Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
T35- D43 –T6 –D35 – D7 –VI – T43 – S35- II65- II65г- K - D67 - T ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Спеть наизусть № 19 из учебника А.Островского, С.Соловьева, В. Шокина 4. Чтение с листа 5. Определение на слух видов трезвучий и септаккордов, гармонической последовательности
Билет № 7
1. Построить от звука «d» и разрешить с определением тональностей Ум. 35 2. Спеть гармоническую последовательность в тональности Es –dur Ш1T35 – II2 –VII7-D65-T –III43 – VI7-II43 г – T64 -II65г-D35-1D7н-T 3. Cпеть наизусть № 32 из учебника А.Островского, С.Соловьева, В. Шокина 4. Чтение с листа 5. Определение на слух видов трезвучий и септаккордов, гармоническую последовательность
Билет № 8
1. Построить от звука «f» и разрешить с определением тональностей Ув. 35 2. Спеть гармоническую последовательность в тональности d-moll: T3t - II43- t3t - t2 - s6- t64 - s35 - III35- VI- II43--K-DН7-t 3. Спеть наизусть № 34 из учебника А.Островского, С.Соловьева, В. Шокина 4. Чтение с листа 5. Определение на слух видов трезвучий и септаккордов, гармонической последовательности.
Билет № 9
1. Построить от звука «g» и разрешить с определением тональностей Ум. 35 2. Спеть гармоническую последовательность в тональности g- moll: T35- d43 –t6 –D35 – D7 –VI – t43 – S35- II65- II65г- K - D67 - t 3. Спеть наизусть № 62 из учебника А.Островского, С.Соловьева, В. Шокина 4. Чтение с листа 5. Определение на слух видов трезвучий и септаккордов, гармонической последовательности.
Билет № 10
1. Построить от звука «c» и разрешить с определением тональностей Ув. 35 2. Спеть гармоническую последовательность в тональности E-dur: T35 - II2- ум.VII7 -D65-T35- VI35 - S35 -II65 – K-D67-T-II43-T 3. Спеть наизусть № 53 из учебника А.Островского, С.Соловьева, В. Шокина 4. Чтение с листа 5. Определение на слух видов трезвучий и септаккордов, гармонической последовательности.
Билет № 11
1. Построить от звука «as» и разрешить с определением тональностей Ув. 35 2. Спеть гармоническую последовательность в тональности f-moll:
|