Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теореритические аспекты работы социального педагога с неблагополучной семьёй.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Введение Среди значимых для человека ценностей одно из ведущих мест занимает семья. Однако в реальной жизни это не всегда и не всеми осознается с достаточной глубиной и ответственностью. Роль семьи в обществе несравнима по своей силе, ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье, формируется и развивается личность человека, происходит овладение им социальными ролями, навыками необходимыми для безболезненной адаптации ребенка в обществе. Семья выступает как первый воспитательный институт, связь с которым человек ощущает на протяжении всей своей жизни. В последние годы внезапные смены в экономике, политическом деятеле и общественной сфере в России плохо сказались на материальной стороне семьи, однако и на отношениях между ее членами и, до этого только между родителями - детьми. Увеличился степень семей, в каких падает ее преподавательский потенциал, сносится авторитет домашних ценностей, возрастает количество разводов, подъем преступности в сфере семейно-домашних взаимоотношений. Данные и остальные симптомы дезорганизации семьи говорят о кризисности передового шага ее становления и повышении численности неблагополучных домашних союзов, в особенности семей злоупотребляющих алкогольными напитками. Актуальность темы состоим в том, что в современном обществе всё больше возрастает количество неблагополучных семей, которые сталкиваются с различными проблемами. Сегодня особенно актуальной становится социально-психологическая и педагогическая помощь специалистов социальной сферы, в частности социального педагога. Социальный педагог работает с разными неблагополучными семьями. Это семьи где ребёнок живёт в постоянный ссорах родителей, где родители пьяницы или наркоманы, хронически больные или инвалиды, семьи с нарушением детско-родительских отношений и другие. В современном обществе объектом социально-педагогической деятельности всё чаще становятся так же неполные семьи. Это семьи, состоящие из одного родителя с одним или несколькими несовершеннолетними детьми. Вследствие отсутствия одного из родителей возникают материальные, бытовые проблемы и проблемы в воспитании ребёнка. Социальный педагог может оказать всестороннюю помощь такого рода семьям, оказавшимся в сложной ситуации, внести вклад в дело укрепления семьи. Среди учёных, которые занимались изучением неблагополучный семьи можно назватьБ.Н. Алмазова,М.И. Буянова,М.А. Галагузову,В.В. Юстицкиса и других. Цель исследования: проанализировать социально – педагогическую деятельность с неблагополучной семьёй. Объект: семья как социальный институт воспитания. Предмет: деятельность социального педагога с неблагополучными семьями в общеобразовательном учреждении. Задачи исследования: 1.Проанализировать педагогическую, психологическую и социологическую литературу по проблеме исследования. 2.Выявить проблемы неблагополучной семьи в современных условиях. 3.Определить методы и формы работы социального педагога с неблагополучной семьёй в общеобразовательном учреждении. Теоретические аспекты работы социального педагога с неблагополучной семьей.
ГЛАВА I. ТЕОРЕРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЁЙ. Date: 2016-07-25; view: 211; Нарушение авторских прав |