Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Облигации, эмитированные в РФ





Корпоративная облигация - это ценная бумага, удостоверяющая отношения займа между ее владельцем (кредитором) и лицом, ее выпустившим (заемщиком), в качестве последнего выступают акционерные общества, предприятия и организации других организационно-правовых форм собственности.

Корпоративные облигации классифицируют:

1. По срокам погашения:

· Облигации с фиксированной датой срока погашения: краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные.

· Облигации без фиксированного срока погашения: отзывные облигации, облигации с правом погашения, продлеваемые облигации.

2. По порядку владения:

· Именные.

· На предъявителя.

3. По целям облигационного займа:

· Обычные.

· Целевые.

4. По форме выплаты купонного дохода:

· Купонные.

· Дисконтные (бескупонные).

· Облигации с оплатой по выбору.

5. В зависимости от обеспечения:

· Обеспеченные залогом.

· Необеспеченные залогом.

6. По характеру обращения:

· Конвертируемые.

· Неконвертируемые.

Балансовая стоимость облигационного займа, как правило, не совпадает с его рыночной стоимостью. Оценка рыночной стоимости облигаций строится на основе ряда данных, указываемых на ней самой: официальная дата выпуска, номинальная стоимость, срок погашения, объявленная ставка процента, дата выплаты процентов.

Предприятия, выпускающие займы, стремятся максимально приблизить объявленную ставку процента по облигации к рыночной ставке, действующей на момент размещения займа. Изменения рыночной ставки процента и рыночной стоимости займа компании-эмитента находятся в обратной зависимости. Если рыночная ставка процента превышает объявленную, то размещаемые облигации продаются со скидкой (дисконтом), а в противоположной ситуации – к их стоимости добавляется премия.

Выпускать облигации разрешено акционерным обществам и обществам с ограниченной ответственностью. По российскому законодательству существует ряд ограничений на выпуск облигаций.

В зависимости от объема выпуска и подготовленности предприятия к осуществлению эмиссии возможно применение различных методик размещения облигаций.

Date: 2016-07-25; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию