Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие №2Раздел 5 Система «коллекция» - совокупность новых предложений моделей при проектировании костюма Тема практической работы: Т ворческие источники дизайна Цель работы: Освоить работу с источниками творческой деятельности дизайна Знать: Принципы работы над источниками творчества Уметь: Выполнять копии, выделять характерные элементы, черты деталей, структурное построение, характер отношения элементов, трансформацию элементов, колористическую гамму Работа носит репродуктивный характер, т.к. разработана подробная инструкция по её проведению Форма организации работы- индивидуальная Время- 20 часов
Оснащение работы:: образцы работ, наглядные иллюстративные материалы, бумага для задания, краски, кисти, фломастеры Литература Композиция костюма.— Учеб. пособие.— М.: Академия, 2003, стр.42-71 Т.В. Козлова — Моделирование и художественное оформление женской и детской одежды. — М: Легпромиздат, 1990, стр. 36-52. Е.И. Рачинская — Моделирование и художественное оформление одежды. — Ростов н / Д: Феникс, 2002, стр.123-166 Л.А Сафина, Л.М. Тухбатуллина, В.В. Хамматова — Дизайн костюма — Ростов н/Д.: Феникс, 2006, стр 23 — 24 А. И. Черемных «Основы художествнного конструирования одежды» - Лёгкая и пищевая промышленность, 1983г Т.В. Козлова«Основы теории проектирования костюма» М.: Легпромбытиздат,1988 Ф. М. Пармон Композиция костюма – М. Легпромбытиздат, 1997г.
Контрольные вопросы для подготовки 1 Что может служить источником при создании дизайнером коллекции одежды 2 Дайте определение трансформации в одежде 3 Дайте характеристику целостного видения материальных форм 4 Дайте характеристику средствам композиции 5 Дайте характеристику приёмам гармонизации композиции 6 Дайте характеристику законам композиции
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ 1 Творческий источник - архитектура. Анализ структуры архитектурной формы 2 Творческий источник - живопись. Анализ структуры живописного произведения 3 Творческий источник - костюм. Анализ структуры формы костюма за последние 5 лет 4 Творческий источник - флора или фауна. Анализ структуры биоформы
|