Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа со СМИ и интернетом
Проводится активно на протяжении всего периода подготовки и проведения мероприятия. Главным образом направлена на сообщение о проведении выставки и привлечении новых участников. Включает в себя: - серию статей в СМИ о выставках и ходе их подготовки; - объявления по радио и сюжеты на телевидении о предстоящем мероприятии; - приглашение представителей СМИ на выставку, рассылка информации о мероприятии, приглашений и пресс-релизов; - пресс-конференция для СМИ перед проведением и по окончании ярмарки; - участие СМИ на круглых столах и других мероприятиях. Также специально для СМИ разрабатывают информационный пакет который включает в себя пресс-релиз, информацию о товарах и об участниках выставки. Перед открытием и после закрытия выставки проводятся пресс-конференции. На дворе 21 век и Интернет не для кого уже не новость. Выставочный бизнес динамичен и Интернет стал неотъемлемой частью его. В этом смысле Интернет - самый удобный для потенциальных посетителей способ обмена информацией. На сайте выставочной компании можно поместить такую полезную информацию, как план выставок, координаты и имена ответственных лиц за каждую выставку, планы экспозиций; условия участия, списки участников, с которыми ведутся переговоры и с которыми подписаны документы; программы семинаров, конференций, пресс-конференций для каждой выставки. В наши дни пользуются большой популярностью в Интернете видеотрансляции. Неудивительно - они дают уникальную возможность видеть на экране компьютера удаленные события, причем «вживую», именно так, как они происходят. Понятно, почему видеотрансляции получили столь широкое распространение. Если говорить о выставочной деятельности, то практика показала: технологии видеотрансляций особенно широко применяются на проходящих в рамках деловой программы конференциях, презентациях, съездах профессиональных союзов и ассоциаций, «круглых столах», а также, конечно, разного рода развлекательных шоу и концертах. Есть еще одна форма представления видео в Интернете - видеоконференции. Подобная технология позволяет работать фактически в режиме телемоста («многоточечная видеоконференция»). Проведение этих мероприятий дороже и сложнее с организационной точки зрения, поэтому на месте будущей видеозаписи надо провести определенную предварительную подготовку, поскольку требования к проведению видеоконференций гораздо выше аналогичных требований при организации видеотрансляций. Важно учесть, что зачастую предполагаемые места проведения, даже при наличии Интернета, могут не соответствовать нужным требованиям. Что касается просмотра через Интернет, трансляция может осуществляться в нескольких форматах. Обычно в предварительном анонсе на сайте организатора указывается время и формат проведения прямой трансляции. Как мной было сказано выше, существуют крупномасштабные (например, всемирные, межрегиональные, национальные) выставки. И оформление заявки на участие в них возможно только с помощью Интернета. Date: 2016-07-25; view: 341; Нарушение авторских прав |