Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система оценивания диагностической работы по обществознанию
Класс
За правильный ответ на задания 1-11 ставится 1 балл.
Если указаны два и более ответов (в том числе правильный), неверный
ответ или ответ отсутствует – 0 баллов.
№ задания
| Ответ
| Балл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| мораль
|
|
|
|
|
|
|
|
| труд
|
|
| аплодисменты
|
|
| Личность – совокупность социальных качеств человека
|
|
| АГ
|
|
|
|
|
| труд, деятельности
|
|
| 15 или 51
|
|
Задания 12-14 оцениваются следующим образом: 2 балла – нет ошибок; 1 балл – допущена одна ошибка; 0 баллов – в других случаях.
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
Элементы содержания верного ответа
(допускаются иные формулировки, не искажающие смысл ответа)
| В ответе, например, могут быть приведены такие предложения:
Нарисована задумчивая девочка, сидящая за столом. Девочка грустная и мечтательная.
Могут быть приведены и другие верные предложения.
| Указания к оцениванию
| Баллы
| Приведены два и более верных предложений
|
| Приведено только одно верное предложение
|
| Другие варианты ответа
|
| Максимальный балл
| 2
|
Элементы содержания верного ответа
(допускаются иные формулировки, не искажающие смысл ответа)
| Один из вариантов плана раскрытия данной темы:
1) Что такое познание?
2) Как человек познает мир?
3) Источники получения знаний для школьника.
4) Самопознание как основа познания мира.
Возможны другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах.
| Указания к оцениванию
| Баллы
| Формулировки пунктов плана корректны и позволяют раскрыть содержание темы по существу. План содержит не менее трёх пунктов
|
| Формулировки пунктов плана корректны и позволяют раскрыть содержание указанной темы. План по своей структуре является простым и содержит два пункта
ИЛИ
В плане имеются некорректные формулировки, но в целом план позволяет раскрыть содержание темы по существу. В нём не менее трёх пунктов
|
| Другие варианты ответа
|
| Максимальный балл
| 2
|
|