Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






для студентов ОЗО направления «Журналистика» на 2015– 2016 уч. год

Вопросы к экзамену

по ДПВ «Журналистский дискурс терроризма»

для студентов ОЗО направления «Журналистика» на 2015– 2016 уч. год

 

1. Отличие дискурса от текста и произведения.

2. Типы дискурсов и критерии их выделения.

3. Черты журналистского дискурса в системе других дискурсов.

4. Границы журналистского дискурса терроризма.

5. Специфика информативности журналистского дискурса терроризма.

6. Языковые функции журналистского дискурса терроризма.

7. Типологические черты качественной и массовой прессы.

8. Процесс таблоидизации в современной прессе.

9. Основные тенденции в освещении теракта 11 сентября 2001 года американской качественной прессой

10. Нормативные документы, регулирующие деятельность российских журналистов при освещении экстремальных ситуаций.

11. Нормативные документы, регулирующие деятельность зарубежных журналистов при освещении экстремальных ситуаций.

12. Этические принципы профессионального поведения журналистов, освещающих акты терроризма и контртеррористические операции.

13. Саморегулирование в СМИ при освещении экстремальных ситуаций.

14. «Двойные стандарты», возникающие при освещении экстремальной ситуации.

15. Развитие взаимоотношений СМИ с властью в экстремальных ситуациях.

16. Механизмы воздействия на журналиста в экстремальных ситуациях.

17. Действия власти в период освещения теракта, позволяющие создать «жесткую» координацию СМИ.

18. Неоднозначность «свободы слова» и «свободы информации» в современной журналистской практике.

19. Интерпретация факта в российских и американских СМИ.

20. Научные подходы к определению дискурсивных практик.

21. Правила формирования объектов журналистского дискурса.

22. Признаки, позволяющие журналистам «перевести» объект в событие.

23. Правила формирования позиции коммуникантов в журналистском дискурсе

24. Стратегии декодирования текста адресатом.

25. Базовые концепты журналистского дискурса терроризма.

26. Условия эффективного освещения темы терроризма в качественной прессе.

27. Журналистский дискурс терроризма как семиотическое пространство

28. Невербальные знаки журналистского дискурса терроризма.

29. Оппозиция «свой-чужой» в журналистском дискурсе терроризма.

30. Знаки ориентации и интеграции в журналистском дискурсе терроризма.

31. Знаки интеграции в журналистском дискурсе терроризма.

32. Знаки вербальной агрессии в журналистском дискурсе терроризма.

33. Роль телевидения в освещении теракта.

34. Терроризм и новые медиа.

 

 



<== предыдущая | следующая ==>
По дисциплине «эпидемиология» I этапа ига | Список вопросов по предмету





Date: 2016-07-25; view: 238; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию