Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






образования город Краснодар при городской Думе Краснодара

ПОЛОЖЕНИЕ

Об Управлении делами Молодёжного парламента муниципального

образования город Краснодар при городской Думе Краснодара

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Управление делами Молодежного парламента (далее - Управление делами) является структурным подразделением аппарата Молодежного парламента и подчиняется Председателю Молодежного парламента.

1.2. Управление делами образуется Председателем Молодежного парламента в целях обеспечения эффективной работы парламента по управлению социально-экономическим развитием города Краснодара.

1.3. Управление делами осуществляет свою деятельность под

руководством Председателя Молодежного парламента и несет перед ним ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.

1.4. В своей практической деятельности Управление делами

руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством

Российской Федерации, Указами Президента, Уставом и законами города

Краснодар, а также распоряжениями Председателя и Первого заместителя председателя, постановлениями Молодежного парламента, иными нормативными актами, а также настоящим Положением.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

 

Основными задачами Управления делами являются:

2.1. Обеспечение деятельности Председателя и Молодежного парламента, координация и организационно-методическое, информационное, правовое обеспечение деятельности подразделений, входящих в структуру аппарата Молодежного парламента. Осуществление координации и направление деятельности аппаратов председателей комитетов и членов Молодежного парламента по избирательным округам в части документооборота и контроля исполнения распоряжений Председателя, Первого заместителя председателя, постановлений Молодежного парламента.

2.2. Обеспечение контроля за практической реализацией структурными подразделениями аппарата Молодежного парламента распоряжений Председателя и Первого заместителя председателя, законов города Краснодара, постановлений Краснодарской городской Думы, других распорядительных документов Молодежного парламента а также федеральных государственных органов.

2.3. Развитие демократических начал и гласности в работе аппарата

Молодежного парламента.

2.4. Обеспечение планового характера работы Молодежного парламента, эффективной системы учета и прохождения документов, контроля их исполнения в аппарате, совершенствование делопроизводства.

2.5. Оперативное рассмотрение поступающих в Молодежный парламент обращений, обобщение содержащихся в них предложений и разработка мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы и замечания населения, осуществление контроля за своевременностью и правильностью разрешения поставленных в них вопросов.

 

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

 

Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами:

3.1. Организует разработку проектов перспективных и текущих

планов работы Молодежного парламента, структурных подразделений Молодежного парламента Краснодара, контролирует их исполнение, а также составляет отчеты, доклады и информации о деятельности Парламента, выполнении распоряжений, а такжепоручений Председателя и Первого заместителя председателя.

3.2. Участвует в подготовке заседаний Молодежного парламента,

контроле за качеством проектов распорядительных документов.

3.3. Участвует в проведении городских мероприятий с участием

руководителей Молодежного парламента.

3.4. Обеспечивает экспертную оценку вносимых подведомственными

Парламенту органами управления проектов распоряжений, обоснованности содержащихся в них предложений, экономической целесообразности и правильности с юридической точки зрения, представляет по ним соответствующие заключения, справочные материалы, альтернативные варианты, а в необходимых случаях направляет их на дополнительную проработку соответствующим органам управления; не допускает внесения в Парламент вопросов, которые должны решаться самостоятельно подведомственными органами исполнительной власти.

3.5. Организует разработку в необходимых случаях проектов

распоряжений, а также обращений в вышестоящие органы по актуальным

вопросам управления, хозяйственного и социально-культурного

строительства. Подготавливает юридические заключения по проектам

нормативных актов федеральных органов и другим документам,

направленным на согласование в молодежный Парламент.

3.6. Осуществляет в аппарате молодежного Парлпмента организацию контроля и проверки исполнения законов и других нормативных актов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, законов города Краснодара, распоряжений председателя молодежного Парламента, принимает необходимые меры к реализации установленных руководителями органов исполнительной власти заданий. Обеспечивает контроль и проверку качества, своевременности выполнения поручен


председателя, Первого заместителя председателя и руководителей комитетов.

3.7. Организует через пресс-службу молодежного Парламента работу по обеспечению

средств массовой информации материалами об основных направлениях

деятельности администрации города.

3.8. Осуществляет контроль за соблюдением законности в работе

подразделений Парламента, изучает и обобщает практику применения

действующего законодательства и в случае необходимости вносит

предложения об отмене противоречащих закону актов; проводит

мероприятия по улучшению правовой работы в аппарате, дает в пределах

своей компетенции разъяснения по правильному применению действующих законов и нормативных актов, исходя из необходимости упрочения гарантий законных прав и интересов граждан.

3.9. Проводит через соответствующую комиссию работу по

координации деятельности органов исполнительной власти,

правоохранительных, контрольных, налоговых и иных государственных

органов и общественных организаций по устранению причин коррупции и

условий, им способствующих, выявлению и пресечению фактов коррупции и

ее преступных проявлений в системе государственной службы.

3.10. Осуществляет оперативную связь и взаимодействие с

руководителями комитетов Парламента и его структурных подразделений в

обеспечении задач, предусмотренных настоящим Положением.

3.11. Совместно с Комитетом по СМИ

организует проведение официальных встреч Председателя, Первого заместителя, заместителей с руководителями

администраций города Краснодара и Краснодарского края, обеспечивает оформление договоров и соглашений, других протокольных мероприятий.

3.12. Обеспечивает необходимой документацией и другими

материалами подразделения Парламента, организует редактирование, оформление распоряжений и поручений их руководителей; несет ответственность за качество этих и других выпускаемых документов, их соответствие действующему законодательству. Организует своевременное доведение принятых решений до исполнителей, обеспечивает единую систему делопроизводства в аппарате; принимает меры по внедрению средств вычислительной и оргтехники, научной организации труда.

3.13. Организует работу с заявлениями и жалобами граждан в

аппарате Парламента.

3.14. Организует прием граждан и представителей городских

организаций Председателем, Первым заместителем председателя, членами молодежного парламента. Обеспечивает контроль за исполнением их поручений во время приема.

3.15. Организует работу по справочно-информационному обеспечению

Председателя, Первого заместителя председателя и структурных подразделений аппарата молодежного Парламента,

координирует информационную деятельность в парламенте, организует и ведет централизованный банк данных Парламента.

3.16. Организует работу со служебными документами в Парламенте.


 

4. СТРУКТУРА

 

4.1. Для выполнения возложенных на Управление делами Мэрии задач

в его состав включаются следующие структурные подразделения:

-Пресс-служба(имеет собственное положение, а руководитель является заместителем начальник Управления);

-Канцелярия(имеет собственное положение, а руководитель является заместителем начальник Управления);

- Отдел мониторинга и

оперативного реагирования;

- Отдел информации(Архив);

- Приемная Управления;

- Отдел по работе в соц.сетях;

-Отдел документоведении

и документационного

обеспечения управления(оперативный отдел);

-Отдел делопроизводства и документооборота(Протокольный отдел).

 

Основные задачи, функциональные обязанности и права структурных

подразделений определяются Положениями о них, утверждаемыми

Управляющим делами.

В необходимых случаях для выполнения отдельных задач и функций в

составе Управления делами могут создаваться и другие структурные

подразделения.

4.2. Положение об Управлении делами, его структура утверждаются

Председателем.

4.3. Реорганизация и ликвидация Управления, внесение изменений в

действующее Положение осуществляются на основании распоряжения Председателя.

В случае ликвидации Управления Председателем назначается

ликвидационная комиссия, определяются задачи, полномочия комиссии,

сроки завершения ликвидационной работы.

4.4. Финансово-хозяйственное обеспечение Парламента осуществляет

Управление делами.

 

5. НАЧАЛЬНИК УПАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЬ

 

5.1. Управление делами возглавляет назначаемый председателем

Управляющий, который осуществляет свою деятельность непосредственно

под его руководством.

5.2. Управляющий делами несет персональную ответственность за

выполнение возложенных на Управление делами задач. Указания

Управляющего делами, данные им от имени председателя, касающиеся

проведения в жизнь его распоряжений, относящихся к компетенции

Управления делами, являются обязательными для исполнения всеми

должностными лицами, органами Парламента.

5.3. Управляющий делами обеспечивает соблюдение правил

внутреннего трудового распорядка, принимает меры к поддержанию и

соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины, издает приказы,

согласует положения и инструкции по всем вопросам деятельности

аппарата. Решает вопросы приема, увольнения, повышения квалификации и

аттестации работников аппарата Парламента.

5.4. Управляющий делами устанавливает работникам аппарата Парламента премирует наиболее отличившихся работников.

5.5. Управляющий делами имеет назначаемых Председателем по его представлению первого заместителя и заместителей.

5.6. Первый заместитель, заместители Управляющего делами

руководят порученными им участками работы. Первый заместитель

Управляющего делами выполняет функции Управляющего делами во время его отсутствия.


5.7. Управляющий делами и его заместители, руководствуясь

законодательством, иными нормативными актами Российской Федерации и

города Краснодара и настоящим Положением, организуют и координируют

деятельность структурных подразделений Управления делами, аппарата

Парламента, обеспечивают взаимодействие с другими организациями,

координируя в пределах своей компетенции работу по смежным и

комплексным вопросам, вносят предложения по штатному расписанию

Управления делами, его изменению.

 

6. ПРАВА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДЕЛАМИ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ.

 

6.1. Управляющий делами и его заместители в целях осуществления

возложенных на них задач и функций имеют право:

6.1.1. Запрашивать от подразделений аппарата Парламента, городских

организаций отчеты, информации о выполнении решений вышестоящих

органов, Парламента, поручений их руководителей, а также другие необходимые для работы материалы и документы.

6.1.2. Давать подведомственным организациям поручения, связанные

с обеспечением выполнения распоряжений Председателя Парламента,

актов федеральных органов, с подготовкой, согласованием и

представлением проектов распоряжений; создавать для осуществления этой

работы соответствующие комиссии и рабочие группы, привлекать

работников аппарата Парламента для проверки и рассмотрения вопросов.

6.1.3. Возвращать руководителям комитетов представленные ими с нарушением установленного порядка проекты распоряжений, а также другие материалы для доработки и надлежащего оформления; направлять документы по вопросам, не требующим решения руководства, на рассмотрение подчиненным органам управления.

6.1.4. Приглашать руководителей и других ответственных работников

департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, отделов,

предприятий и организаций округов города для разрешения вопросов,

возникающих в процессе работы; указывать в пределах компетенции

Управления делами на допущенные органами и должностными лицами

недостатки, давать поручения по их устранению и принятию

соответствующих мер воздействия на виновных, а при необходимости -

вносить соответствующим руководителям Председателя Парламента

представления о персональной ответственности должностных лиц за

выявленные нарушения.

6.1.5. Участвовать в рассмотрении вопросов премирования

руководящих работников департаментов, комитетов, главных управлений,

управлений и отделов, префектур административных округов города.

6.1.6. Рассматривать и визировать исходящую корреспонденцию Парлпмента, подписывать исходящие из их аппарата

документы.

6.2. Управление делами имеет штамп с обозначением своего

наименования. Печатью скрепляется подпись Управляющего делами, а в его

отсутствие - должностного лица, его замещающего.

 

 



<== предыдущая | следующая ==>
к лабораторно-практическому занятию | Физическая организация файловой системы. Понятие раздела, сектора, кластера, дорожки, цилиндра. Понятие форматирования и дефрагментации





Date: 2016-07-25; view: 211; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.025 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию