Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторы влияющие на повышение плотности урока





Для проведения педагогического эксперимента была составлена программа, направленная на повышение моторной плотности урока, которая основывается на «Комплексной программе физического воспитания учащихся I - XI классов» (1996г.) под руководством Ляха В.М., Кофмана Л.Б. и других и «Программой для общеобразовательных учреждений. Физическая культура 1-11 кл.» составители Матвеев А.П. и Петрхова Т.В.

Предлагаемый план - график состоит из шести разделов:

- основы знаний;

- ОРУ (общеразвивающие упражнения);

- основные навыки бега;

- основные навыки прыжков;

- основные навыки метания;

- подвижные игры.

Основным содержанием программы являются подвижные игры (приложение 2).

Подвижные игры подобраны с таким условием, что они позволяют контролировать правильное формирование техники изучаемых видов легкой атлетики и закреплению навыков уроков. Для формирования предложенных навыков были подобраны игры, в которых отражаются специфические свойства или близкие по структуре с умениями и навыками, техники бега, метания, прыжков в длину и высоту. Так же они позволяют развивать физические качества: быстроту, координацию, выносливость.

В качестве активного отдыха, для перехода от одного двигательного действия к другому, предполагается выполнение строевых упражнений или упражнений ОФП. Этот прием позволит учащимся овладеть основными строевыми упражнениями и навыками передвижения в строю и сохранить двигательную активность. Наибольшее применение этот способ повышения моторной плотности получил при развитии выносливости. Так, при использовании повторного интервального метода, отдых заменяется выполнением строевых упражнений.

Использование интегрального подхода (комплексного) на уроках физической культуры по легкой атлетике позволяет формировать двигательные навыки, развивать физические качества и сохранять высокую моторную плотность. Так на уроках начального обучения навыкам и уроках с преимущественным поточным методом организации учащимся между подходами по выполнению заданий предлагается выполнение простых физических упражнений (приседание, прыжки, подскоки и т.д.). Эти упражнения направлены на повышение общей физической подготовленности, которые выполнялись между подходами при выполнении основного упражнения, были доступны для самостоятельного выполнения учащимися, не требующие страховки и позволяющие легко дозировать нагрузку, подбирались так чтобы это не вызывало отрицательного переноса, позволили восстановиться основным работающим мышцам. Особенно это следует учитывать при развитии скоростно-силового качества.

 

Date: 2016-07-25; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию