Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии
№ п/п
| Образовательные информационные технологии
| Название
| Тема занятия
| | |
| Раздел 1. Макроэкономические индикаторы. Экономическое развитие, рост, структурные изменения.
|
| 1, 2
| |
| Лекция. Скрин-шот (краткое изложение темы)
|
| 1, 2, 3 4
| |
| Тренировочные задания
| Тренировочные задания
| 1, 2, 3 4
| |
| Семинар: доклады по рефератам с последующей научной дискуссией. Подготовка, презентация и обсуждение докладов по теме по разным странам позволяет всесторонне рассмотреть макроэкономические процессы и явления.
| Оценка состояния экономики разных стран (отдельно по странам) по макроэкономическим индикаторам – доклады со слайдовой презентацией
|
| |
| Оценка и прогноз экономического развития разных стран (отдельно по странам) по макроэкономическим индикаторам – доклады со слайдовой презентацией
|
| |
| Экономический кризис в определенной стране в определенное время: причины, протекание, выход, социально-экономические последствия
|
| |
| Раздел 3. Финансовая система.
|
| 5, 6, 7
| |
| Лекция. Скрин-шот (краткое изложение темы)
|
| 5, 6, 7
| |
| Тренировочные задания
| Тренировочные задания
| 5, 6, 7
| |
| Семинар: доклады по рефератам с последующей научной дискуссией. Подготовка, презентация и обсуждение докладов по теме по разным странам позволяет всесторонне рассмотреть макроэкономические процессы и явления.
| Современные денежная и банковская системы определенных стран: характеристика и прогноз развития
|
| |
| Инфляция в определенной стране в определенное время: причины, вид и величина, антиинфляционные меры, социально-экономические последствия
|
| |
|
| Современные финансовые рынки определенных стран
|
| |
| Раздел 3. Макроэкономическое равновесие. Государственное регулирование экономики и социально-экономическая политика.
|
| 8, 9
| |
| Лекция. Скрин-шот (краткое изложение темы)
|
| 8, 9, 10, 11, 12
| |
| Тренировочные задания
| Тренировочные задания
| 8, 9, 10, 11, 12
| |
| Семинар: доклады по рефератам с последующей научной дискуссией. Подготовка, презентация и обсуждение докладов по теме по разным странам позволяет всесторонне рассмотреть макроэкономические процессы и явления.
| Практическая реализация теорий макроэкономического равновесия в определенных странах в определенное время
| 8, 9
| |
| Государственное регулирование экономики в современных условиях в определенной стране
|
| |
| Современная бюджетная и налоговая система определенной страны
|
| |
| Социально-экономическая политика определенной страны в настоящее время
|
| |
Активные формы проведения занятий:
Тренировочные задания:
- Задания для практических занятий и самостоятельной работы студентов.
- Тесты обучающие и контролирующие.
Интерактивные формы проведения занятий:
- Скрин-шот: схемы и рисунки в виде электронных презентаций.
- Семинар: доклады по рефератам с последующей научной дискуссией. Подготовка, презентация и обсуждение докладов по теме по разным странам позволяет всесторонне рассмотреть макроэкономические процессы и явления.
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 40,2%. Лекции составляют 50% аудиторных занятий.
|