Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровень логистического сервиса и определение его оптимального значения
Сервис характеризуется показателем «уровень обслуживания», который находится из соотношения:
где ƞ– уровень обслуживания, %; n – фактическое количество оказываемых услуг; N – количество услуг, которое теоретически может быть оказано; ti – время на выполнение i -й услуги. Числитель выражает суммарную продолжительность времени, фактически затрачиваемое на оказание услуг, а в знаменателе – суммарная продолжительность времени, которая теоретически может быть затрачена на выполнение всего комплекса возможных услуг. Важным критерием, позволяющим оценить систему обслуживания, как с позиции поставщика, так и с позиции получателя услуг, является уровень логистического сервиса. Расчет данного показателя можно осуществить по следующей формуле: , (2) где: - уровень логистического сервиса; - количественная оценка фактически оказываемого объема логистического сервиса; - количественная оценка теоретически возможного объема логистического сервиса. Для оценки уровня логистического сервиса выбираются наиболее значимые виды услуг, т.е. услуги, оказание которых сопряжено со значительными затратами, а не оказание – с существенными потерями на рынке. Оптимальное значение уровня сервиса можно найти также сложив затраты на сервис и потери на рынке, вызванные снижением уровня сервиса. Для оценки качества логистического сервиса применяются следующие критерии: надежность поставки; соблюдение указанного в договоре полного время от получения заказа до поставки партии товаров; способность учитывать особые пожелания клиентов (гибкость поставки); наличие запасов на складе поставщика; возможность предоставления кредитов, а также ряд других. Таким образом, уровень логистического сервиса – величина, характеризующая логистический сервис и равная отношению практических и теоретических (оптимальных) значений показателей количества и качества логистических услуг. Данная величина позволяет оценить систему сервиса предприятия с позиции поставщика и потребителя услуг. Реинжиниринг процесса обслуживания потребителей предусматривает замену устаревших методов управления на новые, более современные и на этой основе значительное улучшение основных показателей деятельности предприятия. Он включает в себя: - пересмотр и реконструирование процессов выполнения заказов в целях улучшения показателей системы обслуживания; - разработку системы обслуживания по процессам создания дополнительных ценностей для потребителя. Типовой план реинжиниринга процесса обслуживания: Date: 2016-07-25; view: 576; Нарушение авторских прав |