Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты прохождения практики
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ По ПРОХОЖДНЕИЮ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Направление: 030900 Юриспруденция Программа подготовки: Судебная власть, прокурорский надзор, организация правоохранительной деятельности, адвокатура, нотариат Форма обучения (очная)
Тула 2013 г.
Методические указания разработаны к.ю.н., доцентом кафедры ПиПД А.В. Матвеевым и обсуждены на заседании кафедры гражданского права и процесса факультета экономики и права. Протокол № 1 от «30» августа 20 13 г.
Заведующий кафедрой____________________А.Ю.Головин
Общие положения В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 030500 «Юриспруденция» по программе подготовки 03050010 «Судебная власть, прокурорский надзор, организация правоохранительной деятельности, адвокатура, нотариат», научно-педагогическая практика магистранта осуществляется в вузе, органах государственной власти, правоохранительных органах, научно-исследовательском институте и решает задачи овладения магистрантом методологией и методикой научно-педагогической работы, приобретения навыков самостоятельной научно-педагогической деятельности и умений формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-педагогической деятельности, а также приобретения умений и навыков получения, обработки, хранения и распространения научной правовой информации. Научно-педагогическая практика студентов, обучающихся по магистерской программе, в соответствии с утвержденным учебным планом проводится в 11 семестре.
Цели практики Научно-педагогическая практика – вид учебной работы, направленный на расширение и закрепление теоретических и практических знаний, полученных магистрантами в процессе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков по избранной магистерской программе, подготовку к будущей профессиональной деятельности. Цели практики: Ø совершенствование профессиональных знаний в сфере избранного направления подготовки. Закрепление полученных теоретических знаний по дисциплинам направления и специальным дисциплинам магистерской программы; Ø ознакомление с принципами организации образовательного процесса в вузе, порядком формирования учебных планов, рабочих программ учебных дисциплин и их методического обеспечения; Ø составление программы учебной дисциплины и подготовка ее методического обеспечения; Ø приобретение навыков дифференцирования содержания учебной дисциплины и методики ее преподавания исходя из различных требований и ожиданий аудитории слушателей (профессиональных, возрастных и прочих); Ø проведение основных видов учебных занятий (лекций, практических и семинарских занятий) по дисциплинам, закрепленным за соответствующей кафедрой; Ø осуществление подготовки заданий для письменных работ студентов и проверку указанных работ (контрольных, рефератов, тестовых заданий и т.п.); Ø сбор фактического материала для подготовки выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации. Проведение практики Проведение научно-педагогической практики направлено на обеспечение непрерывности и последовательности овладения магистрантами навыками и умениями профессиональной педагогической деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки магистра. Выбор места научно-педагогической практики и содержания работ определяется необходимостью ознакомления магистранта с деятельностью средних и средних специальных учебных заведений, гимназий и лицеев, высших учебных заведений, осуществляющих профессиональную образовательную деятельность и проводящих исследования по направлению научных интересов магистранта. Практика проводится в соответствии с настоящими методическими указаниями научно-преподавательской практики магистрантов, утвержденными на кафедре и индивидуальной программой практики, составленной магистрантом совместно с научным руководителем. Руководство и контроль научно-педагогической практикой осуществляется работниками соответствующих организаций, в которые направлены магистранты для прохождения данного вида практики и преподавателями кафедры гражданского права и процесса, в соответствии с распределенной учебной нагрузкой. Магистрант должен выполнять работу в соответствии с требованиями настоящий методических указаний и указаниями руководителя практики от образовательного учреждения. Магистрант обязан вести ежедневные записи в дневнике с указанием вида и срока проделанной работы. Структура научно-педагогической практики магистрантов включает в себя следующие виды работ: 1) аудиторная работа (проведение лекций и семинаров); 2) разработка рабочей программы учебной дисциплины, определяемой по согласованию с научным руководителем на основании темы магистерской диссертации; 3) индивидуальная работа со студентами; 4) разработка заданий и проверка контрольных работ студентов различных форм обучения; 5) разработка тестовых заданий для текущего контроля знаний и промежуточной аттестации студентов различных форм обучения; 6) подготовка отчета о практике. Аудиторная работа магистранта может осуществляться в форме присутствия на занятиях, проводимых научным руководителем или другими преподавателями кафедры с последующим обсуждением методики проведения занятия либо в форме проведения учебных занятий (лекций, практических и семинарских занятий). Занятия проводятся магистрантом совместно с научным руководителем и под его контролем. Присутствие научного руководителя в аудитории при проведении магистрантом учебных занятий является обязательным. При этом соответствующие часы засчитываются в преподавательскую нагрузку научного руководителя, ведется учет отработанных магистрантом аудиторных часов в дневнике практики. Допуск магистранта к проведению аудиторных занятий осуществляется заведующим кафедрой по представлению научного руководителя после утверждения последним методической разработки соответствующего занятия (текста лекции, методики проведения практического или семинарского занятия). Индивидуальная работа магистранта со студентами организуется научным руководителем по согласованию с заведующим кафедрой в соответствии с планом соответствующих мероприятий кафедры. В период прохождения научно-педагогической практики магистрант должен выполнять правила внутреннего трудового распорядка, действующего в образовательном учреждении, и требования трудового законодательства. При прохождении научно-преподавательской практики магистранты должны собрать теоретический и практический материал для написания магистерской диссертации, а также решить иные вопросы, связанные со сбором материалов юридической практики по теме магистерской диссертации.
Результаты прохождения практики По окончании практики магистрант обязан представить на кафедру следующие документы: · дневник научно-преподавательской практики; · документы, в которых содержатся сведения о результатах работы обучающегося в период прохождения научно-педагогической практики; · характеристику от образовательного учреждения о выполнении программы практики, заверенную печатью и подписями руководителей учреждения практики; · отчет о научно-педагогической практике объемом 10-15 страниц машинописного текста. Отчет о прохождении научно-педагогической практики должен содержать следующую информацию: · полное наименование и местонахождение образовательного учреждения, где проходила научно-педагогическая практика; · период времени, в течение которого проходила практика; · сведения о работе, выполнявшейся магистрантом во время практики; · вопросы теоретического и практического характера, возникшие при прохождении научно- педагогической практики; · перечень вопросов, возникших в ходе организации и прохождения практики, которые, по мнению практиканта, нуждаются в специальном исследовании и важны в практическом отношении, с предложениями по их решению; · результаты практики с учетом приобретенных знаний, навыков и умений. Отчет о прохождении научно- педагогической практики должен быть представлен руководителю практики, и после проверки защищен. Сроки предоставления отчета и защиты отчета определяются преподавателем. Проверка результатов прохождения студентом преддипломной практики проводится в форме сдачи зачета (защита отчета) с дифференцированной оценкой "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно". Оценка по практике заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку, приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости магистрантов и назначении на стипендию в соответствующем семестре. Магистранты, не выполнившие требования практики или получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из университета как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом университета.
Образец титульного листа Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тульский государственный университет
Кафедра «ПиПД»
ОТЧЕТ
Date: 2016-07-25; view: 155; Нарушение авторских прав |