Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разговор с Люцифером. Часть 31. Завеса забвения. Божественная увлеченность





Почему при воплощении в третью мерность проявляется забвение? Почему мы с рождения не помним кто мы есть?

Вы помните это при рождении. Ребенок помнит обо всем. Но ваша система обучения заставляет его об этом забыть. Разная мерность пространства существует повсюду и других областях мироздания. Что такое уровень? Это качество восприятия света Бога. Если, взять светильник в виде полого шара, внутри которого источник света, то, чем больше отверстий ты проделаешь в этом светильнике, тем больше света будет исходить из светильника. Уровень – это заданные параметры максимального преломления света Бога. Когда в светильнике всего одно отверстие – то это один луч. Когда в светильнике миллион отверстий – это миллион лучей. Если продолжать эту аналогию дальше, то если мастер делает все больше и больше отверстий в шаре светильника, то рано или поздно сам шар будет разрушен и свет Бога, свет светильника будет изливаться вовне полностью без преград. В этом примере лампа светильника – это свет Изначального Бога, шар светильника – созданный мир, созданный уровень мироздания, мы все – это лучи, проходящие через отверстия-фильтры. А теперь представь, что шаров-абажуров множество.

Говоря языком данной аналогии, и упрощенно говоря первый уровень – это когда в шаре светильника только одно отверстие и через то отверстие устремляется свет. Свет проходит через это отверстие и распадается на блики. Второй уровень, это когда блики, ища выход в своем стремлении распространения света Бога, далее попадают в следующий шар, в котором два отверстия. И так далее. Уровень – то качество восприятия, возможность преломления света Бога.

Нам говорили о том, что мы специально забываем то, кто мы такие, когда приходим на Землю. Что это обязательные стартовые условие для того, чтобы мы могли опят открыть в себе Бога, чтобы смогли создать новый уникальный опыт восприятия. А ты сейчас говоришь, что мы все забываем, потому что так учим своих детей.

И то и другое. Все дело в плотности того мира, на котором вы пребываете. Чем дальше свет Бога удаляется от своего источника, тем больше он уплотняется.

Почему? В нашем мире, чем дальше свет удаляется от источника, тем больше он просто рассеивается. Что такое плотность?

Степень искажения. Ты сейчас говоришь о вашем понятии плотности. Что такое твердый предмет? Что его делает твердым? Ведь все есть просто энергия. Энергия, принявшая форму камня твердая для тебя? Бывает ли твердая энергия? Понимаешь? Энергия камня отличается некими характеристиками, некими показателям светимости, то есть качеством преломления света Бога. Этот преломленный свет Бога, называемый камнем, отражается от твоего аппарата восприятия и от аппарата восприятия других людей, и вы считаете, что он твердый. Твердость и плотность камня – это ощущение твоего прикосновения к камню, это интерпретация твоего аппарата восприятия камня, его энергии. Поэтому плотность камня и плотность мира, плотность материи, это иллюзия вашего восприятия, ваша совместная договоренность. Когда вы обучаете своих детей, вы транслируете им свое понимание камня, и он рано или поздно подстраивается под общее восприятие. Это то же самое, если каждый день убеждать ребенка в том, что облако на небе имеет форму именно ту, что ты видишь, например, кораблика. И через некоторое время ребенок будет видеть только это изображение, привычно интерпретируя его в навязанный ему образ восприятия.

Поэтому то, что ты называешь плотностью, на самом деле несколько другое. Плотность физического мира в этой концепции, о которой я тебе рассказываю – это степень удаления от Бога и степень преломления света Бога.

Тогда кто и зачем создал эти уровни, эти шары светильника? Сам Бог? Я не понимаю. Бог разделился на части, уплотнив себя в многочисленные формы для того, чтобы расширить свое восприятие, для того, чтобы получить дополнительный опыт и толчок к развитию, для того, чтобы познать себя. Но кто создал уровни, кто создал все те программы, которые управляют нашими мирами?

Давай попробуем воспринимать Бога, как гениального программиста, который создал мириады различных игровых программ и одновременно играет во все из них. Причем он так увлечен во всех случаях игры, что уже не отделяет себя как стороннего наблюдателя и себя – играющего в эти игры. То есть если воспринимать это как такую аналогию, то он не останавливается ни на минут и не выходит из игры чтобы попить кофе, он весь в игре, он играет одновременно в миллиардах миллиардов игр на всех уровнях этих игр во всех ролях одновременно.

Date: 2016-07-25; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию