Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фамилия, И.О., подпись





ШКОЛА ПЕДАГОГИКИ

Кафедра педагогики

 

 

Дневник

Студента-практиканта

 

______________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

 

студента 4 курса

 

Уссурийск, 2016 г.

Содержание дневника студента-практиканта

 

1. Общие сведения об образовательном учреждении …………………………..3

 

2. Сведения о классе……………………………………………………………….4

 

  1. План воспитательной работы учителя (на период практики)………………..

 

  1. Календарно-тематическое планирование учителя (на период практики)…..

 

  1. Дневник…………………………………..……………………………………….

 

  1. Приложения (анкеты, сочинения, иллюстрации учащихся и др.)……………

 

 


Общие сведения об образовательном учреждении

 

Полное название образовательного учреждения________________________

Класс

Сроки педагогической практики с ________ по _________ 20__ г.

Адрес школы:

Телефон:

Директор школы:

Зам. директора по учебной работе:

Зам. директора по воспитательной работе:

Учитель-наставник:

Методист (завуч) по начальной школе:

Расписание звонков

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

5 урок

6 урок

 

Расписание уроков

№ урока Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
             
             
             
             
             
             

Обзор учебно-воспитательной работы школы,

Классного руководителя, учителя-предметника

- Основные направления работы в школе;

- особенности воспитательной системы и традиции школы;

- направления в работе классного руководителя;

- особенности программы, по которой работает учитель-предметник;

- технологии обучения, применяемые учителем-предметником на уроках;

- внеклассная работа по предмету, выполняемая учителем.


Сведения о классе

Список учащихся

 

Фамилия, имя ученика (цы) Поручение
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 


Успеваемость учащихся за четверть

Фамилия, имя ученика (цы)                 Примечания
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

Размещение учащихся в классе

 

           
     
       
     
       
     
       
     
           
         
           
         
    стол учителя    

 


Характеристика класса, составленная классным руководителем

(Социальный паспорт класса)

 

Учитель-наставник ________________________________________

(Фамилия, И.О., подпись)


План воспитательной работы учителя-наставника

(на период практики)

 

 

Учитель ________________________________________

(Фамилия, И.О., подпись)


Календарно-тематическое планирование учителя-наставника

(на период практики)

 

Учитель __________________________________________________________

(Фамилия, И.О., подпись)


ДНЕВНИК

 

Первая неделя с ___________________ по ____________________________

 

  Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету Воспитательная работа (работа за классного руководителя) Исследовательская работа студента
понедельник      
вторник      
среда      
четверг      
пятница      
Суббота      

 

Учитель-наставник _____________________________________________

(Фамилия, И.О., подпись)

 

Вторая неделя с ___________________ по ____________________________

 

  Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету Воспитательная работа (работа за классного руководителя) Исследовательская работа
понедельник      
вторник      
среда      
четверг      
пятница      
Суббота      

 

Учитель-наставник _____________________________________________

(Фамилия, И.О., подпись)
Третья неделя с ___________________ по ____________________________

 

  Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету Воспитательная работа (работа за классного руководителя) Исследовательская работа
понедельник      
вторник      
среда      
четверг      
пятница      
Суббота      

 

 

Учитель-наставник _____________________________________________

(Фамилия, И.О., подпись)
Четвертая неделя с ___________________ по ___________________________

 

  Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету Воспитательная работа (работа за классного руководителя) Исследовательская работа
понедельник      
вторник      
среда      
четверг      
пятница      
Суббота      

 

Учитель-наставник _____________________________________________

(Фамилия, И.О., подпись)

Пятая неделя с ___________________ по ___________________________

 

  Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету Воспитательная работа (работа за классного руководителя) Исследовательская работа
понедельник      
вторник      
среда      
четверг      
пятница      
Суббота      

 

 

Учитель-наставник _____________________________________________

(Фамилия, И.О., подпись)

Шестая неделя с ___________________ по ___________________________

 

  Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету Воспитательная работа (работа за классного руководителя) Исследовательская работа
понедельник      
вторник      
среда      
четверг      
пятница      
Суббота      

 

 

Учитель-наставник _____________________________________________

Фамилия, И.О., подпись

Седьмая неделя с ___________________ по ___________________________

 

  Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету Воспитательная работа (работа за классного руководителя) Исследовательская работа
понедельник      
вторник      
среда      
четверг      
пятница      
Суббота      

 

 

Учитель-наставник _____________________________________________

Date: 2016-07-25; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию