Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие выставки и цели участия в нейКУРСОВАЯ РАБОТА на тему:
Организация выставок как оптово-посредническое звено товарного обращения по дисциплине «Коммерческая деятельность»
Студент: 2 курса, очной формы обучения, Группы ТД-1402 Манянин А.Р.
Руководитель: к.э.н. доцент кафедры Торгового дела и товароведения Кожевникова Светлана Юрьевна
Санкт-Петербург
Оглавление Введение. 3 1. Понятие выставки и цели участия в ней. 5 1.1 Выставки. История и сущность. 5 1.2 Цели участия в выставке. 8 1.3 Классификация выставок. 12 Выводы по 1 главе. 16 2. Организация выставки. 17 2.1 Планирование проведения выставки. 17 2.2 Работа со СМИ и интернетом. 21 2.3 Оформление выставочного стенда. 23 Выводы по 2 главе. 33 Заключение. 34 Библиографический список: 36 ПРИЛОЖЕНИЕ. 38
Введение Выставки - эффективный ресурс для организации, и проведения социо-культурных и маркетинговых исследований, т к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию Актуальность проблемы - организации выставок является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка - важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента, посетителя или, тем более, организатора. Ценность исследований на выставках состоит в том, что они: · дают возможность получить богатый объем данных быстро дешевле, нежели в обычных условиях; · позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременны массовый сбор данных; · поскольку многие выставки проводятся с определенной периодичностью и по конкретной тематике, они позволяют отслеживать динамику различных показателей, а число таких трендов может достигать значительной величины; · исследования на выставках позволяют определить новые тенденции в развитии рынка и сосредоточить внимание на изучении тех сегментов, которые представляются самыми перспективными. Участники выставки образуют вполне конкретное сообщество и обладают огромным объемом самой разнообразной и надежной маркетинговой информации. Цель данной курсовой работы является исследование организации выставочной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1.Рассмотреть ключевые понятия теоретических представлений выставочной деятельности. 2.Изучить историю и сущность выставочной деятельности. 3.Изучить цели и участия в выставке. 4.Изучить основные этапы организации и проведения выставок. Предмет исследования: организация проведения выставок. Объект исследования: проведение выставок. Понятие выставки и цели участия в ней
|