Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По дисциплине «эпидемиология» I этапа ига

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

СТУДЕНТОВ 6 КУРСА МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭПИДЕМИОЛОГИЯ» I ЭТАПА ИГА

 

1. Заполнить карту эпидобследования очага конкретной инфекционной болезни.

2. Проанализировать и найти недочеты в акте расследования вспышки конкретной инфекционной болезни.

3. Сложный очаг туберкулеза. Ваши мероприятия, направленные на его устранение.

4. Какую приманку применяют в экстренных случаях при проникновении в здание зараженных грызунов.

5. В каких случаях применяется одноразовая маска. Критерии подбора маски. Частота ее смены.

6. Проведение массовой иммунизации против холеры.

7. Проведение эпидемиологического надзора в природных очагах нашей области. Какое для этого используется оборудование.

8. Вспышка гриппа. Из предложенных препаратов выберете наиболее эффективный для ее устранения. Какие вакцины используются для профилактики гриппа.

9. Алгоритм проведения смывов на патогенную флору. Набор для проведения смывов. Методика отбора проб воды на бактериологическое обсеменение.

10. Какой препарат используется для дезинфекции рук хирурга и хирургического поля.

11. Определите, к какому виду относится данное членистоногое. Его роль в эпидемиологии.

12. Средства защиты при инфекциях с воздушно-капельным механизмом передачи.

13. Средства защиты при инфекциях с фекально-оральным механизмом передачи.

14. Какие препараты используются для индивидуальной и массовой обработки при педикулезе.

15. Методы физической дезинфекции.

16. Современный метод дератизации.

17. Средства, применяемые для дезинфекции, в случае особо опасных инфекций.

18. Выбрать дезинфекционные препараты для уничтожения резервуаров (мест выплода) переносчиков, при отсутствии возможности их сжигания.

19. Порядок одевания противочумного костюма. Временной норматив.

20. Оборудование для проведения эпизоотического надзора.

21. Какое оборудование применяется в отсутствие противочумного костюма.

22. Сравните клещей. Укажите их половые отличительные особенности. Кто из них представляет эпидемиологическую опасность.

23. Акарицидная обработка. Наиболее эффективные препараты.

24. Аптечка индивидуальная. Указать какой препарат является антибактериальным. Дать общую характеристику.

25. Какое оборудование необходимо для проведения массовой вакцинации (школ).

26. Возможно ли применение данной оспенной вакцины, и в каких целях.


<== предыдущая | следующая ==>
Нумерация страниц и разделов | для студентов ОЗО направления «Журналистика» на 2015– 2016 уч. год

Date: 2016-07-25; view: 140; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию