Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состав системы УСТА.Система состоит из блока регулирования УСТА, четырех измерительных преобразователей напряжения ПН-1 и управляющего программного обеспечения. Внешний вид блока регулирования УСТА-5 показан на рис. 1. Блок обеспечивает: - прием от схемы тепловоза дискретных сигналов (от блокировок, органов управления) по 16 каналам с уровнем напряжения 75 В при входном сопротивлении каждого канала не менее 10 кОм; - прием от измерительных преобразователей (ПН-1) аналоговых токовых сигналов по 15 каналам с уровнем от нуля до плюс 5 мА при входном сопротивлении каждого канала 402 Ом; - прием и обработку сигнала о положении индуктивного датчика; - формирование питания индуктивного датчика гидромеханического регулятора дизеля (напряжение питания — 5 В, частота управляющего сигнала — 1 кГц); - прием частотных сигналов по двум независимым каналам (от датчиков частоты вращения, скорости и др.); - выдачу сигналов управления по 10 каналам (на контакторы, реле, электропневматические вентили) с параметрами: напряжение 75 В, ток до 1 А по каждому каналу, нагрузка — активно-индуктивная; - программное регулирование тока в активно-индуктивной нагрузке в пределах от нуля до 20 А по двум каналам (управление возбуждением тягового и вспомогательного генераторов); - связь с отладочным оборудованием и другими устройствами по последовательным каналам РS-232 и РS-485 через разъем ХРЗ на плате процессора; - подключение к разъему ХS.1 платы процессора «Serial Аdapter ЕС2» для связи с внешним компьютером по интерфейсу JTAG чтобы обеспечить запись или корректировку программного обеспечения; - формирование напряжения постоянного тока 15 ± 0,5 В током до 2 А для питания датчиков. Питание блока регулирования осуществляется от бортовой сети тепловоза напряжением 75 В постоянного тока. Блок регулирования обрабатывает поступающие в него входные сигналы из схемы тепловоза и выдает управляющие воздействия в электрическую схему тепловоза согласно алгоритму управления. Дискретные сигналы (сигналы от органов управления: тумблеров, электрических аппаратов, контроллера машиниста и др.), а также частотные сигналы и сигнал с индуктивного датчика поступают в блок регулирования через разъем ХР1. Внешние дискретные сигналы гальванически развязаны от внутренних цепей блока регулирования. Опрос дискретных каналов осуществляется программно каждые 0,1 с. Замер электрических параметров электропередачи (аналоговых сигналов) выполняют преобразователи напряжения типа ПН-1. Они служат для преобразования входного напряжения в пропорциональный токовый сигнал. Значение тока на выходе ПН-1 (Uвых1, Uвых2) при номинальном входном напряжении на нагрузочном сопротивлении 1000 Ом составляет 5 мА. Преобразователь имеет четыре гальванически связанные между собой входа. Номинальные значения входных напряжений по первому входу 75 мВ (измерение тока с тепловозных шунтов), по второму - 150 В, по третьему - 1000 В и по четвертому - 1500 В. Преобразователи обеспечивают гальваническое разделение входного и выходного сигналов, имеют линейную зависимость выходного тока от входного напряжения. Данные аппараты получают питание от блока УСТА. Пропорциональные токовые сигналы с выходов ПН-1 подаются на внешний разъем ХS1 блока регулирования. Схема подключения преобразователя ПН-1 приведена на рис. 2. Опрос аналоговых каналов осуществляется программно через каждые 0,01 с. Управляемые блоком регулирования электрические аппараты (контакторы, реле, электропневматические вентили) подключаются к внешнему разъему ХS2. Все каналы гальванически развязаны друг от друга и внутренних цепей блока регулирования. Катушки электрических аппаратов объединены по минусовой шине. Коммутация с плюсовой шиной осуществляется через выходные ключи блока регулирования. При этом с целью подключения к плюсовой шине для каждого канала предусмотрен отдельный вход. Чтобы обеспечивать разряд э.д.с. самоиндукции активно-индуктивной нагрузки, в каждом канале платы выходных ключей введены разрядные диоды. Регулирование тяговой электропередачи осуществляется посредством регулирования тока возбуждения возбудителя тягового генератора. В блоке имеются два канала регулирования. Оба канала по цепям управления развязаны друг от друга и внутренних цепей блока регулирования. Обмотки возбуждения электрических машин объединяются по минусовой шине. Плюсовой вывод обмотки возбуждения подключается к внешнему разъему ХР2 блока регулирования. Схема подключения обмотки возбуждения управляемой электрической машины приведена на рис. 3. Резистор СШВВ включается в цепь диодов, которые предназначены для разряда э.д.с. самоиндукции активно-индуктивной нагрузки. Отмеченные диоды расположены в плате управления ШИМ. Величина сопротивления СШВВ должна быть 2,5 — 4 Ом.
Рисунок №5.1 Схема подключения преобразователя напряжения ПН-1
Рисунок №5.2 Схема подключения обмотки возбуждения управляемой электрической машины
|