Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели освоения учебной дисциплиныСтр 1 из 7Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЯДЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИФИ» ОБНИНСКИЙ ИНСТИУТ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Макроэкономика __________________________________________________________________________ (Наименование дисциплины) 080500.62 Бизнес-информатика _______________________________________________________________________________________________________________ (Код (шифр), наименование направления подготовки (специальности) ФГОС) Электронный бизнес _______________________________________________________________________________________________________________ (Профиль направления)
______________________________________________________________________________________________________________ Название программы бакалавриата _________________________________ бакалавр _________________________________ (Квалификация (степень) выпускника)
очная _________________________________________________________________________ Форма обучения (очная, очно-заочная (вечерняя), заочная)
Г. Обнинск 2011г.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080500.62 «Бизнес-информатика»
Автор(ы)__ к.э.н. Аброськин Петр Николаевич (ученое звание, степень, должность, фамилия, инициалы) Рецензент(ы)___ к.э.н. Найденкова К.В. ______________________________________ (ученое звание, степень, должность, фамилия, инициалы) Рабочая программа одобрена на заседании кафедры__ ЭЭММИ __________________ утверждена 30 августа 2011 года, протокол № 9.
И.о.зав. кафедрой___ ЭЭММИ _______ _____________ _ Здоровцев П.А. ____ (наименование кафедры) (подпись) (И.О. Фамилия)
Рабочая программа учебной дисциплины согласована с председателем учебно- методической комиссии (УМК) по направлению подготовки __ Бизнес-информатика ____ (Наименование направления подготовки (специальности) ______________________ Найденкова К.В. (подпись) (И.О. Фамилия) «_______» _____________ 2011 г.
В СООТВЕТСТВИИ С УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ Общая трудоемкость дисциплины составляет __3 зачетные единицы трудоемкости (ZET), 108 часов.
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Целями освоения учебной дисциплины «Макроэкономика» являются: · формирование основ экономического мышления студента, необходимых для анализа и рациональной оценки массовых взаимодействий экономических субъектов, воздействия государства на экономику; · приобретение необходимые теоретических знаний и практических навыков по основам макроэкономического анализа, механизму поддержания равновесия в экономике в целом, основным моделям денежно-кредитной, бюджетно-налоговой, социальной, внешнеэкономической политики, о способах решения таких важных проблем как кризисы, безработица, инфляция. · развитие культуры мышления (способность к обобщению, анализу, восприятию информации); · развитие практических навыков логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.
Данная дисциплина относится к базовой части профессионального цикла. Дисциплина «Макроэкономика» изучается студентами в процессе первого года обучения в университете и предполагает наличие необходимых знаний в рамках школьных программ по дисциплинам «История», «Математика», «Информатика» и ряду других. Курс макроэкономики является базовым для изучения других экономических дисциплин. Знания, умения и навыки, полученные студентом в результате изучения курса «Макроэкономика», используются для многоаспектных оценок конкретных хозяйственных процессов, оказывают существенное влияние на информационную, научную, формально-логическую и творческую стороны выполнения итоговой дипломной работы, а в дальнейшем должны использоваться в профессиональной деятельности.
В результате изучения дисциплины студент должен знать: •причины и способы формирования макроэкономических потребностей, благ, ресурсов и результатов; • состав, структуру и методы оценки основных макроэкономических показателей; •основные теоретические подходы к определению макроэкономического равновесия рынков; •концепции и основы моделирования экономического роста; •причины формирования экономических циклов и критерии оценки государственного воздействия наних; •параметры и оценки состояний товарного, финансового и ресурсного рынков; • методы и инструменты и денежно-кредитной, бюджетно-налоговой, социальной и внешнеэкономической политики государства; • мультипликаторы иих воздействие на экономику; •способы включения национальной экономики в мировое хозяйство; •пути решения проблем безработицы, инфляции, стагфляции, дефицита государственного бюджета на современном этапе.
Студент должен уметь: •формулировать актуальные макроэкономические цели общества; •использовать основные макроэкономические показатели для принятия конкретных хозяйственных решений; •применять идею макроэкономического равновесия для оценки состояния общенациональной конъюнктуры на товарном, финансовом и ресурсном рынках; •оценивать источники» факторы, тенденции, структуру и результаты экономического развития с использованием классического, кейнсианского и иных подходов к макроэкономике; •определять приемлемый уровень эффектов государственного воздействия и давать оценку степени рациональности применяемых инструментов государственного регулирования экономики •оценивать показатели денежной массы в экономике и определять условия, необходимые для установления равновесия на денежном рынке; •раскрывать смысл и цели различных видов политики государства и их результативность; •прогнозировать результаты участия национальной экономики в мировом хозяйстве на базе показателей платежного баланса; •определять ключевые проблемы макроэкономики и особенности их разрешения в зависимости от специфики хозяйственной жизни. Навыки, полученные студентом в результате изучения курса "Макроэкономика", используются для многоаспектных оценок конкретных хозяйственных процессов, оказывают существенное влияние на информационную, научную, формально-логическую и творческую стороны выполнения итоговой дипломной работы, а в дальнейшем могут быть использованы в профессиональной деятельности.
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
|