Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Спортивные соревнования
РАЛЛИ БЕГУНОВ СОРЕВНОВАНИЕ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ВЕЛИЧИН СПОРТИВНОЕ МНОГОБОРЬЕ СОСТЯЗАНИЕ В НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ СОРЕВНОВАНИЕ В ПРЕОДОЛЕНИИ ПРЕПЯТСТВИЙ СОРЕВНОВАНИЕ НА ЗРИТЕЛЬНУЮ ПАМЯТЬ НОЧНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ СОРЕВНОВАНИЕ В ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПРОГУЛКА С ШАРИКАМИ, КАНАТАМИ, ВЕРЕВКАМИ, КАМУШКАМИ ШАРИКИАДА ВЕРЕВКАНИАДА КАМУШКИ ЛЕСНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
РАЛЛИ БЕГУНОВ
Задание: как можно быстрее пробежать через контрольные пункты точно обозначенной трассы, разделенной на одинаковые отрезки, и выполнить все «беговые» задания. Трасса: 1-2 км. Количество контрольных пунктов на трассе: 13 (возможны варианты). У ч а с т н и к и: все ребята отряда. Стартовый интервал - 2-3 минуты. Перед ралли участники пробегают трассу и знакомятся с заданиями на контрольных пунктах. На них находятся контролеры, наблюдающие за правильностью выполнения бегунами заданий. Задания на КП: Виды бега I. СТАРТ. 1. Обычный бег. 2. Бег задом наперед. 3. Бег на четвереньках. 4. Бег на корточках. 5. Бег с горящей свечой. 6. Бег с ложкой во рту. 7. Бег с кастрюлей на голове. 8. Бег в бумажной шляпе. 9. Бег в мешке. 10. Бег с ведрами на коромысле. 11. Беге переодеванием. 12. Бег в ластах по траве. 13. Бег с мячом между колен.
СОРЕВНОВАНИЕ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ВЕЛИЧИН
Задание: в кратчайшее время пробежать установленную трассу, выполнив в местах контрольных пунктов следующие задания: СТАРТ. Определение расстояния до стоящего особняком дерева. Определение веса этого камня. Определение высоты вкопанных трех разных палок. Определение количества шариков в мешке. Определение времени на примере продолжительности минуты. Определение длины трассы. ФИНИШ. Оценка: сумма чистого времени плюс добавочное время за неточное определение.
СПОРТИВНОЕ МНОГОБОРЬЕ
Спортивное многоборье включает 5 основных дисциплин, которые можно выполнять по желанию. Состязания могут быть одиночные и командные. СТАРТ. Стрельба из пневматического ружья. Количество зарядов: 3-10. Расстояние: 10 метров. Мишень: 8-5,5. Положение: лежа без опоры. Время стрельбы: 5 минут на пристрелку, 10'минут- на стрельбу. Оценка: по количеству попаданий. Метание гранаты в цель. Расстояние: 15 метров. Вес фанаты: 350 г. Число бросков: 3.0 це н к а: одно попадание - 10 очков. Метание гранаты в окно. Расстояние: 15 м. Вес гранаты: 350 г. Число бросков: 3. Окно: 1x1 на высоте 1 м. Оценка: каждое попадание- 10 очков. Метание гранаты на расстояние. Вес гранаты: 350 г. Число бросков: 3. Оценка: 1 м=1 очку, расстояние свыше 0,5 м округляется до 1 м. Определение азимута. Определить азимут трех точек с точностью плюс-минус б градусов. Оценка: правильное определение азимута -10 очков. ФИНИШ.
СОСТЯЗАНИЕ В НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
Задание: пройти по установленной трассе и найти как можно больше мишеней. Мишени: листы бумаги с разными обозначениями, расположенные на высоте 2 м над землей и на расстоянии 20 м друг от друга по обе стороны трассы так, чтобы их найти было не просто. Длина трассы: 2 км. Число мишеней: 20-30. Команды: 2-3 человека. Трасса обозначена бумажными значками-стрелками (или изучена заранее). Стартовый интервал - 3 мин. Оценка: сумма чистого времени плюс добавочное время за каждую необнаруженную мишень (2-3 минуты по договоренности).
СОРЕВНОВАНИЕ В ПРЕОДОЛЕНИИ ПРЕПЯТСТВИЙ
Задание: в кратчайшее время преодолеть препятствия, находящиеся на установленной трассе. Длина трассы: 1-2 км Число препятствий: 5—10 Виды препятствий: СТАРТ. Залезть по веревке на дерево. Перелезть через преграду. Перейти по «островкам» через лужу. Перелезть по веревке через канаву. Перелезть под натянутыми на расстоянии 0,4 м от земли веревками. Перейти на ходулях местность. ФИНИШ. Команды: 1-2 человека Обозначение трассы: знаки-стрелки. Стартовый интервал: 3-S мин. Оценка: сумма чистого времени плюс добавочное время за непреодоленное препятствие (3-5мин). Трасса и препятствия должны соответствовать возрастной группе ребят. Не забудьте обеспечить страховку.
СОРЕВНОВАНИЕ НА ЗРИТЕЛЬНУЮ ПАМЯТЬ
Задание: в кратчайшее время пробежать маршрут и запомнить как можно больше предметов, изображенных на мишенях. Это соревнование часто проводится в помещении, а на природе в такой форме оно приобретает своеобразный стиль. Одиночное соревнование. Количество предметов: 15-20. Условие: бежать без письменных принадлежностей! Оценка: чистое время от старта до финиша плюс штрафное время 0,15 мин за каждый незамеченный предмет. Участник, добежавший до финиша, получает дополнительно 3 мин для перечисления предметов (это время не засчитывается при оценке).
НОЧНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Задание: в кратчайшее время пройти с карманным фонарем знакомый маршрут и сообщить у финиша правильную сумму чисел на мишенях; расположенных вдоль трассы. К о м а н д ы: 2 человека. Стартовый интервал: 3 мин. Число мишеней: 10-15. Виды мишеней: 1. СТАРТ 1+4 2. +7 3. -2 4. +8 15. ФИНИШ=? Т р а с с а: знакомая, без препятствий. М и ш е н и: на листах бумаги цифры со знаком «+» или «-». Оценка: чистое время и правильная сумма чисел. Команда, назвавшая неправильный результат, не оценивается. МИНИ-ГОЛЬФ 3 а д а ч а: в кратчайшее время выполнить все задания на этапах, связанных с гольфом. Необходимый инвентарь: импровизированная клюшка для игры в гольф, теннисный мяч. Площадка для гольфа подготавливается в зависимости от рельефа местности, этапы (цели для гольфа) располагаются один за другим или в разных местах площадки. Задания: СТАРТ. Обвести мяч по змейке через флажки. Попади мячом с расстояния в «ворота» на земле. Попади мячом в обруч, подвешенный на дереве. Попади мячом в лежащую трубу и так, чтобы мяч выкатился. Направь клюшкой мяч по наклонной доске. Сшиби мячом лежащую консервную банку на расстоянии. Забрось мяч в указанный «эпицентр». ФИНИШ. Задания можно дополнить новыми. Оценка: чистое время, ушедшее на выполнение всех заданий, или количество ударов, необходимых для их выполнения.
СОРЕВНОВАНИЕ В ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ
Этот вид соревнования является одним из самых увлекательных. Такое соревнование способствует как повторению школьного материала, так и закреплению навыков, полученных в лагере. Задания могут включать следующие элементы: из области естествознания, географии, труда, военного дела, туризма и т. п. Суть соревнования указана в самом названии - «Соревнование в выполнении заданий». Задание: пройти по обозначенной трассе и в местах контрольных пунктов выполнять установленные задания. Длина трассы: 1-2 км. Число КП: 7-15. К о м а н д ы: 3 человека; Контрольные пункты обозначены табличками с цифрами от 1 до 15 и текстами заданий. Стартовые интервалы: 7-10 минут в зависимости от сложности задания вКП. Сложность трассы и отдельных заданий определяется в зависимости от возрастной группы детей точно так же, как и оценка выполнения заданий. Оценка: время от старта до финиша плюс штрафное время за невыполненное задание. Вариант соревнования № 1: СТАРТ. Пройдите на ходулях 5 м. Определите значения этих условных топографических знаков. Сделайте ласточку из бумаги. Перечислите 10 стран. Переплывите на другую сторону. Как называется это дерево? Расшифруйте эту загадочную надпись. Определите возраст хвойного дерева по мутовкам. Бросьте мяч в корзину. Напишите фамилию мэра города. ФИНИШ. Вариант соревнования № 2: СТАРТ. Прыгать в мешке 20 метров. Расшифровать аббревиатуру. В кратчайшее время поставить палатку и снова свернуть ее. Влезть на дерево и снять номер вашей команды. Определить названия этих птиц. Написать по порядку военные звания в Российской Армии. Каким деревьям принадлежат эти листья? Назовите эти созвездия. Напишите названия 10 съедобных грибов. Доставьте раненого до финиша. ФИНИШ. Вариант соревнования № 3: СТАРТ. Подтянитесь 3 раза. Расположите животных по степени их интеллекта. Из чего состоит спортивная форма? Метните в цель каждый одну стрелу. Кому принадлежат эти следы? Сложите камни с буквами в таком порядке, чтобы надпись имела смысл. Определите эти автодорожные знаки. Набросьте это кольцо на палку. Определите правильно голоса этих птиц и зверей. ФИНИШ.
ПРОГУЛКА С ШАРИКАМИ, КАНАТАМИ, ВЕРЕВКАМИ, КАМУШКАМИ ШАРИКИАДА
Нужны мешочки с шариками. 1. Кто ближе. На специально выбранном месте вбит в землю небольшой колышек. Ребята должны с определенного расстояния бросать шарики так, чтобы они упали как можно ближе к колышку. Трое ребят, наиболее удачно выполнивших задание, зарабатывают очки. 2. Кто точнее. В песке вырыта лунка, у каждого по 5 шариков. Ребята должны с определенного расстояния забросить в лунку как можно больше шариков. 3. Сбей фигуры. С определенного расстояния катить по земле шарики и постараться сбить расставленные фигуры. Кто их собьет используя при этом меньше шариков, тот и победитель. 4. Найти шарики. На ограниченном пространстве разбросаны 25 шариков. Тот, кто за установленное время найдет больше всех шариков, тот и побеждает. 5. Запомни цвет шариков. В один ряд раскладываются 15 шариков разного цвета. Ребята должны запомнить за 10 сек, как они располагаются, затем назвать цветовую последовательность. 6. Раздели шарики. Один за другим как можно быстрее разделить кучку из 100 шариков по цвету. Мини-гольф. Сколько шариков? Отгадать, сколько шариков в мешке. Сбить пирамиду. В небольшой кружок помещается 4 шарика и сверху на них еще один. Задача - с определенного расстояния так кинуть шариком в пирамиду, чтобы все составляющие ее шарики вылетели из круга. 10. С определенного расстояния забросить шарики в кружку, подвешен ную на ветку, или попасть с определенного расстояния в трехсантиметро вые ворота.
ВЕРЕВКАНИАДА
Для этих затей потребуются веревки. 1. Быстрее смотай. Кто быстрее всех смотает пятиметровую веревочку, один конец которой прибит гвоздем к пню, а второй - завязан на указательном пальце игрока? 2. Пройди по канату. Каждый соревнующийся берет в руки жердь и должен пройти по канату, лежащему на земле. 3. Завяжи узел. На конце каната как можно быстрее сделать простой узел (на руки надеть большие перчатки). 4. Поднимись иа гору. С помощью веревки подняться на небольшую возвышенность. Это дело стоит доверить только подготовленным ребятам при соблюдении правил безопасности. 5. Перережь веревку. Игрок с завязанными глазами должен по команде перерезать веревку, натянутую в 4 метрах от него. 6. Переберись. Между двумя деревьями натянут канат, участники должны перебраться по нему на руках на другой край. 7. Перепрыгни. Это игра проще звучит - «Маятник». На сук дерева привязывается канат, ухватившись за который, ребята перепрыгивают препятствие, например лужу. 8. Попади в петлю. Сделать на висящем канате петлю. Из ровной ветки изготовить копье. Начать его метать с различного расстояния так, чтобы оно прошло через петлю. 9. Раскручивание каната. Один из игроков становится в центр и раскручивает канат. Остальные образуют круг радиусом, чуть большим длины каната. В интервале между отдельными вращениями каната каждый должен успеть вбежать в круг, взять находящийся там предмет и вернуться на свое место так, чтобы его не задел канат. 10. Найди канат. Игроки с завязанными глазами выстраиваются в ряд. На расстоянии 20 метров от них двое держат канат. По команде вожатого игроки несколько раз поворачиваются вокруг себя и в полной тишине пытаются коснуться каната. П. Завязывание узла парами. От каждой группы ребят в соревновании участвует одна пара. Игроки становятся друг против друга, держась одной рукой за один конец каната. Вторая рука заложена за спину. Вожатый выбирает один из знакомых всем узлов и предлагает паре завязать его. Учитывается скорость и правильность завязывания узла. 12. Завязывание узлов командами. Соревнуются команды из 6 человек. Каждый из игроков, кроме 4-го и 6-го, имеет небольшой канат. Перед каждой командой вбит в землю шест. По сигналу 1-й игрок завязывает на шесте корабельную петлю; 2-й привязывает свой канат к концу первого шотландским узлом; 3-й - санитарным узлом; 4-й делает на этом узле соединение; 5-й привязывает свой канат рыбацким узлом; последний делает прочную петлю вокруг пояса. 13. Завязывание узла вслепую. Игрокам завязывают глаза платком и дают по небольшому канатику. Задача игроков - как можно быстрее завязать предлагаемый тип узла. 14. Эстафета с развязыванием узлов. Команды стоят колоннами. Первые игроки держат в руке шпагат, на котором завязано столько различных узлов, сколько человек в команде. По сигналу эти игроки бегут к выбранной заранее цели, там развязывают 1 узел и быстро возвращаются назад. Передав веревку следующему игроку, каждый становится в конец колонны. Выигрывает команда, веревка которой раньше окажется без узлов. 15. Перейди реку по 2 канатам. Снова нужно перейти препятствие, но на этот раз по 2 канатам.
КАМУШКИ
Конкурс на самый красивый камень. Собери разные виды камней. Кто больше? Метни и беги. Бросается камень на расстояние, и ребята разбегаются, пока камень падает. Выигрывает тот, кто успеет убежать дальше всех. Бросание камушков в консервную банку. Метание гранаты (камня) на расстояние (из разных положений). Найди камень необычной формы. «Блины» на воде при бросании плоских камушков, Каменная мозаика.
ЛЕСНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
1. Отыщи номера. На краю леса на деревьях, находящихся друг от друга на различных расстояниях, прикреплены номера от 1 до 10. Ребята по очереди должны как можно быстрее обежать все деревья от первого до десятого и коснуться каждого рукой. 2. Самая большая шишка. Шишок валяется в хвойном лесу видимо-невидимо. Кто найдет среди этого множества самую большую шишку, тот заработает Очко. 3. Пройти по бревнам с шишками. 5 бревен расположить на расстоянии полуметра друг от друга. Каждый игрок берет в раскрытые ладони по 30 шишек и идет с ними, переступая с бревна на бревно. Если шишки падают, - начинать сначала. Кто быстрее. 4. Беличьи хвосты. 2 группы. Каждая из них выбирает себе «белку» с хвостом определенного цвета. А ведущий тем временем в лесу прячет куски материй таких же цветов. По команде начинается поиск кусков своего цвета и привязывание их к хвосту своей белки. Побеждает группа, белка.которой в конце игры имела более длинный хвост. 5. Определи грибы. Организатор показывает изображения (или муляжи) грибов, ребята отгадывают их названия. 6. Картина из листьев. На поляне за определенное время группа должна «нарисовать» картину из собранных в лесу листьев. ,i 7. Кто самый зоркий. На довольно далеком расстоянии в лесу, но когда еще можно различать простые движения, один из игроков через произвольные промежутки времени быстро выполняет различные движения: чистит зубы, поднимает руки и т. п. Остальные игроки должны записать каждое его движение. Выигрывает тот, чьи записи окажутся наиболее точными. 8. Чего здесь не должно быть. На определенном участке к деревьям или кустам прикрепляется что-то такое, чего не должно быть. Например, к пихте крепится веточка сосны, к лиственнице - еловая шишка и т. п. Побеждает тот, кто заметит все несуразности. 9. Ползком. Выбирается ровная площадка на краю редкого леса. В очерченном квадрате на расстоянии 20 метров от крайних деревьев становится водящий. На одно из деревьев вешается свисток. Остальные игроки, спрятавшись, подкрадываются к дереву со свистком. Если наблюдающий замечает кого-либо, он называет его по имени, и тот выбывает из игры. Побеждает тот, кому удается свистнуть раньше, чем его заметят. 10. Слепой сторож. На пень кладется несколько небольших предметов. Одному из игроков -«сторожу» - завязывают глаза и ставят его на расстоянии двух шагов от пня. Остальные игроки должны незаметно взять какой-либо предмет с пня. Того, кто при этом выдаст себя шумом, «сторож» выводит из игры. 11. Угадай, какой цветок. Дети делятся на 2 группы. Одни получают листки с изображением цветков, другие- листки с их названиями. По команде нужно быстро найти соответствующий листок у другого игрока. Выигрывает тот, кто найдет его раньше всех. 12. Слепой ботаник. Несколько хорошо известных и имеющих типичный залах цветов дают осмотреть и понюхать ребятам. Затем им по очереди завязывают глаза и, дав понюхать цветок, предлагают по запаху определить его. За каждое правильно названное растение игрок получает по очку. 13. Сбор листьев. Участникам игры сообщается 5—10 названий деревьев или кустов, которые растут в лесу, а они в течение 10 минут должны принести их листья. Очко получает игрок, который за это время соберет больше всего требуемых листьев. 14. Сооруди шалаш. Нужно соорудить из лесного материала шалаш. У кого он получится прочнее, удобнее, интереснее, тот побеждает. 15. Многоборье лесорубов. Задания: а) срубить топором сухое дерево; б) обрубить на дереве ветки; в) распилить ствол на отрезки размером 1 м; г) отпилить «на глазок» кругляк высотой 3 см; д) разжечь костер двумя спичками; е) забить 3 гвоздя наименьшим числом ударов; ж) соблюдать правила охраны труда!!!
Date: 2016-07-25; view: 240; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|