Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фамилия, И.О., подпись ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
ШКОЛА ПЕДАГОГИКИ Кафедра педагогики
Дневник Студента-практиканта
______________________________________ (Фамилия, имя, отчество)
студента 4 курса
Уссурийск, 2016 г. Содержание дневника студента-практиканта
1. Общие сведения об образовательном учреждении …………………………..3
2. Сведения о классе……………………………………………………………….4
Общие сведения об образовательном учреждении
Полное название образовательного учреждения________________________ Класс Сроки педагогической практики с ________ по _________ 20__ г. Адрес школы: Телефон: Директор школы: Зам. директора по учебной работе: Зам. директора по воспитательной работе: Учитель-наставник: Методист (завуч) по начальной школе: Расписание звонков 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок
Расписание уроков
Обзор учебно-воспитательной работы школы, Классного руководителя, учителя-предметника - Основные направления работы в школе; - особенности воспитательной системы и традиции школы; - направления в работе классного руководителя; - особенности программы, по которой работает учитель-предметник; - технологии обучения, применяемые учителем-предметником на уроках; - внеклассная работа по предмету, выполняемая учителем. Сведения о классе Список учащихся
Успеваемость учащихся за четверть
Размещение учащихся в классе
Характеристика класса, составленная классным руководителем (Социальный паспорт класса)
Учитель-наставник ________________________________________ (Фамилия, И.О., подпись) План воспитательной работы учителя-наставника (на период практики)
Учитель ________________________________________ (Фамилия, И.О., подпись) Календарно-тематическое планирование учителя-наставника (на период практики)
Учитель __________________________________________________________ (Фамилия, И.О., подпись) ДНЕВНИК
Первая неделя с ___________________ по ____________________________
Учитель-наставник _____________________________________________ (Фамилия, И.О., подпись)
Вторая неделя с ___________________ по ____________________________
Учитель-наставник _____________________________________________ (Фамилия, И.О., подпись)
Учитель-наставник _____________________________________________ (Фамилия, И.О., подпись)
Учитель-наставник _____________________________________________ (Фамилия, И.О., подпись) Пятая неделя с ___________________ по ___________________________
Учитель-наставник _____________________________________________ (Фамилия, И.О., подпись) Шестая неделя с ___________________ по ___________________________
Учитель-наставник _____________________________________________ Фамилия, И.О., подпись Седьмая неделя с ___________________ по ___________________________
Учитель-наставник _____________________________________________ Date: 2016-07-25; view: 412; Нарушение авторских прав |