Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Но ты раньше рассказывал мне, что теперь не нужно твое постоянное присутствие, поскольку уже все на выходе, и ты поэтому занялся другим экспериментом.





Да, механизмы уже запущены так, что возврата и остановки эксперимента невозможно. Но никаких сожалений быть не может. Я верю в успех эксперимента, иначе бы я его не создавал. Моя вера своего рода пусковой механизм. Вы никак не поймете, что все что происходит, происходит из вас. И если я не буду верить или буду сожалеть, то механизмы эксперимента остановятся, поскольку я тоже творю мыслеформами, несколько отличными от ваших. Я знаю, что вы все станете отличниками школы выпускников богов.

Из-за многочисленных стрессов, бед, страданий и лишений души сильно фрагментировались, лишь единицы находятся в целостности своей души. Не говорит ли это о том, что, по сути, эксперимент провалился и привёл души к серьёзным плачевным последствиям? Стоило ли вообще начинать этот кошмар наяву?

Вы судите по вашему уровню. Почему вы думаете, что на других уровнях развития такой же кошмар? Да и на вашем уровне почему вы выделяете только плохие, негативные результаты? Разве в истории развития вашего человечества не было великих открытий, великих свершений, великих влюбленных, великих творцов? Да были еще и великие завоеватели, жертвоприношения, насилия, охота на ведьм, войны и прочее. Но это не умаляет и достижений светлых душ человечества. Таковы вы, а не мир вокруг. Вернее, каковы вы, таков и мир вокруг. Если для вас это кошмар, то проснитесь от кошмарного сна и закончите его. Для этого вам достаточно просто выразить намерение.

В каждом классе, на каждом уровне есть система учителей и наставников, которая только и ждет, когда вы изъявите желание научиться чему-то большему, которые готовы бесконечно и терпеливо раз за разом проходить с вами ваши уроки. Терпеливо разъяснять, помогать вам осваивать новые шаги творения. Они всегда рядом. Стоит только позвать. Каждому из вас. Нет ни одного, от которого бы отказались, каждый ожидаем и любим. Эти сущности взялись за неблагодарную миссию служения вам. Они не закончат свое служение, пока каждый из вас не пройдет все классы. Не выучит все уроки. Вы напоминаете дитя семи нянек. Но не в том смысле, что нянек много, а толку нет. А в том смысле, что множество нянек готово нянчится с вами, а вы капризничаете. А они уговаривают вас.

Я знаю, что это не твой вопрос, как некоторые из этих вопросов. Я не имею ничего против того, чтобы ответить на вопросы других. Но ты должна понять, что и посыл в этом ответе более жесткий, потому-то он резонирует с энергетикой вопроса. Он предназначен тем, кто его задавал и тем, кто имеет соответствующие энергетические посылы. Нет ничего обидного в моих ответах, поверьте. Просто я посылаю соответствующий ответный импульс, чтобы он мог встроиться в ту информационную систему, которая меня запрашивает.

Ты спрашивала меня, почему все ответы такие разные у разных контактеров. Это ничего не имеет общего с их нравственной оценкой или с обидами. Это зависит от их энергетического состояния. Каждая передающая сущность это учитывает. Вернее это происходит автоматически. Идет подстройка информационно-энергетических потоков. И поэтому энергетический посыл твоего вопроса получает энергетический ответ немного другой структуры. Тебе говорили, что твои учителя дают тебе информацию с любовью, это потому что в тебе много любви. Это не комплимент, а констатация состояния твоей энергетической структуры.

Благодарю тебя! Тогда получи следующий НЕ мой вопрос: А что если набраться смелости и назвать такой эксперимент космическим сумасшествием? Или это самое обыкновенное вредительство связанное с вмешательством деструктивных сил космоса?! Или это опять некая часть странного (психопатического) эксперимента с людьми?

Эксперимент производится не с людьми. Эксперимент идет с созданием расы богов, в котором участвует множество цивилизаций. Почему психопатического эксперимента, мне непонятно. Вы считаете, что создатели эксперимента – сумасшедшие. В какой-то степени это так, потому что у нас другое понятие об уме, и они не соответствуют человеческому понятию ума. Но вы считаете, что эксперимент затеян некими садистами, получающими удовольствие от страдания людей? Что такое удовольствие? Вы приписываете нам человеческие качества.

Деструктивные силы участвуют в эксперименте наравне с конструктивными. Они ничем не хуже и не лучше, чем конструктивные, они – иные. Для мироздания все пути развития являются просто способами развития, без разделения на плохие и хорошие. Каждый реализует свои цели и свою суть в данном эксперименте. Вам нужно прекратить обвинять других в том сумасшествии, которое творится на планете, и понять свою роль творящих сущностей. И выучить, наконец, урок познания.


 

РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ. Часть 24. Специализации Вселенных. Хозяева планеты Земля

Что можно сказать о других Вселенных? Хотелось бы услышать порядок цифр, чтобы оценить масштабы всего творения в целом.

Все цифры не позволят тебе оценить масштабы творения. Количество галактик и количество Вселенных не поддается описанию, ибо это описание бесконечности.

Я не понимаю, что значит бесконечность. Все, что мы видим в нашем мире – конечно, так как может существовать бесконечность, что это такое?

Возьмем микроскоп или прибор, который позволяет увеличивать или уменьшать масштабы. Если иметь микроскоп, имеющий неограниченные возможности по уменьшению и увеличению, то размеры увиденного мира через этот прибор ограничены только возможностями этого прибора. Ты рассматриваешь конкретный объект через данный прибор. Вот вы увидели через микроскопы атомы и молекулы. Но если увеличить дальше? А еще дальше? Что если нет предела масштабам увеличения данного прибора?

Поэтому даже если ты рассматриваешь конечный объект, объект, имеющий границы, ты путем его бесконечного увеличения или бесконечного уменьшения можешь сделать его бесконечным. И он на самом деле является бесконечным, вопрос только в ракурсе его рассмотрения.

Ты спрашиваешь о количестве галактик. Какое количество мне тебе назвать? При какой степени уменьшения или увеличения, при каком ракурсе рассмотрения? Ты смотришь на песок и не замечаешь песчинок, так они малы. Но внутри каждой песчинки целые миры.

Значит, ты хочешь сказать, что Бог есть некая конечная величина, но в зависимости от степени его постижения, от степени погружения в него или отдаления в него появляется понятие Бога как бесконечности?

Все это и так и не так одновременно. Многое тебе пока не постичь в силу ограничений твоего разума и твоего восприятия. Все, что я пытаюсь тебе описать, на самом деле неописуемо, нельзя объяснить человеческими словами. Принцип подобия, который отдаленно может помочь хотя бы представить, хотя бы приблизиться к пониманию того, о чем ты спрашиваешь. Бог вечен и бесконечен. Мы все - части его и поэтому не можем понять, что такое внешняя граница Бога, если она есть. Но в нем существует бесконечное для нас количество Вселенных. И ты права в том, что степень углубления в Бога дает эту бесконечность. Но и отдаляясь от Бога, мы опять возвращаемся в бесконечность. Все есть степень отражения, степень увеличения и степень уменьшения линзы восприятия. И чем больше развито восприятие у любой сущности во Вселенной, тем бОльшую бесконечность она может постигнуть как по пути погружения, так и по пути отдаления, по пути увеличения и по пути уменьшения. Любое фокусирование формы, это лишь промежуточное состояние на пути погружения и отдаления, увеличения и уменьшения нашими микроскопами восприятия действительности.

По каким направлениям исследования делятся Вселенные, можно ли хотя бы примерно обрисовать весь тот спектр интересов, на который поделились Вселенные?

Если ты говоришь об исследованиях как о направлениях познания, то и этот понятие столь многообразно, как и многообразно количество видов существования Духа. Что значит исследовать – это расширять свои познания существующей реальности. Но реальности не существует. Реальность – это потоки энергии и их движение и взаимодействие. И нет четкого разделения. Для того чтобы описать тебе хотя бы часть Вселенных, понадобиться несколько человеческих жизней.


Подожди. Мы говорили об эксперименте дуальности. В него включена наша Вселенная или наша галактика?

И то и другое. Если взять гроздь винограда и представить, что одна виноградина освещается каким-то особым светом в виде эксперимента, можно ли сказать, что эксперимент ставится только над этой виноградиной? Ведь данная виноградина лишь часть ветви, она связана с веткой жизненными соками и может существовать только вместе с веткой. Потому эксперимент начат в вашей галактике, но он уже давно влияет на всю Вселенную.

Аналогия с виноградной гроздью очень живая. Все говорят о фрактальности Вселенной. Это похоже на существующие взаимосвязи? Я имею в виду, что есть некая гроздь, на которой вырастают некой божественной весной галактики-виноградины?

Да, это близко, хотя и не так однозначно. И если сравнивать с природой, то сначала некой божественной весной, когда Бог выдыхает и расширяется, когда Бог растет и развивается, растет некая божественная лоза, на которой отпочковываются листья и расцветают цветы, которые потом дают плоды в виде галактик. И все эти - галактики есть способ существования и развития Бога.

Значит, если использовать эту аналогию, есть и другие гроздья-вселенные с другими виноградинами-галактиками? Чем они отличаются от нашей грозди, от нашей галактики?

Если взять эту аналогию то все же она не описывает весь спектр, ведь на одной виноградной лозе не может вырасти и яблоки и виноград.

Ты хочешь сказать, что все Вселенные различны? Но как это может быть? Я понимаю, что в моем мире все разные, потому что у нас зона свободы выбора, и потому каждый развивается так как выбирает. Но если в других вселенных нет свободы выбора, то это значит, что они развиваются одинаково, по некому шаблону кем-то созданному. Кем? И так ли это?

Есть множество программ развития и в мироздании есть множество структур, которые творят эти программы развития. Есть структуры, которые определяют приоритеты развития различных Вселенных.

Эти структуры являются частями этих Вселенных или они как бы над этими Вселенными?

И то и другое, ибо ты опять разделяешь. Можно быть одновременно и частью и целым, можно быть и внутри и над. Но если ты имеешь в виду, что эти структуры занимаются именно тем, что наблюдают и корректируют развитие этих вселенных, то да, это так. Но есть и структуры, которые контролируют и направляют развитие этих контролеров и так до бесконечности. Можно представить своего рода преемственность. Тот, кто постиг первый класс творения, переходит в следующий, во второй класс. Там его обучают те, кто уже перешел в третий класс, но одновременно на него возлагаются обязанности обучения второклашек, нижестоящих уровней, нижестоящих в смысле степени обучения, степени развитости восприятия. Тебя обучали твои родители, а теперь ты обучаешь своих детей, но ты также и наблюдаешь за ними, корректируешь их развитие и поступки с точки зрения определенных законов морали и общества. Так же и во Вселенной. Каждый как бы является родителем кого-то и одновременно имеет детей, которых нужно обучать тому, что он знает, и наблюдать за этими детьми, и помогать им, и направлять их.


Понятно, но кто все же создает программы развития Вселенных?

Нет кого-то одного, кто наблюдает весь план и дает команды, некого сверхразума, координирующего весь процесс. Есть энергия Бога, которая струится. Она струится и передвигается, трансформируется, развивается, меняется, останавливается и опять двигается, взаимодействуя сама с собой и со своими частями.

Ты хочешь сказать, что единого божественного плана не существует? Нет единой задумки Бога и нет определенных целей его развития?

Мне неведомы замыслы Бога. Они никому неведомы. Но нет такого, что Бог назначил кого-то быть координатором проекта и отчитываться ему о выполнения, как ты подразумеваешь в своем вопросе. Каждый занимает свою ячейку в соответствие со степенью своего развития, своей высоты, своих возможностей. У вас есть похожие структуры, когда для каждого человека поступившего на работу в определенную фирму далее путь полностью зависит от степени его участия в делах фирмы, от его способностей. Если он развивается быстро, то он переходит на другие иерархические ступени управления фирмой поскольку его опыт позволяет ему быть сначала мастером участка, потом - цеха, потом менеджером отделения, потом менеджером филиала, а потом управляющим дочерней фирмы.

И если кто-то движется по карьерной лестнице медленно, то это исключительно в связи с тем, что он менее обучаем, или более ленив. Но у каждого есть возможность стать руководителем фирмы, если его опыт и возможности позволяет ему управлять той фирмой. Так и в мироздании. Можно привести пример с крупной корпорацией, которая занимается, скажем, производством. В ней есть простые рабочие, есть конструкторы, есть программисты, есть менеджеры, есть курьеры, есть завхозы, есть те, кто отвечает за поставку материалов, есть те, кто контролирует качество продукции на выходе, есть бухгалтеры и так далее. Каждый занимается тем, что умеет лучше всего. И каждый, обучаясь, может пройти все эти роли и специализации. И обучаясь, каждый обучает других. И руководителем корпорации является тот, кто в настоящее время занимает это место, а тот, кто занимал его раньше – уже поднялся на более высокую ступеньку иерархии. И как ваши школьные учителя и ученые создают программы обучения, различные курсы совершенствования, как ваши программисты создают обучающие программы, так во Вселенной каждый выполняет свою роль

Можно ли предположить используя эту аналогию, что как ты привел пример специализации людей в фирме, так и есть специализации Вселенных в мироздании?

Да, именно так. Все подобно. Поэтому описывать тебе различные направления развития всех Вселенных, это описывать все механизмы развития и существования мироздания. Всему свое время. Ты еще только в начале познания и не можешь еще всего охватить. Помнишь, как вы умиляетесь вашим малышам, которые задают миллионы, часто не связанных друг с другом, вопросов, потому что им все интересно. И ты понимаешь, что рано или поздно они узнают все. Но постепенно, и невозможно рассказать им все сразу и не поймут они. Вот так и я пытаюсь найти для тебя объяснения отдельных частей, когда нужно осваивать все в совокупности, без разделения.

Часто ли практикуют Души воплощения в разных Вселенных или предпочитают воплощаться только в одной галактике или только в одной Вселенной?

В принципе возможно все. Но если применять аналогию с виноградной лозой, то если гроздь развивается в определенной части виноградной лозы, то для того, чтобы соку этой грозди и виноградины перетечь в другую гроздь и виноградину, ему нужно проделать обратный путь и попасть на другую ветвь. Иными словами говоря, этот работник фирмы все время не достигает высот иерархии в одной фирме, потому что скачет из фирмы в фирму. Такое развитие нерационально, и поэтому как если ты уже поступил работать в определенную фирму, ты должна там освоить все направления и тогда возможно твое развитие в других направлениях-филиалах. И если ты в одной фирме была бухгалтером, как ты сможешь в другой стать программистом?

А если принять, что у Вселенных есть некая специализация, скажем как у отделов фирмы, то нельзя из Вселенной «Бухгалтерия» стать сотрудником Вселенной «Конструкторское бюро». Поэтому все развитие идет последовательно и постепенно. Дух, воплощаясь, проходит все возможные стадии обучения и после этого продолжает свое развитие далее по лестнице иерархии познания. Ибо вы часто воспринимаете слово иерархию как структуризацию власти, руководствуясь своими человеческими представлениями. А есть иерархия познания, иерархия восприятия, в которой на определенной ступеньке познания и курирования не встанет сущность, которая не обладает всеми необходимыми для этого качествами и опытом восприятия, она просто не сможет выполнять эту роль и быть на этом уровне. Поэтому структуризация видов миров, галактик, вселенных, иерархия контроля и управления мирозданием возникает, осуществляется в строгом соответствие с наработанным опытом, с имеющимися возможностями, со способностями и уникальностью каждой сущности.

В свете этих вопросов, чем наша Вселенная отличается от специализации других Вселенных, от их направлений развития?

Ваша Вселенная уникальна в том, что идет попытка создания нового типа самоорганизующейся системы. Если применять аналогию с фирмой, то в такой фирме как бы каждый сотрудник сам выбирает, чем он будет заниматься в данной фирме, какую работу выполнять, какой профессии обучаться, исходя из общей концепции развития фирмы.







Date: 2016-07-25; view: 253; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию