Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Аркан 0 заключает в себе Аркан III





Аркан III есть учение о третьей Ипостаси Божией, о той Божественной Природе, Которая в Целом Своем есть отражение Единого Духа в Своем Космическом Бытии, в Своей Мировой Всеобъемлемости, в Своем Внутреннем Самосозерцании. Это - Мир Первообразов, Мир Истины, запечатленной на скрижалях вековечного простора вселенского, Мир Глагола Недвижного в продлении бесконечном. Этот Аркан имеет своей доктриной верховной великую дилемму Горнего Мира и Мира Бытия; он учит о том, что все сущее в мире времени есть лишь отражение в майе небесного Реального Мира Абсолютных Истин, Абсолютных Законов и Истинной Жизни. Аркан 0 есть учение о бытии мира как грезе Брахмана. В этой грезе Своей каждому аспекту Своему Брахман дает иллюзию независимости бытия, в каждой частной грезе Своей Брахман созерцает в ее тональностях всю совокупность других грез, т.е. созерцает Себя Самого в Целом. В этом аспекте Брахман порождает Сознание Себя, как Natura Naturans всякого частного бытия, природа которого Natura Naturata образует фон глубинного Самосозерцания. Этот аспект Самосознания Брахмана утверждается рождением в Его Собственной Сущности принципов Essentia и Existentia. На грани их и восстает бинер Divina Natura и Partus Generatio. Divina Natura есть отражение в Духе Divina Essentia (Гнозис), это есть Самосознание Брахмана в аспекте совокупности потенциального бытия частных Логосов, связанных всеобщностью взаимных отражений, единством порядка по степени духовности. Partus Generatio есть отражение и Духе (в аспекте Аркана II) Самосознания Брахмана (в аспекте совокупного бытия предельных, дифференциальных манифестаций, потенциально заключенных в единичных частных Логосах, недвижных в готовности самоутверждения). По отношению к Сущности Брахмана, Его Самосознание в этом аспекте есть Divina Natura, по отношению к совокупности проявлений, синтезированных в этом Самосознании Брахмана, Оно есть их Partus Generatio. Этот аспект Самосознания Брахмана есть действительно Источник Произрождения, ибо в этом Самосознании Своем Брахман есть Космический Логос; Он есть Совокупность Первообразов, Мир Самосознающей Истины, Мир Горний, отражением которого и является вселенная.

Аркан III есть учение о Первообразе - недвижной, по совершенству своему, сущности конкретного бытия. Первообраз - это запечатленный аспект Духа со всеми взаимоотношениями его с другими, со всей совокупностью всех a priori возможных следствий; утверждая их, Первообраз, тем самым, обратно, сам утверждается ими. Аркан 0 есть учение о Брахмане, как Первообразе мира. В аспекте Аркана I, Аркан О утверждает Бытие этого Первообраза; в аспекте Аркана II, Аркан 0 утверждает сущность этого Первообраза, как Великую Мать Мира, как Истину, основу его бытия; в аспекте Аркана III Аркан 0 созерцает этот Мировой Первообраз, Свою Divina Natura - Partus Generatio всех Первообразов. В более низком аспекте своем Аркан 0 учит о конкретной субстанции - относительно бесконечной монаде - как Первообразе совокупности ее манифестаций. Он также учит о том, что потенциальный Логос, утверждающий бытие относительной субстанции второго рода, есть, в свою очередь, первопричина своего проявления и его законов.







Date: 2016-07-25; view: 234; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию