Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие и виды стратегий маркетинга и агромаркетинга.Стр 1 из 86Следующая ⇒
Стратегии международного агромаркетинга Краткий курс лекций Направление подготовки Менеджмент Магистерская программа «Менеджмент в агропромышленном комплексе» Саратов 2013 УДК 339.138(075.8) ББК 65.290-2я73 Г34
Рецензент: д.т.н., профессор Щербаков В.А.
© Генералова С.В., 2013 © ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ», 2013
Введение Международный агромаркетинг как концепция управления действиями субъектов рынка в условиях конкуренции приобрел свою известность в мировом масштабе благодаря своей эффективности в различных коммерческих и некоммерческой сферах. Выделившись в самостоятельную науку в начале прошлого XX века, он обоснованно занял свое место в ряду достижений экономических наук и практики бизнеса. Успешная деятельность каждого субъекта рынка в конкурентной среде позитивно воздействует на общее благосостояние, что во многом зависит от результативного маркетингового управления соответствующих объектов. Предпосылками возникновения международного агромаркетинга в конце XIX века были «дикий рынок» (неорганизованная конкуренция, игнорирование потребностей потребителя, концентрация промышленного и торгового капитала, монополия и т. п.) и антимонопольное законодательство, т. е. государственное регулирование рынка. В 1902 г. вводится преподавание международного агромаркетинга как науки в университетах США. 1910 – 1920 гг. ознаменованы началом разработки стройной теории об инструментах регулирования рынка. Первоначально предполагалось организовать систему рыночного сбыта на научных основах, которая получила название дистрибуция. Дистрибуция– это распределение на рынке. В ходе своего развития теория начинает охватывать процесс продвижения товара, изучение спроса и его удовлетворение и т.д. И поэтому в начале 1920-х гг. экономистом А. Коксом было предложено другое название – «маркетинг». Краткий курс лекций по дисциплине «Стратегии международного агромаркетинга» предназначен для студентов по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент». Он раскрывает основные аспекты концепции управления действиями субъектов международного рынка в условиях конкуренции. Курс нацелен на формирование ключевых компетенций, необходимых для эффективного решения профессиональных задач и организации профессиональной деятельности на основе глубокого понимания изучаемых проблем. Краткий курс лекция основан на Учебном пособии Нагапетьянц Н.А. и др. Международный маркетинг. - М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2013. Лекция 1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОГО АГРОМАРКЕТИНГА 1.1.Международный агромаркетинг – как наука, связь с другими дисциплинами. Понятие и виды стратегий маркетинга и агромаркетинга. Date: 2016-07-25; view: 444; Нарушение авторских прав |