Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольно-измерительные материалы
1. Банк тестовых заданий приведен ниже в таблице.
Модули
| М:1
| М:М
| С
| П
| Д
| Итого
| 1 Основные исторические тенденции развития технологий и техники литейного производства
|
|
|
|
|
|
| 2История литейного производства в России
|
|
|
|
|
|
| 3 Литейное производство на современном этапе
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
2. Экзаменационные вопросы - 50.
5. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса
по дисциплине в системе зачетных единиц
Организационно-методическое обеспечение учебного процесса с учетом трудоемкости модулей и видов учебной работы представлено в прил. 2.
Приложение 1
Структура и содержание модулей дисциплины «История развития литейного дела»
№
п/п
| Наименование модуля,
срок его реализации (недели)
| Перечень тем лекционного курса, входящих
в модуль
(Перечень тем в соответствии с п. 3.2)
| Перечень практических и семинарских занятий, входящих
в модуль
(Перечень
тем в соответствии с п. 3.3)
| Перечень лабораторных занятий, входящих в модуль
(Перечень лабораторных работ в соответствии с п. 3.4
| Перечень самостоятельных видов работ, входящих в модуль, их конкретное наполнение
(Перечень видов работ и их содержания в соответствии с п.3.5)
| Формируемые компетенции
| Умения
| Знания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Введение.
Модуль №1
Основные исторические тенденции развития технологий и техники литейного производства (1-8 нед.)
| Тема:
лекции
1, 2, 3, 4
| Практические занятия учебным планом дисциплины не предусмотрены
| Лабораторные занятия
| Самостоятельное изучение теоретического курса по темам: 1, 2, 3, 4.
| ОК-1,
ОК-4,
ОК-5,
ОК-10,
ОК-12,
ПК-1
ПК-4,
ПК-5,
ПК-10,
ПК-11,
ПК14.
| Анализировать литейные технологии для различных исторических этапов и давать характеристику получаемым металлоизделиям.
| Металлы и сплавы, используемые для получения литейных изделий, технологические схемы производства и применяемое оборудование. на различных исторических этапах.
Основные исторические тенденции развития литейного дела.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль №2
История литейного производства в России (9-14 нед.)
| Тема:
лекции
5,6,7
|
|
| Самостоятельное изучение теоретического курса по темам: 5,6,7
| ОК-1,
ОК-4,
ОК-5,
ОК-10,
ОК-12,
ПК-1
ПК-4,
ПК-5,
ПК-10,
ПК-11,
ПК14.
| Анализировать совершенствования литейных технологии в России и давать характеристику получаемым металлоизделиям.
| Основные исторические этапы развития литейного дела в России.
Технологии отливки колоколов и пушек.
|
| Модуль №3
Литейное производство на современном этапе. Заключение (15-18 нед.)
| Тема:
лекции
8, 9
|
| Самостоятельное изучение теоретического курса по темам: 8,9.
| ОК-1,
ОК-4,
ОК-6,
ОК-10,
ОК-13,
ПК-1
ПК-4,
ПК-6,
ПК-10,
ПК-13.
| Анализировать технологические схемы производства черных и цветных металлов давлением и давать характеристику основным видам литья
| Специализированные процессы литья, основы формирования качества продукции в литье; технологические схемы литейного производства и применяемое оборудование.
|
Приложение 2
Трудоемкость модулей и видов учебной работы в относительных единицах по дисциплине «История развития литейного дела» направления 150100.62 – Металлургия, технологического факультета, 1 курса на 1-й семестр
№
п/п
| Название модулей дисциплины
| Срок реализации модуля
| Текущая работа (60 %)
| Аттестация
(40%)
| Итого
| Виды текущей работы
| Сдача зачета
| Сдача экзамена
| Посе-щаемость лекций
| Выполнение и защита лабораторных работ
| Практические и семинарские занятия
| Выполнение и защита курсовой работы
| Выполнение и защита РГЗ
| Подготовка и сдача рефератов
| Решение комплектов задач
| Промежуточный контроль
| Другие виды (по решению кафедры)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Всего зачетных
единиц: 4
| 1-18 нед
| 20%
| 20%
| _
| -
| _
| _
| _
| 20%
| _
| _
| 40%
| 100%
| 1.1
| Модуль №1
Основные исторические тенденции развития технологий и техники литейного производства
| 1-8 нед
| 7%
| 6%
| _
| -
| _
| _
| _
| 7%
Тест 1
| _
| _
|
| 20%
| 1.2
| Модуль №2
История литейного производства в России
| 7-14 нед
| 7%
| 6%
| _
| -
| _
| _
| _
| 7%
Тест 2
| _
| _
|
| 20%
| 1.3
| Модуль №3 Литейное производство на современном этапе.
| 15-18
нед
| 6%
| 8%
| _
| -
| _
| _
| _
| 6%
Тест 3
| _
| _
|
| 20%
| Приложение 3
ГРАФИК
учебного процесса и самостоятельной работы студентов по дисциплине «История развития литейного дела»
направления 150100.62, факультета - технологического, 1 курса на 1-й семестр
№ п/п
| Наименование
дисциплины
| Семестр
| Число аудиторных занятий
| Форма
контроля
| Часов на самостоятельную работу
| Недели учебного процесса семестра
| Всего
| По видам
| Всего
| По видам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| История развития литейного дела
|
|
| Лекции – 18
| экзамен
|
| ТО – 18
| ТО
| ТО
| ТО
| ТО
| ТО
| ТО
| ТО
| ТО
| ТО
| ТО
| ТО
| ТО
| ТО
| ТО
| ТО
| ТО
| ТО
| ТО
| Лабораторные занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Условные обозначения: ТО – изучение теоретического курса; РЗ – расчетное задание; ВРЗ – выдача расчетного задания; СРЗ – сдача расчетного задания; КР – курсовая работа; ВКР – выдача курсовой работы; СКР – сдача курсовой работы; КП – курсовой проект; ВКП – выдача курсового проекта; СКП – сдача курсового проекта; РФ – реферат; ВРФ – выдача темы реферата; СРФ – сдача реферата; З - задачи; РЗ – решение задач; СЗ – сдача задач; ЛР – лабораторные работы; ВЛР – выполнение лабораторной работы; ЗЛР – защита лабораторной работы; КН – контрольная неделя (аттестационная неделя); ВК – входной контроль (тестирование), ПК – промежуточный контроль (тестирование).
Заведующий кафедрой «Литейное производство»
ИЦМиМ, д-р техн. наук, проф. __________________ /С.В. Беляев/
«____» сентября 2011 г.
|