Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жизненный цикл проекта





Для возможности адекватного подсчета экономической эффективности проект должен иметь расчетный срок жизни – жизненный цикл, от самого начала работ по внедрению проекта до его завершения, либо до полной окупаемости проекта. Это необходимо для того, чтобы избежать неучтенных затрат или результатов – ведь только при этом расчет эффективности можно считать достоверным.

Во-первых, составим план-график реализации проекта, с максимально подробным разбиением на этапы и описанием процессов, происходящих на каждом этапе.

Оценивать инвестиции принято с точки зрения проекта в целом, а значит, на весь период, когда планируется внедрять и использовать ИС. Если какой-либо этап не будет учтен, то не будут учтены и затраты на этом этапе, а значит, расчет эффективности будет неверным, а эффективность завышенной или заниженной. Поэтому первым шагом становится определение сроков реализации проекта.

В качестве этапов жизненного цикла и процессов часто принимаются месячные или другие промежутки времени в зависимости от необходимости в степени детализации проекта. В пользу этого говорит и то, что процессы затрат и возврата вложений часто совпадают во времени, и приняв месячные сроки в качестве этапов, затраты и результаты в дальнейшем становится легче совместить.

На каждом этапе будут производиться затраты на проект, а также на некоторых из них в дальнейшем должно быть запланировано получение доходов от реализации проекта – за счет которых проект должен будет окупиться. На основе этих данных производится расчет экономической эффективности.

Годовая экономия от эксплуатации программного продукта определяется по следующей формуле:

 

Эг = Зр - (Зв + Зт)

 

где Зр - затраты при решении задач в старой системе; Зв - затраты на внедрение новой системы; Зт - текущие затраты, связанные с эксплуатацией подсистемы при решении задач.

Затраты на внедрение равны затратам на покупку лицензии программы, которая составляет 20000 руб. Остальных расходов не будет.

В итоге расходы на заработную плату работников, занятых эксплуатацией подсистемы составят -1200 часов работы менеджера по формированию путевых листов. Если менеджер получает в среднем 150 руб в час, то будет экономиться 180 000 рублей з/п в год.

Сопоставляя эти годовые затраты с годовыми затратами при решении задач на базовой системе, находим годовую экономию от эксплуатации задач в подсистеме.

 

Эг = 180 000 – 20 000 = 160 000 рублей

 

Следовательно, экономия составляет 160 000 рублей.

 

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Благодаря низкой стоимости внедрения на предприятии, разработанная система может использоваться на предприятиях малого и среднего бизнеса, где объемы грузоперевозок не столь велики. На предприятиях такого типа необходимо рассчитывать путь следования грузового авто наиболее оптимальным образом.

В ходе выполнения проекта был поведен анализ предметной области. Было выявлено много характеристик, которые влияют на расчет оптимального пути. Разработан совершенно новый программный продукт, который специализирован для конкретной области.

В процессе концептуального проектирования базы данных были установлены типы сущностей, типы связей, а так же атрибуты сущностей, домены атрибутов, потенциальные ключи, первичные ключи, построена диаграмма «Сущность-связь». типы сущностей.

Далее концептуальная модель данных, созданная на предыдущем этапе, уточнили и преобразовали в логическую модель данных. Логическая модель данных стала учитывать особенности выбранной модели организации данных в целевой СУБД. В процессе логического проектирования таблицы базы данных были нормализованы, а на этапе физического проектирования эти таблицы были непосредственно созданы в целевой СУБД Microsoft Access.

На этапе физического проектирования также была разработана структура программного продукта, спроектированы основные отношения, определены функции отдельных окон программы, описаны некоторые бизнес-правила.

Разработанная в ходе выполнения курсового проекта программа «Грузоперевозки» является актуальной на сегодняшний день и имеет большую практическую значимость. Это совершенно новый программный продукт, соответствующий всем требованиям выбранной предметной области, который помогает осуществлять учет, контроль грузоперевозок, отслеживать положение грузовиков, просматривать поставщиков и рассчитывать маршруты. Так же в курсовой работе определена экономическая выгода от внедрения проекта.


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Лариса Драчук, Автомобильные грузоперевозки, М: Торговый Дом Металлов, ЛТД, 2009 г. – 104с.

2. Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления, Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2009. 79 с.

3. Неруш Ю. М. Логистика. — М.: Проспект, 2010. — 517 с.

4. T. H. Cormen, C. E. Leiserson, R. L. Rivest, C. Stein Introduction to Algorithms. — 3rd edition. — The MIT Press, 2009.

5. Потресов Д. К. Конспект лекций по дисциплине "Информационно-управляющие системы" – М., 2009.

6. Сухарев А.Г. Курс методов оптимизации: Учебное пособие. - [2-е изд]. / А.Г. Сухарев, А.В. Тимохов, В.В. Федоров. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2010. – 368 с

7. Рубанцев Валерий, Delphi в примерах и программах. М: Я + R. 2011, 418с

8. Руководство по API статических карт Google (версия 2) для разработчиков [Электронный ресурс] – Электронные данные – режим доступа: https://developers.google.com/maps/documentation/staticmaps/?hl=ru&csw=1

9. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник. 20-е изд. М: «Дашков и К°» 484с

10. Информационные технологии в управлении и экономике [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: http://itue.ru, 25.04.2013

11. Интернет библиотека [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим до-ступа: http://lib4all.ru, 30.04.2013

12. Интернет энциклопедия [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: http://wiki.mvtom.ru/, 12.04.2013

13. Онлайн учебник по Delphi [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Ре-жим доступа: http://delphi.support.uz/,

 

ПРИЛОЖЕНИЯ


Date: 2016-07-25; view: 603; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию