Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие логистического сервиса
В условиях «рынка покупателя» продавец вынужден организовывать свою деятельность с учетом покупательского спроса, который не ограничивается только спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также в сфере состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки и эксплуатации этого товара. В общем понимании услуга означает чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Деятельность по оказанию услуг (по удовлетворению чьих-либо нужд) называется сервисом. Логистическая деятельность предполагает возможность оказания потребителю материального потока разнообразных логистических услуг. Логистический сервис – комплекс услуг, оказываемых производителем или экспедиторской фирмой в процессе поставки материальных ресурсов потребителю. Он неразрывно связан с процессом распределения. Объ е к т ом логистического сервиса являются различные потребители материального потока. При этом логистический сервис выполняет либо поставщик, либо экспедиторская фирма, специализирующаяся в сфере логистического обслуживания. Работы в области логистического сервиса можно разделить на три группы: 1 Предпродажные услуги. связанные с созданием системы логистического сервиса: – определение политики фирмы в сфере логистического сервиса; – планирование услуг; – упаковка товаров. 2 Услуги, осуществляемые в процессе продажи товаров: – предоставление информации о движении товаров; – обеспечение надежности доставки; – подбор ассортимента. 3 Послепродажные услуги: – предоставление гарантийного обслуживания; – обмен товаров; – рассмотрение претензий; – предоставление технической документации; – обучение пользователей; – реализация запасных частей и сопроводительной продукции. Date: 2016-07-25; view: 298; Нарушение авторских прав |