Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи воздействия на детей с ОНР средствами логопедической ритмики





Первый год обучения:

1. Формирование чувства темпа — восприятия равномерной последовательности одинаковой длительности.

2. Развитие мышечного ощущения направления движения.

3. Формирование предпосылок исполнительской деятельности на основе элементарного подражания.

4. Формирование простейших элементов творчества, слитых с подражанием. Исполнительство и творчество еще не выделились в самостоятельные виды деятельности.

5. Расширение пассивного словарного запаса, активизация речевого подражания и формирование фразовой речи.

Второй год обучения:

1. Развитие ощущения ритмического стиля — чувства акцента, чередующихся ударений.

2. Формирование навыка осознанного восприятия пространства.

3. Постепенное отделение исполнительства от подражания.

4. Стимуляция творческой активности.

5. Развитие способности понимать грамматические формы слов, формирование фразовой речи, развитие речевой и артикуляционной моторики, создание артикуляционной базы звуков.

Третий год обучения:

1. Ориентация в ритмических структурах, соизмерение и различение звуков по их длительности.

2. Развитие музыкально-пластических способностей.

3. Воспитание у детей точности и выразительности исполнения.

4. Выделение творческой функции в самостоятельный вид деятельности.

5. Обогащение и активизация словарного запаса, обучение правильному употреблению грамматических форм слов, совершенствование речевой моторики.

Четвертый год обучения:

1. Формирование музыкально-ритмических способностей, развитие музыкально-ритмического мышления.

2. Развитие способностей пластической интерпретации музыкального произведения и овладение свободой движений.

3. Преобразование исполнения в многоуровневый акт деятельности.

4. Обучение творческому использованию накопленного арсенала средств взаимодействия с окружающим миром.

5. Совершенствование навыков связной речи, правильного грамматического и звукового оформления речевых высказываний во всех ситуациях общения.

Таким образам, на занятиях по логопедической ритмике осуществляется развитие слуховых функций, оптико-пространственных представлений, праксиса, тактильного гнозиса, интеллектуальных и творческих способностей, происходит осознание собственных эмоций, развитие эмпатии, коррекция речевой функциональной системы.







Date: 2016-07-05; view: 311; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию