Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа с ценовыми возражениями
Особенности продажи медицинских услуг • Психологические аспекты продажи медицинских услуг. Главная разница понятий «пациент» и «клиент». • Обеспечение психологического комфорта и создание доверия у пациентов. • Как быстро установить контакт и вызвать расположение и доверие клиента. Техники скрытого влияния и воздействия. Управление впечатлением. Невербальное поведение. • Анализ сильных и слабых сторон каждого участника тренинга с точки зрения невербального воздействия на пациента (первичное обращение, постоянный клиент). • Алгоритм продажи. (выявление потребностей клиента, презентация медицинской услуг с точки зрения выгоды для клиента, обработка возражений, завершение сделки) • Дополнительное предложение (продажа лекарственных препаратов, средств для ухода, косметики и проч.). • Как создать у потенциального пациента потребность получить помощь именно в Вашей клинике. • Лояльный клиент. Как заставить «сарафанное радио» работать на Вашу клинику или кабинет. Поддержание контактов с постоянными клиентами.
Работа с ценовыми возражениями • Психологические барьеры медицинского персонала в ценовых переговорах. Преодоление этих барьеров. • Эффективное поведение и аргументы в ответ на слова: «Почему так дорого?!!!». • Смена контекста: не «больной, которому я должен помочь», а «клиент, который должен платить». • «Медицинский работник» и «Продавец медицинских услуг» – ролевой тренинг. • Как не выглядеть в глазах пациента «грабителем», который хочет «развести» на максимальную сумму.
3. Работа с "трудным" и/или конфликтным пациентом • Механизмы образования и способы профилактики конфликтных ситуаций. Потенциально конфликтогенные ситуации. • Техника безопасности при работе с эмоционально напряженным клиентом. Как быстро «погасить» агрессивную вспышку. • Принятие претензии от пациента; недовольные пациенты. • Работа с возражениями и сомнениями клиента. • Психологические приемы эффективного поведения в конфликте. • Как донести до клиента негативную информацию, грамотно сообщить о сложившихся трудностях. • Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации.
Date: 2016-07-25; view: 99; Нарушение авторских прав |