Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие и виды стратегий маркетинга и агромаркетинга.





Стратегии международного агромаркетинга

Краткий курс лекций

Направление подготовки

Менеджмент

Магистерская программа

«Менеджмент в агропромышленном комплексе»

Саратов 2013


УДК 339.138(075.8)

ББК 65.290-2я73

Г34

 

 

Рецензент:

д.т.н., профессор Щербаков В.А.

 

  Г34 Стратегии международного агромаркетинга:краткий курс лекций для студентов направления подготовки 080200.68 «Менеджмент» магистерская программа «Менеджмент в агропромышленном комплексе» / Сост.: Генералова С.В. // ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2013 – 66с.   Краткий курс лекций по дисциплине «Стратегии международного агромаркетинга» составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины и предназначен для студентов направления подготовки 080200.68 «Менеджмент в агропромышленном комплексе». Краткий курс лекций содержит теоретический материал по основным вопросам стратегий международного агромаркетинга. Он направлен на формирование у студентов знаний об основных стратегиях международного агромаркетинга.     УДК 339.138(075.8) ББК 65.290-2я73  

 

© Генералова С.В., 2013

© ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ», 2013

 


Введение

Международный агромаркетинг как концепция управления действиями субъектов рынка в условиях конкуренции приобрел свою известность в мировом масштабе благодаря своей эффективности в различных коммерческих и некоммерческой сферах. Выделившись в самостоятельную науку в начале прошлого XX века, он обоснованно занял свое место в ряду достижений экономических наук и практики бизнеса. Успешная деятельность каждого субъекта рынка в конкурентной среде позитивно воздействует на общее благосостояние, что во многом зависит от результативного маркетингового управления соответствующих объектов.

Предпосылками возникновения международного агромаркетинга в конце XIX века были «дикий рынок» (неорганизованная конкуренция, игнорирование потребностей потребителя, концентрация промышленного и торгового капитала, монополия и т. п.) и антимонопольное законодательство, т. е. государственное регулирование рынка.

В 1902 г. вводится преподавание международного агромаркетинга как науки в университетах США.

1910 – 1920 гг. ознаменованы началом разработки стройной теории об инструментах регулирования рынка.

Первоначально предполагалось организовать систему рыночного сбыта на научных основах, которая получила название дистрибуция. Дистрибуция– это распределение на рынке. В ходе своего развития теория начинает охватывать процесс продвижения товара, изучение спроса и его удовлетворение и т.д. И поэтому в начале 1920-х гг. экономистом А. Коксом было предложено другое название – «маркетинг».

Краткий курс лекций по дисциплине «Стратегии международного агромаркетинга» предназначен для студентов по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент». Он раскрывает основные аспекты концепции управления действиями субъектов международного рынка в условиях конкуренции. Курс нацелен на формирование ключевых компетенций, необходимых для эффективного решения профессиональных задач и организации профессиональной деятельности на основе глубокого понимания изучаемых проблем.

Краткий курс лекция основан на Учебном пособии Нагапетьянц Н.А. и др. Международный маркетинг. - М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2013.


Лекция 1.

ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОГО АГРОМАРКЕТИНГА

1.1.Международный агромаркетинг – как наука, связь с другими дисциплинами.

Понятие и виды стратегий маркетинга и агромаркетинга.

Date: 2016-07-25; view: 415; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию