Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационные услуги
Любая ИС призвана удовлетворить определенные информационные потребности ее пользователей, предоставляя им различные информационные услуги. Действия, реализующие обеспечение доступа к информационным услугам, осуществляются соответствующей службой информационной системы. При этом под службой понимается совокупность действий и компонентов ИС, обеспечивающих соответствующие услуги. Используются два способа классификации служб, отражающие различные аспекты предоставляемых услуг - по функциям и по режимам доступа к услугам. В зависимости от режима доступа пользователя к службам они подразделяются на две категории - интерактивные службы и службы с разветвленным режимом работы. Интерактивные службы, в свою очередь, делятся на три класса - диалоговые, службы с накоплением, службы по запросу. Диалоговая служба представляет собой совокупность средств для прямой передачи информации в реальном масштабе времени (без промежуточного накопления и хранения) между пользователями. К службам данного вида относится телефония, телетекс, телефакс, речевая конфе-ренц-связь, IP-телефония, Интернет-конференции. Службы с накоплением предназначены для непрямой связи между пользователями с применением средств для промежуточного хранения сообщений. Примером службы данного типа является электронная почта для передачи данных, текстов, графических изображений. Службы по запросу обеспечивают возможность пользователю извлекать необходимую информацию из банков данных. В общем случае предполагается всеобщее неограниченное использование информации любым абонентом, имеющим право на доступ к службе. В частных случаях возможно разрешение доступа к той или иной информации только для определенных групп пользователей. Информация в этом случае предоставляется пользователю только по его требованию и в заданный им момент времени. Наиболее типичным примером такой службы является видеотекст. Службы с разветвленным режимом работы обеспечивают распределение сообщений от одного центрального источника к неограниченному числу абонентов, имеющих право на ее прием. К службам данного типа относится, в частности, телетекс, а также службы передачи звукового и телевизионного вещания. Date: 2016-07-25; view: 407; Нарушение авторских прав |