Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения дисциплиныСтр 1 из 4Следующая ⇒ У Ч Е Б Н А Я П Р О Г Р А М М А
По дисциплине Математика По специальности 080225.65 Обеспечение войск (сил) авиационным вооружением
I. ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Цели и задачи дисциплины Целями дисциплиныявляются: заложить теоретический фундамент понимания основ математического анализа; заложить практические навыки по решению прикладных математических задач; формировать личность обучаемого как военного специалиста, развивать его интеллект и способности к логическому и алгоритмическому мышлению. Задачами дисциплины являются: обучение основным математическим методам, необходимым для сбора, обработки, анализа и систематизации научно-технической информации по теме исследования, выбора методик и средств решения поставленных инженерно-технических задач; приобретение навыков построения теоретических моделей, позволяющих анализировать и прогнозировать свойства объектов профессиональной деятельности.
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы Дисциплина Математика относится к математическому и естественнонаучномуциклу. Для успешного освоения дисциплины обучающиеся должны знать материал программы среднего (полного) базового образования по математике. Дисциплина является предшествующей (обеспечивающей) для следующих дисциплин: Информатика (ЕН.2); Физика (ЕН.5); Прикладная информатика (ЕН.7); Метеорология, стандартизация и сертификация (ОПД.2); Статистика (ОПД.8).
Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины Математика направлен на формирование следующих компетенций: Профессиональные компетенции (ПК): общепрофессиональные: Способность владеть профессиональной терминологией, методами экономического анализа, современным экономическим мышлением (ПК3); в научно-исследовательской деятельности: Способность осуществлять сбор, анализ и систематизацию научно-технической информации, нормативных и методических материалов в сфере своей профессиональной деятельности (ПК11). Способность проводить анализ, предлагать и обосновывать выбор решений по обеспечению требуемого уровня эффективности применения объектов профессиональной деятельности (ПК12) Способность разрабатывать научно-техническую документацию, научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных работ (ПК13); в проектно-конструкторской деятельности: Способность участвовать в разработке технологических процессов по профилю своей профессиональной деятельности (ПК15). В результате освоения данной дисциплины обучающиеся должны приобрести следующие знания и умения: Знать: основные понятия и методы математического анализа, аналитической геометрии, линейной алгебры, теории вероятности и математической статистики; математические модели простейших систем и процессов в естествознании и технике; вероятностные модели для конкретных процессов и проводить необходимые расчеты в рамках построенной модели. Уметь: дифференцировать и интегрировать; выполнять действия над определителями и матрицами; решать алгебраические уравнения и системы линейных уравнений. Владеть : проведением адекватного физического и математического моделирования, а также применением методов физико-математического анализа к решению конкретных естественно-научных и технических проблем.
|