Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семья. Жизненный путь человека





Итак, вот встречаются в жизни два человека, влюбляются, женятся, у них рождается ребенок. Так образуется семья. Но что происходит, если на все это взглянуть с позиции информации о чакрамных личностях.

Встречаются два человека и, чтобы они понравились друг другу и завязалось дальнейшее знакомство, должен быть резонанс одинаковых или близких уровней одного и того же чакрама. А это значит, что у них в первую очередь может возникнуть сексуальный интерес друг к другу (пусть даже неосознанный), если у обоих активны близкие уровни Свадхистханы. Например, у обоих активны четвертые и пятые – вот и резонанс. Или третьи и четвертые. А если есть резонанс, то возникает тяга друг к другу. Каждый интуитивно ощущает в другом родственные вибрации.

А может ещё быть резонанс каких-то манипурных уровней, это значит, что у них вдруг обнаруживается общность интересов. Проявляется множество тем для разговора, интересных обоим, идёт совместное обсуждение прочитанных книг, совместный поход в театр, да мало ли чего ещё.

Или может быть резонанс анахатных уровней. Тогда присутствие партнера, а, может, и сама мысль о нем будут вызывать очень теплые, дружелюбные, сердечные вибрации. Естественно, что при этом их будет очень сильно тянуть друг к другу.

Может, конечно, еще быть резонанс муладхарных уровней, но только двух последних, шестого и седьмого. Если шестой уровень срезонировал, значит, они оба очень любят лечиться, живут заботой о физическом здоровье и при решении этих вопросов каждый найдет в другом понимание. А если срезонировал седьмой уровень, то оба подвержены нарциссизму (самолюбованию) и главным делом считают заботу о внешности. Это могут быть и манекенщицы, и спортсмены, занимающиеся бодибилдингом, и просто люди, лелеющие и любящие свой внешний вид.

Резонанс на нижних уровнях Муладхары возможен, но он вряд ли способен стать основой для создания семьи. Можно представить двух людей, одинаково ненавидящих кого-то, либо оба стяжатели, живущие жаждой наживы. Конечно, не исключено, что это сподвигнет их заключить между собой союз, но это, скорее, напоминает какую-то банду, договорившуюся совместно уничтожить кого-нибудь или совместно ограбить, чем семью в привычном для каждого смысле этого слова.

Поэтому, наверное, и дальше стоит рассматривать как пример обычную семью. А для этого представим встречу, в результате которой возникла влюблённость с вероятностью в дальнейшем создания семьи.

Итак, встречаются двое, между ними произошел резонанс пятых уровней Свадхистханы, которые у обоих были активны. Можно предположить, что активными при этом были четвертые, пятые уровни Муладхар (только в данный момент они как бы замерли, чтобы «не мешать» свадхистханам реализовываться), первые, вторые уровни Манипуры (ведь надо же оценить избранника или избранницу и продумать свое поведение, чтобы суметь произвести впечатление) и, наконец, первый уровень Анахаты (при котором каждый из партнеров старается относиться к другому нежно и сердечно).

Вот, в принципе, усредненный портрет двух влюбленных людей нашего мира. Конечно, могут быть еще сотни разных вариантов, может быть брак по расчету (тогда преимущественно активны муладхарно-манипурные уровни), может быть сердечная тяга друг к другу. Да мало ли что еще может быть? Но, наверное, стоит все-таки остановиться на тех двух людях, которые встретились, понравились друг другу и решили завязать более тесные отношения.

Поскольку резонанс двух более-менее идентичных свадхистханных уровней все время активен, то они решают пожениться. Хотя это решение им подсказывают, скорее всего, манипурные уровни. Дело в том, что наш мир устроен таким образом, что не дает возможность людям заключать свободные союзы между собой, а только лишь под надзором (контролем) государства. Такой союз, зарегистрированный государством, называется «брак». Любопытное сравнение: почему-то испорченную или негодную вещь также называют «брак».

Тем, кто состоит в официальном браке, государство предоставляет льготы (чего не имеют люди в свободном союзе), это всячески поощряется в обществе, постоянно внушается мысль о том, что «семья – ячейка общества». Одной из причин, почему все это делается, является то, что людьми, находящимися под контролем, легче управлять.

И вот наши двое молодых людей поженились или, другими словами, заключили официальный брак. Конечно, тема взаимоотношений семьи и государства очень интересная, но нас сейчас, в первую очередь, интересует ребенок, который должен будет родиться в этой семье. Кто он: чистый лист бумаги, на котором родители и общество напишут все, что захотят, или это полноправная личность, живущая своей жизнью? На оба эти предположения можно сказать: и да, и нет.


Сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку и зарождается жизнь. Растет физическое тело, вроде бы самостоятельное, но зародившееся из двух физических частей: отцовской и материнской. Точно так же, как родители дали этому ребенку все для физической жизни, они же и выстраивают ему энергосистему. Да, ребенок рождается, как все люди на Земле, с открытыми чакрамами. Но активными из них будут только те уровни, которые были активными у его родителей, да и то не сразу. Одни и те же чакрамные личности активно реализуются у родителей и у детей. А поскольку наш мир для каждого ребенка является агрессивным, то основным жизненным мотивом в первые годы жизни для него является желание выжить. И поэтому у каждого ребенка активны муладхарные и свадхистханные уровни. Манипурные уровни неактивны, он еще не может думать, анализировать, принимать решения, все это у него откроется гораздо позже. И анахатные уровни также пока пребывают в «спящем» состоянии.

Любить – это значит относиться к другому бескорыстно, сердечно, с безусловной дружелюбностью. Это означает, что чтобы тот человек, которого ты любишь, ни делает, у тебя к нему только позитивные чувства, без малейшей примеси эгоизма.

А теперь представьте родителей, которые восхищаются своим ребенком, заботятся о нем, потому что это их ребенок. Был бы на его месте другой ребенок, и такого отношения не было бы. Ведь в своем малыше они видят, прежде всего, себя, ищут похожесть на кого-то из них и радуются, если находят их. Для них важен не этот ребенок, как сам по себе, а как продолжение их самих.

Вот в таком отношении кроется огромное количество бед и конфликтов между родителями и детьми. Но пока речь не об этом.

Мы видим: в отношении родителей и ребенка четко прослеживается эгоистическое отношение. А как же сам ребенок? Для него главное – выжить. И вот тут основную службу оказывает Муладхара и Свадхистхана. Если что-то доставляет ребенку дискомфорт, как сразу же проявляется активность Муладхары и ребенок громким криком призывает взрослых. Поскольку вибрации муладхарных энергий воздействуют на окружающих деструктивно, то все спешат скорей на помощь, лишь бы крик прекратился. А если активны муладхарные уровни, то обязательно активность должны проявлять и свадхистханные. Реализуются они через материнские объятия, через поглаживание и ношение на руках. На эту тему есть множество исследований врачей, которые доказывают, что у тех детей, которые недополучили вот такого первичного чувственного опыта, в более взрослом возрасте возникают многочисленные проблемы с реализацией своей чувственной стороны.

Итак, мы видим, что у родителей были активны четвертая – пятая Свадхистхана и аналогичные уровни Муладхары. А как же остальные: первый – второй уровни Манипуры и первый уровень Анахаты? Сейчас, когда младенец еще ничего не соображает, а только ест и спит, эти уровни никак не могут проявлять свою активность и стараются реализовать себя в других местах, через другие его формы, в параллельных мирах, где условия более благоприятные. Но по мере того, как ребенок растет, начинают проявляться условия для реализации этих уровней здесь. Чтобы выжить в этом мире, каждый ребенок должен многому научиться, и родители стараются объяснить ему правила нашей реальности, соблюдая которые он будет в безопасности. Например, они говорят, что нельзя играть на дороге или зажигать огонь дома, или совать пальцы в розетку. Все эти усилия есть не что иное, как через собственную активность своих манипурных уровней попытаться активизировать аналогичные уровни у малыша. А он, в свою очередь, чувствуя заботу взрослых, начинает ощущать, что благодаря их усилиям, он ограждается от различных негативных ситуаций, что они его кормят, одевают, стараются удовлетворять его нужды и он начинает испытывать к ним благодарность и теплые чувства. Таким образом, в ответ на вибрации родителей начинает активизироваться первоанахатный уровень. Но раскрытие манипурных и анахатных уровней происходит не сразу, а постепенно, год за годом.


И мама, и папа ребенка всю свою жизнь работали над собой, получали опыт, прорабатывали каждый свои чакрамные уровни. У мамы может быть активным первый – второй уровень Анахаты, первый уровень Манипуры, пятый уровень Муладхары. А у папы, в первую очередь, активен уже второй уровень Манипуры (чего нет у мамы), первый уровень Анахаты, четвертый уровень Свадхистханы и четвертый – пятый уровень Муладхары. Для чего все это говорится? Да потому, что у них программы разные и энергоструктуры разные. То, что активно у одного, у другого может быть в «спящем» состоянии и наоборот. Но ведь оба родителя вложили в ребенка свои энергетические программы. Как же тут быть?

А все очень просто. Да, все активные уровни обоих родителей присутствуют в ребенке, но ведь это две разные энергопрограммы. Поэтому, имея в своей ауре обе программы, тем не менее, до семи лет ребенок живет преимущественно наработками (опытом) отца, а с семи до четырнадцати – мамиными, либо наоборот. Ребенок за каждое семилетие стремится ощутить, почувствовать себя папой или мамой. Иногда это выражается в том, что первые семь лет он больше тянется к одному из родителей, а другие семь – к другому. После четырнадцати лет он пытается осознать полученный опыт реализации энергопрограмм обоих родителей и делает попытки синтезировать его в единое целое. С этого момента он уже не хочет быть похожим ни на маму, в отдельности, ни на папу, а желает как-то совместить и то, и другое в себе.

Как раз с этим связан переломный подростковый возраст, когда еще маленький (с нашей точки зрения), но уже вполне самостоятельный человек начинает во весь голос заявлять о своем стремлении решать самому, как ему жить. Конечно, с точки зрения взрослых, это выглядит иногда смешно, а иногда – грустно. Но, тем не менее, поведение подростка можно выразить словами: «Спасибо, мама, что ты рассказала и показала мне, как ты строишь свою жизнь. Спасибо, папа, что ты передал опыт своей жизни мне. Теперь я хочу сам построить из ваших опытов что-то свое. Что-то у вас мне нравится, и я это обязательно использую, что-то у меня вызывает отторжение, и я так поступать в своей жизни не буду. Но я хочу сам построить свою жизнь, согласуясь со своей собственной духовной программой». Вот так, или примерно так, чувствует себя подросток после четырнадцати лет.


Но наше общество устроено таким образом, чтобы был за всеми максимальный контроль (для того, чтобы легче управлять). Поэтому на подростковое стремление к свободе смотрят, как на бунт. В ход идут всевозможные методы подавления, начиная от родительских увещеваний, воспитательной работы в школе, и заканчивая органами милиции.

Главная цель здесь – подавить самостоятельность подростка, заставить его быть как все. Но ведь таким вот способом мы культивируем в обществе равнодушие, выращиваем поколение инфантильных, безынициативных, эгоистичных людей.

Ведь, если отнестись с пониманием к поискам молодых людей самих себя, если, наоборот, поощрять самостоятельность, то все лучшее и прекрасное, что заложено в каждом человеке, наконец, получит возможность раскрыться. И тогда наш мир обязательно преобразится, став намного лучше того, что мы сейчас наблюдаем вокруг себя.

И такие вот поиски себя, своего места в жизни — это время тяжелых проб и ошибок, длится оно еще семь лет, от четырнадцати до двадцати одного. После двадцати одного года человек более-менее определил свое место в жизни, наметил те жизненные ценности, которых стоит придерживаться и что, вообще, ему нужно. В дальнейшем он реализует свою собственную духовную программу, которая всегда была при нем еще с младенчества и по которой он, наконец, может жить.

Хотелось бы еще отметить два момента, которые почему-то всегда упускаются из вида.

Первое. Если каждые родители в своего ребенка «вкладывают» свои собственные чакрамные активности, то, глядя на него, они смотрят в зеркало, они видят то, что есть в них самих. Часто можно услышать, что ребенок своими капризами достает родителей. Но достает-то он именно потому, что именно такие же активные муладхарные уровни есть в родителях. И когда они начинают резонировать на поведение ребенка, то им сразу же становится не по себе. Ведь если в родителях существуют такие же активные муладхарные уровни, значит, и сами родители, хотя они уже взрослые люди, в какие-то моменты жизни ведут себя точно так же, как их капризный ребенок. Что же тогда делать? А ответ очень простой. Для муладхарных уровней Учителями являются манипурные уровни. А это означает, что нужно раскрывать их в себе, тогда и Муладхара перестанет досаждать. Ведь раскрытие Манипуры – это, прежде всего, знания, волевые качества, терпение, спокойствие и т.д.

Может быть, не стоит идти по традиционному пути воспитания – то есть ругать ребенка, читать нравоучения, а, может, стоит вместо этого попытаться что-то сделать со своим внутренним состоянием. Главное, это изо всех сил стараться сохранять спокойствие. А для этого попробовать очень спокойно, взвешенно и, главное, с любовью объяснить ребенку, почему не стоит капризничать, а намного выгоднее для него вести себя спокойно. Но такая речь должна быть аргументированна и доходчива. Такие аргументы, вроде: «Посмотри на других детей – они же не плачут, а ты зачем ревешь?» – на ребенка действовать не будут. Муладхарные личности, реализующиеся через малыша, сами представляют собой детский уровень сознания – они всего боятся, ничего не знают и поэтому очень остро на все реагируют. Поэтому их необходимо учить. День за днем, раз за разом, терпеливо и доброжелательно объясняя устройство нашего мира, правила и принципы нашей жизни. Объясняя так своему ребенку, каждый родитель таким образом раскрывает свои собственные манипурные уровни и воспитывает своих собственных муладхарных чакрамных личностей.

Но для этого необходимы, в первую очередь, знания. Без знаний воспитание невозможно. Это будет какая-то дрессировка, когда человек слушается каких-то правил лишь из страха наказания, а совсем не потому, что понимает нужность и важность соблюдения в своем поведении каких-то необходимых норм поведения. Невозможно убедить ребенка поступать так или иначе, объясняя это тем, что так жили все предки. Ну, жили… Ну и что из этого? А он, может, хочет жить иначе? И вот здесь без знаний, ну, никак не обойтись. Это должны быть настоящие знания, открывающие весь механизм поведения человека.

И если родитель будет стремиться развивать свою Манипуру, то, тем самым, он поможет и своему ребенку избавиться от муладхарных состояний.

Вот пример. Допустим, заболел ребенок. Что делать? Можно, конечно, вызвать врача, и он выпишет какие-то лекарства, которые собьют температуру. А можно, зная, что у ребенка активизировались муладхарные уровни, предположить, что аналогичные уровни есть и у родителя.

И если родитель начнет активно работать над собой, то это обязательно отразится на ребенке. Родитель воспитывает свои Муладхары и они, получив опыт, развившись, трансформируются, переходя на следующий уровень. Поскольку все это так же происходит у ребенка, то пока он маленький, осуществляется прямая связь между ребенком и родителем. А это, в свою очередь, означает, что если родитель трансформирует свой муладхарный уровень, то это помогает ребенку также трансформировать свой. И это будет означать прекращение болезни. В большом количестве случаев корни болезней детей следует искать в поведении родителей.

Есть много случаев,когда ребёнок заболевает тяжёлой болезнью(сахарный диабет, астма, аллергия, кожные болезни и т.п.). Традиционные методы лечения, как правило, лишь помогают заглушить проявления болезни, но саму причину не устраняют. Ребёнку объяснить в детском возрасте очень сложно, чтобы он работал над активностью своих муладхарных уровней. А вот работа родителей над собой-это как раз единственно возможный путь для полного выздоровления малыша. Жаль только, что эгоизм современных родителей не даёт им это сделать.

И не нужно верить словам, когда родители жалуются, что их дети больны (а иногда очень тяжело больны). Все это является подсознательным желанием вызвать сочувствие окружающих. Таким вот своеобразным образом они подпитываются за счет жалости, выбирая себе роль «страдальцев». Многие родители таким образом держат своих детей в состоянии инвалидности. У известного итальянского психиатра Антонио Менегетти есть знаменитая работа «Вампирическая или негативная психология». Желающие ознакомиться с ней, найдут там много примеров такого «вампирического» отношения родителей к детям.

На самом деле необходимо ещё раз повторить, что каждый родитель за счет усиленной работы над собой и бескорыстной любви к своему ребенку способен излечить того практически от всех болезней. И это не пустые слова или логические выкладки. В жизни тому множество примеров. Заболел ребенок – мама раздевается, ложится, обнимает его, вместе они засыпают. Проснулись – он здоров. Простыл малыш, поднялась температура – он ложится на живот папе и засыпает. Через час температуры – как не бывало. И это всё примеры из жизни.

Эти люди интуитивно нашли способ помочь своему ребенку. Но у тех людей, кто читает данную книгу, теперь есть знания, которые в состоянии подсказать верное поведение в критических случаях.

Здесь нет призыва слепо верить всему, что написано. Но, может быть, нужно просто осознанно оценить всё, что здесь даётся. Не поступать в жизни так, как велят законы общества, на основании того лишь, что так жили наши отцы и деды, а попытаться выбрать свой путь, следуя своему Голосу Сердца.

Интересно, как характеризуют родители ребенка, да и не только родители, а, вообще, взрослые:«Какой у вас хороший малыш, спокойный, тихий и, главное, послушный».

Представляете, главное достоинство каждого ребенка – это умение быть послушным? Послушным чему? Воле родителей? Но ведь каждый живет по своей собственной программе. И если ребенок будет спокойно сидеть и ничего не делать, то в глазах родителей он будет идеальным. Но тогда он никогда не сможет познать этот мир, получить тот опыт жизни, ради которого он, собственно, и воплотился.

И всё это для того, чтобы быть послушным родительской воле, чтобы не заставлять их переживать и волноваться? Но ведь эта их душевная работа - это внутреннее развитие самих родителей. И желание избежать этого провоцирует в человеке духовную лень и духовное невежество. При таком взгляде на мир вообще никакое развитие невозможно. Потому что мир двигают вперед лишь только непослушные и непоседливые, стремящиеся искать новое и не боящиеся экспериментировать. Очень часто косное общество таких революционеров стремилось просто уничтожить. Но развитие остановить невозможно.

И самым надёжным доказательством этого являются современные дети. Сегодня в мировой печати и в сотнях различных эзотерических источников можно встретить сообщения и публикации про Индиго-детей. Что же это за явление? Приводятся разные даты, с момента которых на Земле началось массовое рождение таких детей, приводятся характеристики их различных типов, но всё это для нас сейчас не является главным. Потому что, если подробно рассказывать о них, то это займёт целое отдельное повествование. Нам же необходимо понять, что представляют собой Индиго-дети с точки зрения информации о чакрамных личностях и почему они привлекают к себе такое пристальное внимание.

Название Индиго-дети не совсем верное, но поскольку оно уже устоялось в обществе, то и мы в дальнейшем будем его придерживаться. В общем-то главное отличие Индиго-ребёнка от обычного (пример которого был дан выше), заключается в том, что он рождается не только с уже изначально активными Муладхарой и Свадхистханой, но и с активностью более высоких чакрамных центров. Это значит, что у него уже с самого рождения активно работают высокие уровни. По сути своей это человек с космическим Сознанием. Ему уже невозможно навязать какие-то взгляды и правила, потому что он изначально где-то на внутреннем безусловном уровне знает, что ему нужно.

Правда, не стоит забывать, что поскольку Муладхара и Свадхистхана также ещё активные, то и они оказывают своё влияние на поведение этого ребёнка. Но поскольку более высокие уровни уже изначально активны, то такие дети даже в самом раннем детстве уже являются проводниками в наш мир очень высоких космических энергий. И таких детей рождается всё больше и больше. А люди со старым косным мышлением, живущие преимущественно низкими энергиями и не желающие духовно развиваться, под воздействием всё возрастающего на Земле потенциала высоких космических энергий будут вынуждены уйти. Они, конечно, не уйдут в никуда, а переместятся своим Сознанием в те Миры, качество которых в наибольшей степени соответствует их уровню мышления.

Таким образом, мы видим как дети Индиго одним своим присутствием преобразуют окружающий мир, помогая человечеству в его духовном продвижении.

И поскольку это личности, в первую очередь, свободны от каких-то предрассудков и устаревших правил, то по мере их вхождения в самостоятельную жизнь весь окружающий нас мир будет ими полностью преобразовываться. Да это уже сейчас вовсю происходит, а с каждым годом будет всё усиливаться и набирать обороты.

Здесь необходимо понять, что дети Индиго это не какие-то необыкновенные экстрасенсы и ясновидящие, хотя и таких среди них предостаточно, но в первую очередь это люди, живущие по своим каким-то внутренним законам, которые изначально, с самого рождения в них активны. И законы эти основываются на космической этике, на безусловной вере в Бога, как основы всего. Поэтому-то и их видение того, как нужно жить, совершенно особенное. Оно отличается от привычных нам земных понятий, основанных на эгоизме, и стремится преобразовать и сгармонизировать наш мир во всех доступных направлениях. При этом всё, что будет мешать развитию, будет ими нещадно разрушаться, несмотря ни на какие авторитеты.

Но не нужно считать, что это какие-то разрушители. В первую очередь, это созидатели Новой Жизни на Земле. И по мере того, как всё больше таких людей будет становиться руководителями сначала младшего и среднего управленческого звена, а затем и высшего, наша жизнь будет в корне меняться. Изменятся правила, бытующие в обществе, совершенно другими станут мораль и нормы поведения. Мало того, начнёт активно изменяться законодательство и вообще вся государственная система. И все эти изменения будут подчинены единственной цели – духовному преобразованию человечества.

Все эти преобразования происходят благодаря появлению детей, наделённых новым, космическим Сознанием для того, чтобы дать всему человечеству мощный толчок к дальнейшему развитию.

 







Date: 2016-07-05; view: 353; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.02 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию