Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
T 1t6-VII6-D43 - t 35- VI6- II2-Ум.VII7 – D65 –t – VI7 – II43 - tСтр 1 из 2Следующая ⇒ Экзаменационные билеты по сольфеджио III курс 2015 /2016 уч. год Билет № 1
1. Построить от звука «е» и разрешить с определением тональности Ум. 35 2. Спеть гармоническую последовательность в тональности F-dur: T3T - II43- T3T - T2 - S6- T64 - S35 - III35- VI- II43--K-DН7-T 4. Спеть наизусть № 7 из учебника А.Островского, С.Соловьева, В. Шокина 5. Чтение с листа 6. Определение на слух видов трезвучий и септаккордов, гармонической последовательности
Билет № 2
1. Построить от звука «cis» и разрешить с определением тональностей Ум. 35 2. Спеть гармоническую последовательность в тональности D-dur: 3. T35 - II2- ум.VII7 -D65-T35- VI35 - S35 -II65 – K-D67-T-II43-T 4. Спеть наизусть № 63 из учебника А.Островского, С.Соловьева, В. Шокина 5. Чтение с листа 6. Определение на слух видов трезвучий и септаккордов, гармонической последовательности
Билет № 3
1. Построить от звука «es» и разрешить с определением тональностей Ув. 35 2. Спеть гармоническую последовательность в тональности G-dur СмT6 -IIг7-D43- T35 –II35 –II43- - K-D7-VI- II43 г -T 4. Спеть наизусть № 11 из учебника А.Островского, С.Соловьева, В. Шокина 5. Чтение с листа 6. Определение на слух видов трезвучий и септаккордов, гармонической последовательности
Билет № 4
1. Построить от звука «b» и разрешить с определением тональностей Ув. 35 2. Спеть гармоническую последовательность в тональности g-moll: 3. 1t35 – VII35 –VI 35-II43-D35- D6 –3t35 –III35 – II7-VI64-II65 - K – 1Dн7- 1t 4. Спеть наизусть № 16 из учебника А.Островского, С.Соловьева, В. Шокина 5. Чтение с листа 6. Определение на слух видов трезвучий и септаккордов, гармоническую последовательность
Билет № 5
1. Построить от звука «d» и разрешить с определением тональностей Ув. 35 2. Спеть гармоническую последовательность в тональности h-moll: T 1t6-VII6-D43 - t 35- VI6- II2-Ум.VII7 – D65 –t – VI7 – II43 - t 3. Спеть наизусть № 82 из учебника А.Островского, С.Соловьева, В. Шокина 4. Чтение с листа 5. Определение на слух видов трезвучий и септаккордов, гармонической последовательности
Билет № 6
1. Построить от звука «h» и разрешить с определением тональностей Ум. 35 2. Спеть гармоническую последовательность в тональности B-dur:
|