Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи конкурса
Положение О конкурсе педагогического мастерства «Педагог ХХ1 века» Цели и задачи конкурса 1.1. Цель конкурса — повышение качества подготовки специалистов 1.2. Задачи конкурса: - повышение мотивации студентов к педагогической деятельности; - развитие у студентов навыков организации и проведения творческих конкурсов; - удовлетворение потребности личности в культурном и нравственном развитии путем деятельного участия в творческой деятельности; - пропаганда среди студентов педагогической профессии.
2. Время проведения конкурса: 2.1. Конкурс педагогического мастерства проводится с 12 по 17 декабря 2011 г.
3. Организаторы конкурса: 3.1. Организаторами конкурса педагогического мастерства являются учебное управление, кафедры педагогики, дошкольного образования, психологии, педагогики и методики начального образования. Для организации и проведения конкурса создается оргкомитет конкурса. 3.2. Оргкомитет разрабатывает программу конкурса, утверждает жюри на все конкурсные задания, обеспечивает подготовку мест к проведению мероприятий конкурса, осуществляет материальное и техническое обеспечение конкурса, способствует созданию равных условий для всех участников, решает другие организационные вопросы. Для участия в жюри Оргкомитет приглашает специалистов образовательных учреждений г. Глазова, чья деятельность связана с тематикой конкурсов. 4. Порядок проведения конкурса: 4.1. В конкурсе могут принимать участие студенты 1-5 курсов, на каждый конкурс факультет выставляет отдельную команду в количестве 5 человек. Составы команд на конкурс может быть разным. Содержание конкурса педагогического мастерства: 1 конкурс - Представление факультета «Ода родному факультету» 2 конкурс - Теоретический конкурс по педагогике 3 конкурс - Мастерские классного руководителя 4 конкурс – Блиц-турнир 4.2. Условия и критерии оценки: 1 конкурс — представление факультета «Ода родному факультету» - 12.12.2011 в 16 часов (ауд. 301, 1 корпус), отв. кафедра психологии (консультант - Е.А. Колесников, аспирант каф. психологии). Содержание. Каждая команда (5-10 чел.) представляет свой факультет. Обязателен профориентационный ролик. В выступлении команды должны быть отражены учебная жизнь на факультете, научно-исследовательская работа студентов, мастерство студентов на педагогических практиках, организация быта и досуга. Критерии оценки: - соответствие теме конкурса; - оригинальность выступления; - использование информационных ресурсов, наглядности; - имидж команды; - целостность, завершенность выступления; - сценическое мастерство; - высокая культура подачи выступления; - соблюдение регламента (время выступление — 10 минут) Предварительный просмотр выступлений команд состоится 9 декабря в 16 часов в ауд. 301 (1 уч. корпус). 2 конкурс — теоретический конкурс по педагогике — 13.12.2011 в 16 часов ауд. 423 (1 корпус), отв. кафедра педагогики (консультант - Сафонова Т.В., д.п.н., профессор кафедры педагогики). Содержание — каждый участник выполняет тестовое задание по педагогике. Критерии оценки: побеждают участники и команда, набравшие наибольшее количество баллов при ответе на вопросы теста. 3 конкурс - мастерские классного руководителя. 14 и 15 декабря, отв. кафедра педагогики и методики начального образования и кафедра дошкольного образования (консультанты - Караваева Г.В., к.п.н., доц. кафедры ПиМНО, Шкляева Н.М. – к.п.н., доц. кафедры дошкольного образования). Содержание: Участникам команды необходимо организовать и провести воспитательное мероприятие (мастер - класс с применением современных педагогических и информационных технологий) со студентами 1 курса. Время проведения по графику на основе жеребьевки, начало мастер-класса в 16 часов: Место проведения мастер-класса определяется командой в соответствии с содержанием и используемыми педагогическими и информационными технологиями. Критерии оценки: - актуальность выбранной темы воспитательного мероприятия; - использование инновационных педагогических технологий; - креативность; - эмоциональность; - демонстрация организаторских способностей; - вовлечение студентов в деятельность; - оформление аудитории; - соблюдение регламента мероприятия (40-45 минут) 4 конкурс - Блиц-турнир. 17.12.2011 - 16.00, ауд 301 (1 корпус), отв. Кафедра педагогики (консультант Ворончихина И.Г., к.п.н., доцент кафедры педагогики). Студентам предстоит участвовать в нескольких мини- конкурсах: 1) конкурс " Учитель, ты Цицерон!" Одному из участников команды факультета предлагается произнести речь на педагогическую тему. Тема озвучивается в день проведения конкурса за 15 минут до начала конкурса. Порядок выступления определяется жеребьевкой. Критерии оценки: - соблюдение регламента (2 мин.); - педагогическая аргументация; - ораторское мастерство; - глубина раскрытия темы; - языковая культура. 2) конкурс «Решение педагогической задачи». Содержание. Конкурсантам предлагаются проблемные ситуации из школьной жизни, необходимо решить педагогические задачи на основе личного опыта, знаний из области педагогики и психологии. На работу отводится 10 минут, на ответ – 1-2 минуты. Порядок выступления определяется жеребьевкой. Критерии оценки: Высокая культура речи; - соблюдение временного регламента; - четкая дикция; - Эмоциональность; - языковая культура; - интонационную выразительность. 3) Конкурс-игра на эрудицию «Орешек знаний». Содержание. В ходе конкурсе каждой команде предлагаются вопросы из разнообразных областей знаний. За каждый правильный ответ 1 балл. Конкурсные вопросы может задать каждая команда, подготовившая 1 вопрос, на который отвечают другие команды. В данном случае вопрос и ответы оцениваются отдельно. 4.3.Подведение итогов конкурса педагогического мастерства происходит в последний день конкурса. Победители награждаются грамотами, подарками.
Проект ПРИКАЗ №____ 22.11.2011 о проведении конкурса педагогического мастерства
ПРИКАЗЫВАЮ 1. Провести общеинститутский конкурс педагогического мастерства «Педагог – XXI века» с 12 по 16 декабря 2011 года. 2. Создать оргкомитет конкурса педагогического мастерства в составе: - Бабушкин М.А., первый проректор - председатель Оргкомитета - Ворончихина И.Г.., к.п.н, доцент, зав. кафедрой педагогики - заместитель председателя оргкомитета. Члены оргкомитета: - Чиговская-Назарова Я.А., проректор по воспитательной и социальной работе - Караваева Г.В., к.п.н, доцент кафедры ПиМНО - Шкляева Н.М., к.п.н.. доцент кафедры дошкольного образования - Сафонова Т.В., д.п.н., профессор кафедры педагогики - Колесников Е.А., лаборант кафедры психологии - Богданова Л.А., зам. декана по учебной работе факультета СКиФ - Вычужанина Г.П., зам. декана по учебной работе факультета ИФиМ - Рубанова И.В., зам. декана по учебной работе факультета ИЛ - Кудрицкая Е.В.. зам. декана по учебной работе факультета ПиХО - Ищеркина Д.А., председатель старостата института. - Председатели старостатов факультетов.
Date: 2016-07-25; view: 292; Нарушение авторских прав |