Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие логистического сервиса





В условиях «рынка покупателя» продавец вынужден организовывать свою деятельность с учетом покупательского спроса, который не ограничивается только спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также в сфере состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки и эксплуатации этого товара.

В общем понимании услуга означает чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Деятельность по оказанию услуг (по удовлетворению чьих-либо нужд) называется сервисом. Логистическая деятельность предполагает возможность оказания потребителю материального потока разнообразных логистических услуг.

Логистический сервис– комплекс услуг, оказываемых производителем или экспедиторской фирмой в процессе поставки материальных ресурсов потребителю. Он неразрывно связан с процессом распределения. Объ е к т ом логистического сервиса являются различные потребители материального потока. При этом логистический сервис выполняет либо поставщик, либо экспедиторская фирма, специализирующаяся в сфере логистического обслуживания. Работы в области логистического сервиса можно разделить на три группы:

1 Предпродажные услуги. связанные с созданием системы логистического сервиса:

– определение политики фирмы в сфере логистического сервиса;

– планирование услуг;

– упаковка товаров.

2 Услуги, осуществляемые в процессе продажи товаров:

– предоставление информации о движении товаров;

– обеспечение надежности доставки;

– подбор ассортимента.

3 Послепродажные услуги:

– предоставление гарантийного обслуживания;

– обмен товаров;

– рассмотрение претензий;

– предоставление технической документации;

– обучение пользователей;

– реализация запасных частей и сопроводительной продукции.






Date: 2016-07-25; view: 50; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию