильные и слабые стороны каждого конкурента. o Текущая и прогнозируемая доля рынка организации. o Объем продаж o Темпы роста o Сильные и слабые стороны. o Общий объем продаж и средние темпы роста. o Доля рынка.
9. Выводы.
10. Список используемой литературы.
11. Примечания.
Состав и структура отчета уточняется с руководителем практики в зависимости от объекта практики.
Date: 2016-07-25; view: 329; Нарушение авторских прав |