Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социокультурная среда международного маркетинга





Структура и содержание международной маркетинговой среды

Факторы микросреды будут контролироваться компанией, а мезосреды – нет.

 

Факторы микросреды – это факторы внешней национальной среды, которые включают

-инструментарий маркетинга 4Пи;

-производственный фактор – оценка стандартов, качества выпускаемых изделий, оценка товарно-материальных запасов, основные средства производства, стоимость незавершенного производства, технологический уровень;

-интеллектуальные ресурсы – патенты, бренды, ноу-хау;

-организационные ресурсы – наличие квалифицированных кадров, способность управлять компанией.

Факторы мезосреды

- покупатели;

- поставщики –(ресурсные изменения),

- конкуренты - угрозы, полезная информация о производстве более совершенного товара.

Факторы макросреды – экономические факторы, социально-культурные, политико-правовые, технологические, природные.

Экономические факторы: позволяют выявить на сколько экономическая система нового зарубежного рынка отличается от национального.

типы экономической системы:

1. По типу собственности страны

- с преобладанием частной собственности,

-общественной собственности (государственной),

-смешанной собственности

2. по методам распределения и контроля над общественными ресурсами:

-страны с рыночной экономикой,

-командной экономикой,

-корпоративной экономикой

3. в зависимости от отраслевой структуры: различают

-экономические системы, которые обеспечивают существование, то есть основное население занять с\х трудом;

-экономические системы, которые экспортируют экономические ресурсы.

-Экономическая система, в которой усиленно развивается промышленность, там 10-20% от ВВП страны(Индия, Египет, Филиппины).

-Индустриальные экономические системы: характеризуются экспортом готовой продукции и капиталом, обширная производственная деятельность, богатый рынок сбыта.

Оценка инфляции и безработицы в данной стране

Природные факторы – где физически располагается эта страна.

- особенности инфраструктуры страны – дороги, виды транспорта, каким образом осуществляется складирование товара, общие средства коммуникации

-климатические особенности

Технологические факторы (отнести как макросреде, так и к микросреде). Технология - совокупность методов преобразования ресурсов в товары и услуги.

Основные факторы, влияющие на технологии:

– развитие науки и техники в данной стране,

- техническое обеспечение производства,

- обеспечение общества новейшими достижениями науки и техники, ---

-потребность производства и быта в новейшем оборудовании.

Технологии повышают общую культуру нации.

Политико-правовые факторы – оценка проводиться на основе рейтинга популярности страны. Какой политический режим, соц-политический курс развития страны, какие партии у власти, какое руководящее звено, какие законодательные акты.

Основные страновые риски:

- риск потери собственности;

- ограниченность доступа на рынок - ограничение создание совместных предприятий;

- фиаско рынка.

Правовые факторы – анализ правовой системы.

Три типа правовых систем:

-система обычного права(основана на традициях, нравах, обычаях, при этом закон истолковывается в суде, например США, Великобритания),

- система гражданского права (основывается на детально разработанном кодексе законов, которые сведены в основные документы, например РФ, Германия, Франция, Япония),

- система теократического права – то есть относят 20-30 стран, исповедующие ислам, (смесь обычного и гражданского права, которые регулируются исламскими заповедями.)

Также следует учитывать Международные организации с которыми заключены соглашения – на каких законах идет деятельность. (например ООН)

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА международного маркетинга

Социокультурные факторы - установки, жизненные ценности и традиции, влияющие на организацию.
Социально-культурные факторы влияют на формирование спроса населения, на трудовые отношения, уровень заработной платы и на условия труда. К этим факторам относится и демографическое состояние общества. Важное значение имеют и отношения организации с местным населением, где она функционирует. В связи с этим выделяют также в качестве фактора социально-культурного окружения - независимые средства массовой информации, которые могут формировать имидж фирмы и ее товаров и услуг.

Социокультурные факторы влияют также на продукцию или услуги, являющуюся результатом деятельности компании. От социокультурных факторов зависят и способы ведения своих дел организациями.

Основные факторы:

рождаемость; смертность; коэффициенты интенсивности иммиграции и эмиграции; коэффициент средней продолжительности жизни; располагаемый доход; стиль жизни; образовательные стандарты; покупательские привычки; отношение к труду; отношение к отдыху; отношение к качеству товаров и услуг; требование контроля за загрязнением окружающей среды; экономия энергии; отношение к правительству; проблемы межэтнических отношений; социальная ответственность; социальное благосостояние.

7.Маркетинговая информационная система. Особенности организации
международных маркетинговых исследований.

Система маркетинговой информации — постоянно действующая структура взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов. Она предназначена для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.

Система маркетинговой информации образует базу данных, которая в зависимости от источников поступления информации подразделяется на систему внутренней отчётности и систему сбора внешней маркетинговой информации.

Система сбора внешней текущей маркетинговой информации — набор источников и методических приёмов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о коммерческой среде фирмы. Эта информация формируется из газет и специальных изданий, каталогов, поступает от розничных торговцев и от фирм, занимающихся сбором такой информации. В крупных фирмах создаются специальные отделы по сбору информации.

Маркетинговое исследование (marketing research) — процесс сбора информации, необходимой для маркетинговой деятельности.

Маркетинговая разведка — предполагает получение важной маркетинговой информации из открытых источников.

В число методов работы подобных отделов входят анализ СМИ, социальные опросы (анкетирование), внутрикорпоративные исследования, анализ показателей эффективности, мониторинг деятельности значимых игроков отрасли. Так, анализируются общий оборот компании, чистая прибыль, доля покупателей среди общего числа посетителей

Date: 2016-07-25; view: 870; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию