Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Море смеха в капле грусти





Цель: данная методическая разработка способствует развитию:
памяти, быстроты реакции, логического мышления, а также находчивости;
воспитывает у детей честность, чувство юмора, трудолюбие.
Место проведения: актовый зал.
Оборудование: плакат с изображением веселого самолета, конус и рыбки для игры «Поймай рыбку». Красиво написанные слова «хлопушка» и слова для игры в «Ералаш». Билеты для «Лотереи», изображение льва, картинки- ответы для загадок.
Действующие лица:
В р у ш к а.
Х о х о т у ш к а.
Т о с к а З е л е н а я.
С т ю а р д е с с а.
Ход мероприятия
Звучит запись песни «Улыбка».
С т ю а р д е с с а. Уважаемые пассажиры! Мы приветствуем вас на борту самолета авиакомпании «Тиджей». Мы держим курс в страну смехометания и бесконечного хохотания. Высота полета минус 38 °С, температура за бортом – 22 дм 3 мм.
Ой, извините. Мы что- то перепутали. Но, в общем, вы поняли, что я хотела сказать. Пристегните ремни. Приятного полета!
Вбегает Врушка и Хохотушка с пистолетами.
Х о х о т у ш к а. Ха- ха- ха! Попались! Все руки за голову, ноги за голову! Шаг вправо, шаг влево карается повышенной плаксивостью. Ха- ха! Мы меняем курс: летим в гости к Тоске зеленой, а то ей скучно одной стало, хочет своей тоской с вами поделиться. Хотите?
Стюардесса жестами показывает «нет».
Все равно полетим!
С т ю а р д е с с а. А ты, Хохотушка, как это к Тоске зеленой попала?
В р у ш к а. Я, я, я, знаю! А мы с ней пошли… А потом встретили… Ну, в общем, так и попали!
С т ю а р д е с с а. А ты, Врушка, не обманывай, а расскажи лучше правду. Удрала к Тоске зеленой, предала всех нас… Чем же тебя она сманила?
В р у ш к а. Да она там и шоколадки, и жвачки, и конфетки…
Х о х о т у ш к а. Хватит тут с ними болтать! Разворачиваем, полетим к Тоске зеленой, заждалась небось!
С т ю а р д е с с а. Не надо, не надо!
В р у ш к а. Чего раскричалась? Не хочешь в гости? Тогда угадайте загадки! А они не простые. Я буду мимикой и жестами изображать предметы, а вы будете угадывать их названия.
Игра № 1. Отгадать: книга, зеркало, телевизор, стол, утюг, радио.
В р у ш к а. А я обманщица! А я обманщица! Все равно мы полетим! Ой, что- то мы устали. Пойдем, отдохнем. А вы сидите смирно, мы с вас глаз не спустим…
С т ю а р д е с с а. Хоть мы с вами и оказались заложниками, наш полет продолжается. И мы с вами будем развлекаться. Я предлагаю вам сыграть в лотерею. Сейчас каждый из вас вытянет по билетику. Теперь посмотрим, кто же счастливчик? У кого на листке написано слово «приз»?
Выходи, получай его, поздравляем!!! Но я знаю, есть еще 4 билетика, обладатели которых получат приз, если выполнят задание, написанное на билетике. Кто готов?
Игра № 2. Лотерея.
Х о х о т у ш к а. Веселитесь, веселитесь! Последние ваши шуточки- прибауточки. А то сейчас привезем вас к Тоске зеленой, она заколдует вас, и не будете смеяться – ха- ха- ха! Вот это будет смешно!..
В р у ш к а. Я хочу вам прочитать стихотворение собственного сочинения. В нем все – истинная правда, я все видела собственными глазами!
С т ю а р д е с с а. Ну- ка посмотрим, что она наврет…
В р у ш к а.
Злой кабан сидит на ветке (4)
Пароход томится в клетке (3)
Соловей давал гудки (1)
Дикобраз точил клыки (2)
Кошка физику учила (6)
Маша хвостик свой ловила (5)
Буратино шил штаны (7)
Все портной поел блины (8)
Еж покрыт к обеду был (12)
Чиж усами шевелил (11)
Рак летел под облаками (10)
Стол гонялся за мышами (9)
Чайник прыгал во дворе (14)
Мальчик булькал на костре… (13) Ну, как? Класс, правда?!
С т ю а р д е с с а. Эх, врушка! Опять ты все напутала! Да разве ж такое бывает? Ребята, давайте поможем Врушке разобраться в ее путанице!
Игра № 3. На доске вывешивается плакат, вызываются два ученика, которые переставляют фразы так, чтобы соответствовало по смыслу.
С т ю а р д е с с а. Ну вот, теперь правильное стихотворение получилось! (Читает.)
Х о х о т у ш к а. Но- но! Не радуйтесь! Мы уже подлетаем: Ой! Ха- ха! Я вижу, вижу Тоску Зеленую! Вбегает Тоска Зеленая.
Т о с к а З е л е н а я. Наконец- то я вас дождалась! Кого захватили в заложники? Ой! Детки! Сейчас вы меня веселить будете!
С т ю а р д е с с а. Как бы не так! Почему это мы должны тебя веселить?
Т о с к а З е л е н а я. Потому что вы мои пленники! А будете сопротивляться, я вас съем, как пионера Петю!
С т ю а р д е с с а. А мы тебя нисколько не испугались! Правда, ребята?
Т о с к а З е л е н а я (притворяется, что плачет). Ну, пожалуйста, а то я умру со скуки! Я и так уже свои сказки перечитала, все задачки повыучивала. О! А может, вы мои загадки отгадаете?
С т ю а р д е с с а. Отгадаем, ребята?
Игра № 4. Загадки.
Дедушка в лодке
Вот книжку ребята, в руках я держу,
Но как называется, вам не скажу.
Но все ж догадаетесь сами,
Вот дедушка в лодке поплыл за дровами…
И вот островок небольшой на воде,
Зверюшки на нем.
Ой, зверюшки в беде,
Вода прибывает, зверюшек снесет…
Нет, дедушка добрый, сейчас их спасет!
Усядется в лодку команда косая…
А книжка, ребята, про деда… (Мазая).
А еще про кого? (Про зайцев.)
Девочка в лесу
Девочка хорошая по лесу идет, Но не знает девочка, опасность ее ждет… За кустами светится пара хищных глаз. Кто- то страшный встретится девочке сейчас. Кто расспросит девочку о ее пути? Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти? Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?
На загадку можете отвечать теперь! («Красная Шапочка и серый волк».)
Девочка в корзине
Сидит в корзине девочка, у Миши за спиной,
Он сам того, не ведая, несет ее домой.
Ну, отгадай загадку!
Тогда скорей ответь
Названье этой сказки… («Маша и медведь»).
Кто я?
Скорей бы близился вечер.
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золотой карете
Поехать на сказочный бал…
Никто во дворце не узнает.
Откуда я? Как я зовусь?
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. («Золушка».)
Кто засел так крепко?
Кто-то за кого-то ухватился крепко? – Ой! Никак не вытянуть!
– Ой! Засела крепко! Но мои помощники скоро прибегут, Победит упрямицу дружный, общий труд… Может, это… (репка).
Кто попал на зубок
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался… (колобок).
Х о х о т у ш к а. У, молодцы ребята! Я вижу, что вы все умненькие.
С т ю а р д е с с а. А теперь вы отгадайте наши загадки. А если не отгадаете. То вы нас сразу же отпустите. Согласны?
Т о с к а З е л е н а я. О, запросто! Я все загадки знаю!
Игра № 5. Загадки.
Где хранится Кощеева смерть?
Сколько раз ходил рыбак к золотой рыбке?
С т ю а р д е с с а. Что? Наврала, что все загадки знаешь?
Т о с к а З е л е н а я. Да я старая стала, стала память уже плохая!
С т ю а р д е с с а. Да ты просто такая же врушка, как и твоя подружка!
Т о с к а З е л е н а я (плачет). Ой- ой! Как мне не хочется вас отпускать! С вами было так весело!
С т ю а р д е с с а. Что вы грустите? Полетели вместе с нами в страну смехометания и бесконечного хохотания!
Т о с к а З е л е н а я. Хохотушка! Врушка! Здорово! Полетели!
С т ю а р д е с с а. Ребята, пристегните ремни, мы взлетаем.
Х о х о т у ш к а. А по пути мы будем веселиться и смеяться?
С т ю а р д е с с а. Конечно!
В р у ш к а. Ну, тогда давайте веселиться! Сейчас мы с вами сыграем в игру «Поймай рыбку». Прошу сюда два человека. Перед вами конусы с отверстием, а вам на пояс мы привяжем ниточку с рыбкой. Вы должны без помощи рук опустить рыбку в отверстие конуса.
Игра № 6. Поймай рыбку.
Х о х о т у ш к а. Вот здорово! А теперь я хочу тоже провести конкурс для самых смекалистых.
Я задам ребятам 10 замысловатых вопросов.
1. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете.)
Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно; после первого уже будет не натощак.)
По чему собака бегает? (По земле.)
За чем язык во рту? (За зубами.)
Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая.)
Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит.)
Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало.)
Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено.)
Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
10. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым.) Прочитайте это слово… (вывешивает на доске слово «хлопушка»).
Т о с к а З е л е н а я. Ой, как мне стало весело! Как хорошо! Спасибо вам большое!
С т ю а р д е с с а. Ну вот, ребята, видите, как все хорошо получилось! Тоску зеленую развеселили, она теперь стала доброй и хорошей. Нам стало весело, и давайте сделаем все, чтобы мы всегда были веселые. А для этого нужно почаще собираться вместе!

 

 

Date: 2016-07-25; view: 306; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию