Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие выставки и цели участия в ней





КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему:

 

Организация выставок как оптово-посредническое звено товарного обращения

по дисциплине «Коммерческая деятельность»

 

Студент: 2 курса, очной формы обучения,

Группы ТД-1402 Манянин А.Р.

 

Руководитель: к.э.н. доцент кафедры Торгового дела и товароведения

Кожевникова Светлана Юрьевна

 

 

 

Санкт-Петербург

 

Оглавление

Введение. 3

1. Понятие выставки и цели участия в ней. 5

1.1 Выставки. История и сущность. 5

1.2 Цели участия в выставке. 8

1.3 Классификация выставок. 12

Выводы по 1 главе. 16

2. Организация выставки. 17

2.1 Планирование проведения выставки. 17

2.2 Работа со СМИ и интернетом. 21

2.3 Оформление выставочного стенда. 23

Выводы по 2 главе. 33

Заключение. 34

Библиографический список: 36

ПРИЛОЖЕНИЕ. 38

 


 

Введение

Выставки - эффективный ресурс для организации, и проведения социо-культурных и маркетинговых исследований, т к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию

Актуальность проблемы - организации выставок является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка - важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента, посетителя или, тем более, организатора.

Ценность исследований на выставках состоит в том, что они:

· дают возможность получить богатый объем данных быстро дешевле, нежели в обычных условиях;

· позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременны массовый сбор данных;

· поскольку многие выставки проводятся с определенной периодичностью и по конкретной тематике, они позволяют отслеживать динамику различных показателей, а число таких трендов может достигать значительной величины;

· исследования на выставках позволяют определить новые тенденции в развитии рынка и сосредоточить внимание на изучении тех сегментов, которые представляются самыми перспективными. Участники выставки образуют вполне конкретное сообщество и обладают огромным объемом самой разнообразной и надежной маркетинговой информации.

Цель данной курсовой работы является исследование организации выставочной деятельности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.Рассмотреть ключевые понятия теоретических представлений выставочной деятельности.

2.Изучить историю и сущность выставочной деятельности.

3.Изучить цели и участия в выставке.

4.Изучить основные этапы организации и проведения выставок.

Предмет исследования: организация проведения выставок.

Объект исследования: проведение выставок.


Понятие выставки и цели участия в ней

Date: 2016-07-25; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию