Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа студентов





Карта экспертной оценки доклада по защите выпускной квалификационной работы по специальности __________________________

Ф.И.О. выпускника ________________________________________________

№ учебной группы _________________________Дата____________________

Тема______________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя работы _________________________________________

 

 

№ п/п Показатели Оценка доклада в баллах
  Степень соответствия доклада и содержания квалификационной работы теме (обведите кружком оценку по одному из пунктов) *Теме соответствует, полно отражена роль среднего медицинского работника *Теме соответствует, недостаточно отражена роль среднего медицинского работника *Теме соответствует, не отражена роль среднего медицинского работника   От 9 до 2   1-0
Максимальная оценка показателя 10 баллов
  Научная ценность выпускной квалификационной работы *Настоящий раздел содержит 10 признаков, на основании которых выводится общий балл *Максимальная оценка за научную ценность работы – 10 баллов *Отсутствие любого из перечисленных ниже признаков снижает указанный общий балл на 1 балл
  1. Работа носит экспериментальный или исследовательский характер
  2. Тема исследования достаточно актуальна и связана с целями и задачами практического здравоохранения
  3. Результаты исследования рекомендованы для использования в практическом здравоохранении
  4. В процессе выполнения работы использовались современные методы исследования
  5. Автор владеет методикой постановки эксперимента (проведение исследования)
  6. Текст сообщения составлен на достаточно высоком научном уровне
  7. Текст сообщения в сжатой форме отражает сущность и основные результаты проведенных исследований
  8. При обработке результатов проводилось сопоставление с современными литературными данными
  9. Текст работы построен по строгой логической схеме:
*Введение *Обзор литературы *Цель и задачи работы *Методика и материалы *Собственные данные *Анализ собственных данных *Заключение и рекомендации 10. Степень соответствия иллюстративного материала (графиков, таблиц, рисунков) излагаемым данным  
                   
Максимальная оценка показателя – 10 баллов
  Изложение представленной работ и соблюдение регламента (должны соответствовать пункты) *Докладчик свободно владеет предметным материалом *Излагает грамотно *С использованием научной, медицинской терминологии *Точно соблюдает регламент *Свободно вступает в дискуссию   Или один из следующих: *Докладчик затрудняется в свободном изложении материала, допускает ошибки в специальной терминологии, проявляет неуверенность в дискуссии, но соблюдает регламент *Докладчик затрудняется в свободном изложении материала, допускает ошибки в специальной терминологии, проявляет неуверенность в дискуссии и не соблюдает регламента (затратил времени больше мили меньше)            
Максимальная оценка показателя – 5 баллов
  Иллюстративное оформление работы (отметьте один из пунктов) *Использование технических средств (мультимедиа, видеофильмы, слайды, кодопленки, компьютер и др.) *Работа богато иллюстрирована художественно выполненными таблицами, рисунками, графиками и пр., демонстрируемыми в логической связи с излагаемым материалом *Работа иллюстрирована таблицами, рисунками, графиками Ии пр., выполненными наспех, демонстрация их логически не связана с излагаемым сообщением *Иллюстративного материала слишком много, качество его выполнения невысокое, демонстрация неубедительна. Часть иллюстративного материала в тексте сообщения не поясняется и не используется *Иллюстративного материала слишком мало. В ходе изложения он не используется *Сообщение не сопровождается демонстрацией                
Максимальная оценка показателя – 5 баллов
Максимальная оценка доклада по всем показателям – 30 баллов
  Критерии оценки: «отлично» - 27 – 30 баллов = 90-100% соответствие требованиям «хорошо» -24 – 26 баллов = 80-89% соответствие требованиям «удовлетворительно» ниже 21 балла = ниже 70% соответствие требованиям  

 

 


[1] В отличие от ГОСТа Р 7.1-2003, между инициалами автора пробела нет, так же, как нет и запятой после фамилии автора перед инициалами. Не отделяется пробелом и двоеточие после места издания.


[2] Вид документа (учебник, учебное пособие, атлас, монография, сборник трудов и т.п.) помещается после названия, отделяясь двоеточием. Пробела перед двоеточием нет.

[3] Если документ является переводным, то это указывают после вида документа (или непосредственно после названия, если вид не отражен), отделяя косой чертой. Перед косой чертой и после (в каком бы месте описания она ни стояла, что бы ни разделяла) – пробелы.

[4] Информации об издании (какое оно по счету, стереотипное, исправленное, дополненное ли и т.п.), если она есть, дается после сведений о переводе, отделяясь от них точкой и тире. Если издание непереводное, то информация об издании идет сразу после вида документа (как в пункте 5) или названия, если вид не прописан (как в пункте 6).

[5] После места издания (города, где издан документ) следует издательство, отделяясь от места издания двоеточием. Если издательства два, то двоеточие ставится сначала после места издания, а затем после первого издательства.

[6] Если мест издания два или более, то после перечисления издательств первого места издания ставится точка с запятой, а затем следует второе место издания с издательством и т.д.

[7] Если авторов двое или трое, то все они указываются в начале описания (как в пункте 9), если же авторов более трех, то описание начинается с названия, а три первых автора перечисляются после косой черты. Если указано, под чьей редакцией документ, то это также отражают после еще одной косой черты.

[8] Если имеется указание на выпуск, том, часть и т.п., то они следуют после года издания. См. также пункт 12, 13 и 14.

[9] Если в ссылке указывается не общее количество страниц документа, а только те, на которых он находится в более крупном документе, то между страницами ставится тире (не дефис), а пробелы отсутствуют.

[10] При описании статьи из журнала сначала указывается год, а затем номер журнала.

[11] Описание автореферата диссертации ничем не отличается от описания других источников, как это было по ГОСТу Р 7.1-2003. Перед многоточием и после него – пробел.

[12] В описании диссертации отсутствует издательство, поскольку это рукопись. Также оно может опускаться и при описании авторефератов.

[13] Следует отметить, что все ссылки должны быть оформлены единообразно: либо с тире и точкой, либо только с точкой.

[14] Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления: издание официальное. М.: Стандартинформ, 2008. URL: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511 (дата обращения: 05.10.2008). С. 15.

[15] См. примеры 4 и 5.

[16] В электронных публикациях часто дата, которую включают в описание. Сначала следует год, а затем число и месяц.







Date: 2016-07-25; view: 196; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию