Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Печенегина Татьяна Александровна, к.э.н., доцентСтр 1 из 6Следующая ⇒ Учебно-методический комплекс по дисциплине БУХГАЛТЕРСКОЕ ДЕЛО (название)
Специальность: 080109.65 (код по ОКСО) (наименование специальности)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (код по ОКСО) (наименование специальности)
Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методическое управление Протокол №____ «____» _____________ 200__ г. «___» ___________ 200__ г. ________________________ Зав. кафедрой _________
Пермь 2007
Автор-составитель: Печенегина Татьяна Александровна, к.э.н., доцент Ф.и.о., ученая степень, ученое звание, должность Учебно-методический комплекс по дисциплине «Бухгалтерское дело» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования / Основной образовательной программой по специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Дисциплина входит в федеральный / региональный компонент цикла общих гуманитарных и социально-экономических / математических и естественнонаучных / общепрофессиональных / специальных дисциплин / дисциплин специализации и является обязательной для изучения / изучается по выбору / факультативный цикл.
Директор библиотеки_____________________ (подпись) (ф. и. о.)
СОДЕРЖАНИЕ
стр. I. Рабочая программа дисциплины ………………………………………………………… Цели и задачи изучения дисциплины...................................................................................................................... Требования к уровню освоения содержания дисциплины............................................................... Объем дисциплины, формы текущего и промежуточного контроля
3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы....................................................................... 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы....................................................................
4. Содержание курса................................................................................................................................................. 5. Темы практических и семинарских занятий................................................................................ 6. Лабораторные работы (лабораторный практикум)................................................................... 7. Тематика курсовых/контрольных работ/рефератов.................................................................................. 8. Учебно-методическое обеспечение...............................................................................................
9. Литература......................................................................................................................................................... 8.2. Материально-техническое и информационное обеспечение 8.3. Методические указания студентам 8.4. Методические рекомендации для преподавателя II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций
I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
|